Выбор одноковшового экскаватора
Кафедра технологии строительного производства Выбор машин для производства строительных работ Лабораторные работы
Работу выполнил: Бойцов.А.В Студент группы: 2ИП-III Принял: Батулов А.И
Санкт – Петербург 2004 год.
Содержание: 1. Исходные данные о сооружении. 1.1 Сведения о грунте. 1.2 Сведения о лотке. 1.3 Сведения о траншеи 2. Выбор одноковшового экскаватора. 2.1 Определение типа ходового оборудования 2.2 Техническая характеристика экскаваторов. 3. Определение условий разгрузки ковша. 3.1 Определение объема и размеров кавальера. 3.2 Выбор автосамосвала. 4. Расчет забоя экскаватора. 4.1 Определение рабочих параметров экскаватора. 4.2 Расчет параметров забоя и окончательный выбор экскаватора. 4.2.1 Работа на вымет. 4.2.2 Работа в транспорт. 4.3 Расчет экскаватора. 4.3.1 Определение правильности выбора экскаватора по углу поворота на разгрузку ковша. 5. Расчет производительности экскаватора 6. Выбор монтажного крана. Литература.
Исходные данные о сооружении.
Сведения о грунте. Характеристика грунта
Сведения о лотке. Внутренняя ширина лотка для непроходимого канала , где D – наружный диаметр трубы, Наружная ширина лотка для непроходного канала b=a+0.2=1,1м Высота лотка h=3/2D=1.35м. Окончательно принимаем h=1.35м Объем лотка по железобетону . Масса лотка для непроходного канала 1.3 Сведения о траншеи Ширина траншеи по дну А=1,5м Ширина траншеи поверху B=8,1м
Выбор одноковшового экскаватора. Для работы в условиях, соответствующих заданным, наиболее подходит гусеничное ходовое оборудование. Наибольшая емкость ковша экскаватора с рабочим оборудованием “обратная лопата” при разработке траншеи глубиной 3,9 м в грунте I-ой группы составляет 4м3 [4] табл.1
2.1 Определение типа ходового оборудования Т.к. глубина траншеи Н= 3.9м Объем ковша экскаватора Q=1.75м3 Требуемый радиус копания Требуемая глубина копания 2.2 Техническая характеристика экскаваторов по табл10 [4].
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1108)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |