Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ





Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тюменская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Кафедра акушерства и гинекологии

 

 

Учебно-методический комплекс

По амбулаторно-поликлинической помощи беременным, родильницам и гинекологическим больным

Пособие для самостоятельной работы студентов

VI курса лечебного факультета

Тюмень 2008

 

 

Учебно-методическое пособие подготовили сотрудники кафедры акушерства и гинекологии:

профессор, д.м.н. Полякова Валентина Анатольевна

доцент, к.м.н. Латенкова Надежда Юрьевна

доцент, д.м.н. Винокурова Елена Александровна

доцент, к.м.н. Лазарев Иван Павлович

 

 

Составлено на основании программы по акушерству и гинекологии для студентов лечебных факультетов высших медицинских учебных заведений, утвержденной Департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования Министерством образования РФ 14.04.2003 г. и государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 2000 г.

На VI курсе студенты закрепляют знания, полученные при изучении дисциплины на IV и V курсах, осваивают практические умения, необходимые для работы врачу любой специальности.

 

Учебно-методический комплекс для подготовки студентов к практическим занятиям по акушерству с перечнем вопросов для входного контроля уровня знаний студентов, задачами и вопросами компьютерного контроля

 

 

Обсуждено на заседании кафедры акушерства и гинекологии «___» _______2008 г.

 

Утверждено на заседании ЦМК по акушерству и гинекологии «___» ______2008 г.

 

Содержание

 

Наименование Стр.
1. Введение
2. Итоговая государственная аттестация выпускников
3. Аттестационный лист
4. Тематический план лекций
5. Тематический план практических занятий
6. Модульно-рейтинговая система
7. Перечень практических умений
8. Список лекарственных препаратов
9. Тема № 1 Организация диспансерного наблюдения беременных женщин в женской консультации. Ведение беременных высокой степени материнского и перинатального риска.
10. Тема № 2 Искусственное прерывание беременности в ранние сроки. Постабортная реабилитация.
11. Тема № 3 Инфекции, передаваемые половым путем.
12. Тема № 4 Неспецифические воспалительные заболевания женских половых органов.
13. Тема № 5 Фоновые и предраковые заболевания шейки матки.
14. Тема № 6 Диспансеризация гинекологических больных в женской консультации. Контрацепция.
15. Тема № 7 Дисфункциональные маточные кровотечения.
16. Тема № 8 Методы функциональной диагностики акушерско-гинекологической патологии в женской консультации.
17. Тема № 9 Организация работы по онкогинекологии в поликлинике онкодиспансера.
18. Приложения

 




Введение

Материал учебно-методического пособия распределяется таким образом, что студенты изучают акушерство и гинекологию в объеме амбулаторно - поликлинического помощи, необходимой врачу любой специальности.

На VI курсе студенты продолжают изучение акушерства и гинекологии; осваивают практические навыки в объеме работы амбулаторно-поликлинической службы (женской консультации, специализированных приемов) как первичного и главного звена в организации работы по профилактике, своевременной диагностике и диспансеризации акушерско-гинекологических заболеваний.

В конце VI курса сдают Междисциплинарный государственный экзамен по акушерству и гинекологии в три этапа.

Цель обучения: совершенствовать знания по акушерству и гинекологии для оказания квалифицированной помощи беременным, родильницам и гинекологическим больным.

Задачи:

1. Повторение основных разделов акушерства и гинекологии с учетом новейших достижений современной клинической медицины и биологической науки.

2. Используя полученные знания и результаты обследования, уметь отличить физиологические изменения от патологических, провести дифференциальную диагностику патологического синдрома, поставить диагноз, составить план ведения, назначить лечение.

3. Уметь оказать неотложную помощь при различных патологических состояниях в акушерско-гинекологической практике.

Студент:

· принимает участие во врачебных конференциях;

· курирует беременных, родильниц и гинекологических больных на амбулаторном приеме;

· вместе с преподавателем проводит осмотр и оформление документов вновь обратившихся беременных, родильниц, составляет план обследования, определяет группу перинатального и материнского риска, составляет план ведения беременности, и послеродового периода;

· вместе с преподавателем и врачом на участке проводит осмотр и оформление документов обратившихся гинекологических пациентов, определяет особенности диспансерного наблюдения.

 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

Аттестация проводится в три этапа:

I этап - тестовый контроль знаний выпускников;

II этап - «практические навыки» - проверка профессиональных практических умений у постели больного;

III этап - итоговое собеседование с использованием ситуационных задач.

 

На I этапе каждый выпускник отвечает за 2-3 часа на 100 тестовых заданий.

В качестве критерия оценки знаний выпускников предлагается исходить из количества правильных ответов:

- не менее 60% правильных ответов соответствует оценке -удовлетворительно;

- не менее 70% правильных ответов соответствует оценке - хорошо;

- и более 80% правильных ответов соответствует оценке - отлично:

II этап - обследование больных, диагноз, лечение. Проверяется умение выполнить ту или иную врачебную манипуляцию, знание акушерских и гинекологических инструментов. Проводится по расписанию в конце учебного года.

IIIэтап – собеседование по ситуационным задачам.

При успешной сдаче всех этапов итоговой государственной аттестации выпускнику присваивается квалификация.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)