Условные и буквенные обозначения
(1) В настоящем техническом кодексе применяют следующие условные и буквенные обозначения. Примечание — Применяемые условные и буквенные обозначения установлены в соответствии с ISО 3898:1999. В этой части точка обозначает знак умножения. Этот способ записи применяется для исключения неточностей в функциональных выражениях функций. (2) Перечень условных и буквенных обозначений, а также терминов и определений приведен в 1.6 ЕN 1990. Следующие термины распространяются только на настоящую часть технического кодекса. Прописные буквы латинского алфавита А — площадь; Аfr — площадь, обтекаемая ветром (смачиваемая поверхность); Aref— базовая площадь; B2— фоновая составляющая реакции; C — коэффициент ветровой нагрузки на мосты; E — модуль упругости; Ffr — результирующая сила трения; Fj — вихревая возбуждающая сила в точке j сооружения; Fw — результирующая ветровая нагрузка; H — высота над уровнем моря, м; Iv — интенсивность турбулентности; K — коэффициент формы колебаний; параметр формы колебаний; Kiv — коэффициент интерференции для вихревого возбуждения; Krd — понижающий коэффициент для парапетов; Kw — коэффициент приведенной длины; Kx — безразмерный коэффициент; L — ширина пролетной конструкции моста, масштаб длины турбулентности; Ld — фактическая длина проекции подветренной стороны; Le — эффективная длина проекции наветренной стороны; Lj — приведенная длина; Lu — фактическая длина проекции наветренной стороны; N — количество циклов колебаний, вызванных вихревым возбуждением; Ng — количество циклов загружений от реакций на порывы; R2— резонансная составляющая реакции; Re — число Рейнольдса; Rh, Rb — аэродинамическая проводимость; S — воздействие ветра; Sc— число Скрутона; SL — безразмерная функция спектральной плотности; St— число Струхаля; Ws — вес элементов конструкции дымовой трубы, способствующих жесткости; Wt — общий вес дымовой трубы. Строчные буквы латинского алфавита аG — коэффициент нестабильности при галопировании; aiG — комбинированный коэффициент стабильности при галопировании; b — размер конструкции по нормали к направлению действия ветра; calt— коэффициент высоты над уровнем моря; cd — динамический коэффициент; cdir— коэффициент, учитывающий направление ветра; cf — аэродинамический коэффициент усилия; cf,o — аэродинамический коэффициент усилия конструкции или конструктивных элементов без обтекания свободных концов; cf,l — аэродинамический коэффициент подъемной силы; cfr — аэродинамический коэффициент трения; clat— аэродинамический коэффициент вихревого возбуждения; cM — аэродинамический коэффициент момента; cp — аэродинамический коэффициент давления; cprob— вероятностный коэффициент; cr — коэффициент, учитывающий тип местности; co — орографический коэффициент; cs — масштабный коэффициент; cseason — сезонный коэффициент; d — размер конструкции параллельно направлению действия ветра; e — эксцентриситет силы или расстояние между краями; fL — безразмерная частота; h — высота сооружения; have— средняя высота нескольких зданий; hdis— высота смещения; k — эквивалентная шероховатость; kp — пиковый коэффициент; kr — коэффициент местности; kq — крутильная жесткость; l — длина горизонтальной конструкции; m — масса на единицу длины; m1— эквивалентная масса на единицу длины; ni — собственная частота сооружения i-ой формы колебаний; n1,x — основная собственная частота изгибных колебаний параллельно направлению действия ветра; n1,y — основная собственная частота изгибных колебаний по нормали к направлению действия ветра; n0— частота изгибных колебаний овальной формы; р — годовая вероятность превышения; qb — значение среднего (базового) скоростного напора; qp — пиковое значение скоростного напора; r — радиус; s — коэффициент, координата; t — интервал осреднения базового значения скорости, толщина оболочки; vCG — начальная скорость ветра при галопировании; vCIG — критическая скорость ветра при интерференционном галопировании; vcrit— критическая скорость ветра при вихревом возбуждении; vdiv— скорость ветра при дивергенции; vm — средняя скорость ветра; vb,0— основное значение базовой скорости ветра; vb — базовое значение скорости ветра; w — ветровое давление; х — горизонтальное расстояние между рассматриваемой и наивысшей точкой местности; х-направление— горизонтальное направление по нормали к пролету; y-направление— горизонтальное направление параллельно пролету; ymax— максимальная амплитуда колебаний при критической скорости ветра; z — высота над землей; zave— средняя высота; z-направление— вертикальное направление; z0— параметр шероховатости; ze, zi — базовая высота для внешнего и внутреннего ветрового давления; zg — расстояние от уровня земли до элемента конструкции; zmax— максимальная высота; zmin— минимальная высота; zs — базовая высота для определения конструкционного коэффициента. Прописные буквы греческого алфавита F — уклон по нормали к направлению действия ветра; F1,x — основная форма собственных колебаний параллельно направлению действия ветра.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1077)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |