ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тюменская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Кафедра акушерства и гинекологии
Учебно-методический комплекс По амбулаторно-поликлинической помощи беременным, родильницам и гинекологическим больным Пособие для самостоятельной работы студентов VI курса лечебного факультета Тюмень 2008
Учебно-методическое пособие подготовили сотрудники кафедры акушерства и гинекологии: профессор, д.м.н. Полякова Валентина Анатольевна доцент, к.м.н. Латенкова Надежда Юрьевна доцент, д.м.н. Винокурова Елена Александровна доцент, к.м.н. Лазарев Иван Павлович
Составлено на основании программы по акушерству и гинекологии для студентов лечебных факультетов высших медицинских учебных заведений, утвержденной Департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования Министерством образования РФ 14.04.2003 г. и государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 2000 г. На VI курсе студенты закрепляют знания, полученные при изучении дисциплины на IV и V курсах, осваивают практические умения, необходимые для работы врачу любой специальности.
Учебно-методический комплекс для подготовки студентов к практическим занятиям по акушерству с перечнем вопросов для входного контроля уровня знаний студентов, задачами и вопросами компьютерного контроля
Обсуждено на заседании кафедры акушерства и гинекологии «___» _______2008 г.
Утверждено на заседании ЦМК по акушерству и гинекологии «___» ______2008 г.
Содержание
Введение Материал учебно-методического пособия распределяется таким образом, что студенты изучают акушерство и гинекологию в объеме амбулаторно - поликлинического помощи, необходимой врачу любой специальности. На VI курсе студенты продолжают изучение акушерства и гинекологии; осваивают практические навыки в объеме работы амбулаторно-поликлинической службы (женской консультации, специализированных приемов) как первичного и главного звена в организации работы по профилактике, своевременной диагностике и диспансеризации акушерско-гинекологических заболеваний. В конце VI курса сдают Междисциплинарный государственный экзамен по акушерству и гинекологии в три этапа. Цель обучения: совершенствовать знания по акушерству и гинекологии для оказания квалифицированной помощи беременным, родильницам и гинекологическим больным. Задачи: 1. Повторение основных разделов акушерства и гинекологии с учетом новейших достижений современной клинической медицины и биологической науки. 2. Используя полученные знания и результаты обследования, уметь отличить физиологические изменения от патологических, провести дифференциальную диагностику патологического синдрома, поставить диагноз, составить план ведения, назначить лечение. 3. Уметь оказать неотложную помощь при различных патологических состояниях в акушерско-гинекологической практике. Студент: · принимает участие во врачебных конференциях; · курирует беременных, родильниц и гинекологических больных на амбулаторном приеме; · вместе с преподавателем проводит осмотр и оформление документов вновь обратившихся беременных, родильниц, составляет план обследования, определяет группу перинатального и материнского риска, составляет план ведения беременности, и послеродового периода; · вместе с преподавателем и врачом на участке проводит осмотр и оформление документов обратившихся гинекологических пациентов, определяет особенности диспансерного наблюдения.
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ Аттестация проводится в три этапа: I этап - тестовый контроль знаний выпускников; II этап - «практические навыки» - проверка профессиональных практических умений у постели больного; III этап - итоговое собеседование с использованием ситуационных задач.
На I этапе каждый выпускник отвечает за 2-3 часа на 100 тестовых заданий. В качестве критерия оценки знаний выпускников предлагается исходить из количества правильных ответов: - не менее 60% правильных ответов соответствует оценке -удовлетворительно; - не менее 70% правильных ответов соответствует оценке - хорошо; - и более 80% правильных ответов соответствует оценке - отлично: II этап - обследование больных, диагноз, лечение. Проверяется умение выполнить ту или иную врачебную манипуляцию, знание акушерских и гинекологических инструментов. Проводится по расписанию в конце учебного года. IIIэтап – собеседование по ситуационным задачам. При успешной сдаче всех этапов итоговой государственной аттестации выпускнику присваивается квалификация. Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |