Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль за выполнением ВСРС



2015-11-07 986 Обсуждений (0)
Контроль за выполнением ВСРС 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации

По выполнению курсовой работы по МДК 03.01

«Технология и организация туроператорской деятельности»

Для студентов очного и заочного отделения специальности «Туризм», обучающихся по программе СПО

Согласовано:

Зам.директора по УМР

_____________О.В. Ситникова

Специалист по УМР

____________ / /

Разработчик:

______________ Карбаинова О.Б.

 

 

Улан-Удэ

В соответствии с типовым учебным планом направления 100401 «Туризм» МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности» предусматривает выполнение курсовой работы.

Методические указания по выполнению курсовой работы содержат рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы, список основной и дополнительной литературы, которая потребуется для выполнения работы.

 

 

Содержание

 

 

1. Общие положения
2. Тематика, структура и содержание курсовой работы
3. Контроль за выполнением СРС
4. Оформление пояснительной записки
Рекомендуемая литература
Приложения

 

Общие положения

1.1. В соответствии с учебным планом по специальности «Туризм»студентам необходимо выполнить курсовую работу по МДК 03.01: «Технология и организация туроператорской деятельности». Курсовую работу выполняют студенты как очной, так и заочной форм обучения.

Курсовая работа выполняется студентами по индивидуальному плану за счет времени самостоятельной работы.

Работа оформляется письменно по предложенной структуре и защищается на практических занятиях.

 

1.2. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой дисциплине с целью углубленного изучения отдельных тем и овладения исследовательскими навыками.

Цель преподавателя: Выявить формируются ли необходимые общекультурные и профессиональные компетенции, на уровне предъявляемых требований ФГОС СПО.

Выполнение курсовой работы способствует систематизации, обобщению и закреплению теоретических знаний по изучаемой дисциплине и является самостоятельной учебно-исследовательской работой студента.

Самостоятельная работа студента — это особым образом организованная деятельность, включающая в свою структуру такие компоненты, как:

- уяснение цели и поставленных учебных задач;

- четкое и системное планирование самостоятельной ра­боты;

- поиск необходимой учебной и исследовательской информации;

- освоение собственной информации и ее логическая пе­реработка;

- использование методов исследовательской, научно-ис­следовательской работы для решения поставленных задач;

- выработка собственной позиции по поводу полученной цели и задач;

- представление, обоснование и защита полученных ре­шений;

- проведение самоанализа и самоконтроля.

Работа над курсовой работой закрепляет теоретические знания, систематизирует, обобщает и расширяет применение знаний студентом на практике.

 

1.3.В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

- закрепление и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине;

- выработка умений применять полученные знания для решения конкретных профессиональных задач;

- применение современных методов анализа, оценки, сравнения и обоснования предлагаемых решений;

- развитие интереса к научно-исследовательской работе;

- развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой.

 

1.4. Курсовая работа выполняется в сроки, определенные учебным планом. Студенты, не представившие курсовую работу в установленный срок или не защитившие ее, не допускаются к сдаче итогового экзамена по дисциплине.

 

2. Тематика, содержание и структура курсовой работы

2.1 Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития туристской отрасли, а также задачам междисциплинарного курса.

Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебной дисциплины.

Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных тем (Приложение 2).

2.2 Содержание и структура курсовых работ

По содержанию курсовая работа может быть:

А) реферативного характера

Б) практического характера

Содержание и структура курсовой работы реферативного характера.

Введение. В нем раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы.

Теоретическая часть. В ней раскрывается история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

Заключение. В нем содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы.

Список используемой литературы. Должен содержать перечень нормативных документов, новых учебные пособий по данной тематике, периодических изданий и Интернет-источников, используемых при написании работы.

Приложение.

Содержание и структура курсовой работы практического характера:

Введение. В нем раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы.

Основная часть, которая обычно состоит из двух разделов:

· теоретические основы разрабатываемой темы

· практическая часть (описание решения конкретной профессиональной задачи, анализ методологических аспектов дисциплины на конкретном примере, описание результатов исследования, проведенного студентом);

Заключение. В нем содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы.

Список используемой литературы. Должен содержать перечень нормативных документов, новых учебные пособий по данной тематике, периодических изданий и Интернет-источников, используемых при написании работы.

Приложение.

Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения.

Превышение объема курсовой работы является серьезным нарушением и может повлечь за собой снижение оценки.

Текст курсовой работы должен демонстрировать:

- знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

- умение выделить проблему и определить методы ее решения;

- умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

- приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

Контроль за выполнением ВСРС.

Руководство курсовой работой осуществляет преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину

Функциями руководителя курсовой работы являются:

- практическая помощь студенту в выборе темы, разработка плана и графика ее выполнения;

- рекомендации по подбору литературы и фактического материала;

- систематический контроль за ходом выполнения курсовой работы в соответствии с планом;

- квалифицированные консультации по вопросам содержания и последовательности выполнения работы;

- оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с требованиями.

Законченная курсовая работа предоставляется руководителю для проверки и предварительной оценки не позднее, чем за неделю до начала экзаменационной сессии. Студенты заочной формы обучения предоставляют свою работу не позднее дня начала очередной сессии.

Руководитель проверяет работу и при положительной оценке содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется в срок, указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии.

Защита курсовых работ для очной формы обучения является обязательной и проводится публично, возможно с использованием мультимедийных технологий.

Защита курсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходе консультаций или в специально отведенное в расписании время.

Оценка, полученная студентом по итогам защиты курсовой работы, является окончательной оценкой за курсовую работу.

Формой аттестации студента является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»).

При этом защита курсовой работы оцениваетсяпо следующей схеме:

- оценку «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, а также выполнявший все разделы согласно графика календарно-тематического плана и предоставивший курсовую работу досрочно или в срок.

- оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способный к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности, а также выполнявший все разделы согласно графика календарно-тематического плана, но с незначительным опозданием (не более 3 дней) и предоставивший курсовую работу в срок.

- оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка
«удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в выполнении курсовой работы, но устранивший их под руководством преподавателя, а также выполнявший некоторые разделы с систематическим опозданием (более 3 дней) от графика календарно-тематического плана.

Оценка за курсовую работу выставляется в ведомость и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в ведомость).

Студент, не предоставивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

Полные названия курсовых работ вносятся в зачетно-экзаменационные ведомости и в приложения к дипломам. Названия курсовых работ приводятся без кавычек.

 



2015-11-07 986 Обсуждений (0)
Контроль за выполнением ВСРС 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль за выполнением ВСРС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (986)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.04 сек.)