Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера
Первый Форум Визажистов Http://vizage.net.ru Имиджелогия
В.М. Шепель - автор концепции, составитель, научный редактор.
М.: Народное образование, 2002.
Эта книга - учебное пособие по Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением.
Оглавление
Предисловие (Шепель В.М.)
Глава I.
Введение в Антропологическая основа Философия Пространственное творчество Имидж как научное понятие (Санатулова А.Ш.) Теоретические аспекты самопрезентации (Апраксина М.В.)
Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации
Часть 1 Я-концепция (Титова Н.С.) Основы физиогномики (Лобарева Л.А.) Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.) Колористика - эстетика тонов (Мазепа Л.Я.) Макияж и его доступность (Култынова И.В.) Язык телодвижений (Гусева Е.Г.) Жест - средство коммуникации (Лобарева Л.А.)
Часть 2 Умение выбирать и носить одежду (Масалкова Л.А.) Тенденции современной моды (Масалкова Л.А.) Эффект женских флюидов (Рассказова И.Н.) Постановка голоса (Милованова Т.А.) Очарование словом (Троянкина Л.Д.) Упреждение конфликтов - мастерство общения (Баныкина С.В.) Построение отношений с клиентом (Мартыненко О.В.)
Глава III. Многообразие проблем
Имидж-стратегия (Футин В.Н.) Имидж политической власти (Орлова Е.А.) Имидж корпорации (Метаева В.А.) Имидж семьи (Сидоренко С.В.) Имидж телеведущего (Нуждина О.А.) Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.) Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.) Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.) Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)
Глава IV. Профессия - имиджмейкер: русская версия (Шепель В.М.)
Привлекательность, шарм, имидж Эффект взгляда Технология привлекательности Советы специалиста Имидж - это большие деньги. Имидж - это больше, чем деньги Создатель привлекательного облика Имидж - технология успеха Имидж: аргументы политика Государствоведческий маркетинг - информационный источник для имиджмейкера Имидж, Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера
Приложения: Учебно-тематический план:"Человековедческая компетентность менеджера"(Шепель В.М.) "Имидж-тренинг" (Футин В.Н.) "Навыки общения" - тренинг(Башмакова Е.) Упражнения по выведению из аудиторного шока(Троянкина Л.Д.) Упражнения по фейсбилдннгу(Лобарева Л.А.)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (925)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |