Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты введенное в двигатель: , Теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя: , Теплота, потерянная с отработавшими газами: , Теплота, передаваемая охлажденной среде: , ; – число цилиндров; – диаметр в ; – частота; Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива: , Неучтенные потери теплоты:
Построение внешней скоростной характеристики. По результатам теплового расчета. Параметры по результатам теплового расчета оформляются в виде таблицы. По эмпирическим зависимостям. Для проверки правильности выполнения теплового расчета, дополнительно определяются параметры характеристики по эмпирическим зависимостям. Расчетные точки наносят на график характеристики. ; ; ; – коэффициент приспособляемости служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению нагрузки. Рабочий процесс дизельного двигателя. Принцип работы. Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, работающий с самовоспламенением тяжелого топлива, впрыскиваемого в конце процесса сжатия.
Термодинамический цикл Дизеля. Современные дизельные двигатели работают со смешанным подводом тепла (цикл Тринклера). – степень сжатия; – степень расширения; – степень предварительного расширения. – степень увеличения давления. Характерные особенности рабочего процесса: 1. В цилиндре сжимается не ТВС, а воздух; 2. Сжатие ведется до давления и , что обеспечивает самовоспламенение топлива, поэтому двигатель не требует принудительного зажигания. Выбор степени сжатия определяется температурой самовоспламенения топлива: . В качестве топлива в дизельных двигателях используется топливо с низкой температурой воспламенения: . Топливо впрыскивается через форсунку до прихода в верхнюю мертвую точку: до ВМТ. Состав смеси: Регулирование мощности двигателя качественное, т.е. составом смеси.
Индикаторная диаграмма дизелей.
Процессы смесеобразования и горения в дизелях. – угол рассеивания; – угол впрыскивания ( ); – длина струи. В дизельных двигателях происходит принципиально другой процесс горения топлива по сравнению с двигателем с искровым зажиганием. В дизеле ТВС заранее не приготавливается. Топливо впрыскивается в цилиндр в виде капель. ТВС образуется на поверхности капли в результате испарения топлива и смешения с воздухом. Такой процесс горения называется диффузионным. Такой процесс обеспечивает горение при , превышающей предел горючести гомогенных смесей.
Фазы горения дизелей. 1 – впрыск топлива (начало впрыска); 2 – начало горения; 3 – точка максимального давления; 4 – максимальная температура. – фаза задержки воспламенения (фаза индукция) – дробления струи на капли, испарение топлива, прогрев смеси. – интенсивное горение, ; – фаза медленного горения; – фаза догорания.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |