Часть 2. Стальные мосты. Eurocode 3 Design of steel structures
Еўракод 3 Частка 2. Стальныя масты Eurocode 3 Part 2. Steel bridges
Дата введения 2010-01-01 Основные положения Область применения Область применения Еврокода 3 (1) См. 1.1.1 (1), (2), (3), (4), (5) и (6) EN 1993-1-1. Область применения части 2 Еврокода 3 (1) Настоящий технический кодекс представляет общие основы строительного проектирования стальных мостов и стальных элементов сталежелезобетонных мостов объединенной конструкции. (2) Расчетные критерии сталежелезобетонных мостов объединенной конструкции приведены (3) Расчет тросов повышенной прочности и соответствующих элементов включен в EN 1993-1-11. (4) Настоящий технический кодекс касается только устойчивости, эксплуатационной надежности и прочности конструкций моста. Другие аспекты проектирования не рассматриваются. (5) При изготовлении конструкций стальных мостов необходимо учитывать требования EN 1090. Примечание — До введения в действие EN 1090, временное руководство приведено в Приложении С. (6) Требования к изготовлению приведены лишь в объеме, необходимом для указания качества применяемых конструкционных материалов и изделий. Стандарт качества работ должен соответствовать допускам правил проектирования. (7) Настоящий технический кодекс не распространяется на проектирование сейсмостойких конструкций. Следует использовать требования, приведенные в EN 1998, которые дополняют и вносят изменения в правила проектирования, указанные в EN 1993-2, специально с этой целью. Нормативные ссылки (1) Настоящий технический кодекс включает положения из других документов посредством датированных или недатированных ссылок. Эти ссылки на нормативные документы приведены в конкретных местах текста, а ниже указаны публикации. Если приведена датированная ссылка на документ, то более поздние изменения или пересмотры этих публикаций относятся к этому стандарту, только если они были добавлены при изменении или пересмотре. Если ссылка недатированная, то применяется последнее издание документа (включая все изменения). (2) В дополнение к ссылкам на нормативные документы, приведенным в EN 1990 и EN 1993-1, применяются ссылки на следующие нормативные документы: EN 1090 Изготовление стальных и алюминиевых конструкций EN 1337-1 Опоры строительных конструкций. Часть 1. Общие правила проектирования EN 1337-5 Опоры строительных конструкций. Часть 5. Опоры комбинированные в обойме EN 1337-6 Опоры строительных конструкций. Часть 6. Опоры качающиеся EN 1337-7 Опоры строительных конструкций. Часть 7. Опоры сферические и цилиндрические ПТФЭ EN 1337-11 Опоры строительных конструкций. Часть 11. Транспортирование, хранение и монтаж EN 10029:1991 Листы стальные горячекатаные толщиной 3 мм и более. Допуски размеров, формы и массы EN 10164 Стальные изделия с улучшенными деформационными свойствами в направлении, перпендикулярном поверхности изделия. Технические условия поставки EN ISO 5817 Сварка. Сварные швы при дуговой сварке. Уровни качества в зависимости от дефектов шва EN ISO 12944-3 Краски и лаки. Защита от коррозии стальных конструкций системами защитных покрытий. Часть 3. Основные критерии проектирования. EN ISO 9013:2002 Резка тепловая. Классификация резов, полученных тепловым способом. Геометрические характеристики изделий и допуски EN ISO 15613 Технологическая инструкция и квалификация сварочных процессов для металлических материалов. Сертификация на основании испытания технологии сварки до начала производства EN ISO 15614-1 Требования и квалификация сварочных процессов для металлических материалов. Испытание технологии сварки. Часть 1. Дуговая и газовая сварка сталей и дуговая сварка никеля и никелевых сплавов. Допущения (1) См. 1.3 (1) EN 1993-1-1. Различия между принципами и правилами применения (1) См. 1.4 (1) EN 1993-1-1. Термины и определения В настоящем техническом кодексе применяют термины и определения, установленные в EN 1990 и EN 1993-1, а также следующие термины с соответствующими определениями: 1.5.1 мост(bridge):Инженерно-строительное сооружение, основное предназначение которого — пропуск грузового, автомобильного или пешеходного движения по естественным препятствиям или линиям коммуникаций. Примечание — Железнодорожные мосты и мосты для пропуска коммуникаций также отражены в данном документе. 1.5.2 устой(abutment):Любая береговая опора моста. Примечание —При необходимости указывается жесткая опора или гибкая. 1.5.3 опора рамного моста(integral abutment):Опора, жестко объединенная с пролетным строением мостового сооружения. 1.5.4 бык(pier):Промежуточная опора моста, расположенная между береговыми опорами. 1.5.5 опорная часть(bearing):Опорная часть строительной конструкции, расположенная между пролетным строением и опорой, передающая нагрузку от пролетного строения на устой или опору. 1.5.6 ванта(cable stay):Гибкий элемент, соединяющий пролетное строение с пилоном (пилонами) над пролетом. 1.5.7 предварительное напряжение(prestress):Постоянное воздействие, вызванное регулируемыми силами и/или контролируемой деформацией конструкции. Примечание —Различные типы предварительного напряжения отличаются друг от друга как приложенным напряжением, так и деформацией. 1.5.8 габарит моста по высоте(headroom):Высота в свету для обеспечения движения. 1.5.9 колебание (плит)(breathing (of plates)):Поперечная деформация плиты, вызванная циклическим приложением нагрузки в одной плоскости. 1.5.10 Вспомогательные конструктивные элементы(secondary structural elements):Конструктивные элементы, не составляющие основную конструкцию моста; Примечание — Вспомогательные конструктивные элементы предназначены для обеспечения безопасной Обозначения (1) В настоящем техническом кодексе применяются обозначения, приведенные в EN 1990 и EN 1993-1. Дополнительные символы указаны ниже: sEd.ser, tEd.ser — номинальные напряжения от нормативного сочетания нагрузок; l,l1, l2, l3, l4, lmax, lloc, lglo — коэффициенты эквивалентного вредного воздействия; F2, Floc, Fglo — динамические коэффициенты эквивалентного вредного воздействия; Dsp, Dsloc, Dsglo — диапазоны напряжений от действия нагрузки р; mk — собственное значение коэффициента трения; gm — частный коэффициент трения; a — коэффициент, зависящий от типа опор и количества опор с уравновешивающим или неблагоприятным воздействием; T0max, T0min, T0 — температуры; DT0, DTK, DTg — разности температур; gT — частный температурный коэффициент; K, Kоснование, Kбык, Копора — жесткости пружины (связи); Sd, ST — длины скольжения. (2) Определения дополнительных символов даны в тексте, где впервые приведены данные символы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |