Коэффициент мощности в начале и в конце ЛЭП
где Рн и Sн – активная и полная мощности в начале линии. где Рк и Sк – активная и полная мощности в конце линии.
Токи в начале и в конце ЛЭП.
Коэффициент полезного действия.
Аналогично рассчитываем эти параметры для режимов х.х., 0,5Sнагр, 0,8Sнагр. Результаты расчёта представлены в таблице 1.
Табл. 1
Компенсация реактивной мощности Повышение коэффициента мощности нагрузки приводит к уменьшению полной мощности S, а следовательно, и тока I, протекающего по сети Коэффициент мощности можно повысить, уменьшая реактивную мощность, потребляемую электроприёмниками, а также путём использования синхронных компенсаторов и конденсаторов. Величина потребляемой мощности компенсирующих устройств находится по выражению. где Р – активная мощность нагрузки; tg φ – тангенс угла сдвига фаз, соответствующий коэффициенту мощности до компенсации; tg φк - тангенс угла сдвига фаз после компенсации (tg φк = 0,39); α = 0,9 – коэффициент вводимый в расчет с целью учёта возможности повышения коэффициента мощности мерами, не требующими установки компенсирующих устройств. 1. Мвар; 2. Мвар; 3. Мвар; 4. Мвар; 5. Мвар;
Устанавливаем конденсаторные установки следующих типов:
1. 4×УКЛ- 10,5 - 900 У3 2. 2×УКЛ- 10,5 - 1350 У3 3. 4×УКЛ- 10,5 - 1350 У3 4. 3×УКЛ- 10,5 - 2700 У3 5. 6×УКЛ- 10,5 - 1350 У3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения курсового проекта были выбраны 3 варианта схемы сети, для каждого варианта выбраны сечения проводов и проверены по экономической плотности тока, допустимой нагрузке, короне. Определили параметры схемы замещения ЛЭП. В результате технико – экономического сравнения вариантов схем сети выбираем 3 – ой вариант схемы с наименьшими суммарными затратами З∑ = 74211,186 тыс.руб. В зависимости от категории надёжности потребителей определили число трансформаторов на подстанциях, а именно: во т.1 – один трансформатор, в остальных по два трансформатора. Определили мощность двухобмоточных трансформаторов. В результате технико – экономического сопоставления вариантов на подстанциях устанавливаем следующие типы трансформаторов: 1. ТДН – 25000; 4. ТРДН – 63000; 2. ТДН – 25000; 5. ТРДН – 80000; 3. ТДН – 25000; Рассчитали рабочие режимы электрических сетей для: полной нагрузки; 0,8 от полной нагрузки; 0,5 от полной нагрузки; х.х. Для компенсации реактивной мощности на стороне НН трансформаторов устанавливаем КУ типов: 1. 4×УКЛ- 10,5 - 900 У3 2. 2×УКЛ- 10,5 - 1350 У3 3. 4×УКЛ- 10,5 - 1350 У3 4. 3×УКЛ- 10,5 - 2700 У3 5. 6×УКЛ- 10,5 - 1350 У3
По условиям и расчётам электрической сети выбрали: выключатели: 1.ВВУ-110Б-40 2.ВВУ-110Б-40 3.ВВУ-110Б-40 4.ВВУ-110Б-40 5.ВВУ-110Б-40
разъединители: 1.РНД – 110/1000 ХЛ1 2. РНД – 110/1000 ХЛ1 3. РНД – 110/1000 ХЛ1 4. РНД – 110/1000 ХЛ1 5. РНД – 110/1000 ХЛ1 короткозамыкатели: 1.КЗ – 110УХЛ1 2. КЗ – 110УХЛ1 3. КЗ – 110УХЛ1 4. КЗ – 110УХЛ1 5. КЗ – 110УХЛ1 трансформаторы тока: 1. ТФЗМ110-У1 2. ТФЗМ110-У1 3. ТФЗМ110-У1 4. ТФЗМ110-У1 5. ТФЗМ110-У1
трансформаторы напряжения 1. НКФ-110-57 2. НКФ-110-57 3. НКФ-110-57 4. НКФ-110-57 5. НКФ-110-57 Список используемой литературы
1. Электрические сети систем электроснабжения: Методические указания к курсовому проекту для студентов спец. 181300 электроэнергетического факультета. – Вологда: ВоГТУ, 2003. 2. Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей: Учебное пособие для студентов ВУЗов/ В.М. Блок, Г.К. Обушев, Л.Б. Паперно и др.; Под ред. В.М. Блок. – М.: Высш. школа, 1981 – 304с. Ил. 3. Электрические сети и системы / В.М. Блок, - М.: Высшая школа, 1986 – 431. 4. Электрические системы. Электрические сети: Учеб. для электроэнерг. спец. ВУЗов/ В.А.Веников, А.А. Глазунов, Л.А. Жуков; Под ред. В.А. Веникова, В.А. Строева. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: Высш. шк., 1998 – 511с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |