Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ



2015-11-07 617 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЛИКБЕЗ ПО ОБЩИМ ПРИНЦИПАМ ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ И ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

ПРОБЛЕМАТИКА

СРОЧНОСТЬ ДО ВЧЕРА...

 

На данный момент любая фанатская или националистическая молодежная группировка способна эффективно решать реальные задачи, которые встают перед всеми людьми — особенно молодыми — в нынешнем криминализованном обществе, но которые обычный муслим в большинстве случаев решить не в состоянии. Нет опыта. Нет готовности. Нет порой даже понимания ситуации. Ребята из правого, к примеру, движения — прямые и явные оппоненты муслимам как с точки зрения религии, так и зачастую с точки зрения национальности — готовы, решительны, склонны к активной позиции и воплощению идей и целей в жизнь. Наличие готовности и опыта продиктовано самими правилами взаимоотношения с окружающим миром, которые они выбрали. Они просто правильно расставили акценты. С системой у них осознанное и глубокое противостояние. Иллюзий насчёт наличествующих процессов в обществе нет. Они выбирают эффективность, и их жизнь подчиняется требованиям именно эффективности в решении поставленных задач. Эффективно «убивать чёрного» впятером – значит, прочь моральные барьеры, прочь представления о какой-то там честности. Задача – завалить нерусского, а не устраивать с ним махач. Это не исключает, впрочем, того, что каждый из нападающих в отдельности и один-на-один в состоянии биться с врагом. Бывает, что и скинхед в одиночку отбивается от группы оппонентов. На что идут – ребята в курсе. Они убивают, но они знают, что и сами могут быть убиты (подобное вовсе не редкость). Только ещё нужно понять – эффективность решения задач напрочь стирает общечеловеческие представления о нравственности у современных неонацистов. Если удобно по ситуации напасть с молотками на беременную женщину или женщину с ребёнком – это будет сделано. И это ещё не говоря о таких весёлых ребятах как пиплхейтеры (человеконенавистники), для которых сам факт убийства человека – хоть русского обывателя, хоть приезжего гастера – является безотносительно полезным. Убийства и насилие у таких персонажей суть ценности сами по себе. Гомицидомания в её философском аспекте…

В результате орган формируется функцией — пройдя через реальные переделки, преступления (повально особо тяжкие) и имея фанатичную убежденность в своих идеях, люди правого подполья стали невидимыми партизанами — в быту легальными персонами с работой-семьей-учебой, а в настоящей сущности ликвидаторами, поджигателями, разрушителями системы. Опыт — сын ошибок трудных — наиболее ценный компонент в их деятельности. Потому что из теоретических исследований не возьмёшь способ осуществить силовую акцию в условиях мегаполиса и остаться непойманным. Теория шаблонна. Реальность постоянно меняется, и психический аспект подобной деятельности — основополагающий элемент развития и способности приспосабливаться для успешной работы в нынешних условиях.

Причем это люди обычные, не прошедшие спецкурсов в школе диверсантов, не имеющие опыт городской геррильи где-нибудь в латинской америке. Это студенты, школьники, молодежь. Но они уже в теме.

А чем живут мусульмане их возраста и положения, находясь в одних и тех же условиях? Посмотрите, что называется, вокруг себя...

Здесь ещё нет речи о криминальном мире — там вообще своя специфика, и равняться на профессиональных или серийных преступников необоснованно. Разный уклад жизни, разные идеологические установки. Тем не менее, правые тоже не из их среды и как правило относятся к общеуголовникам как к такому же быдлу, что и все население рф, только удовлетворяющему свои примитивные потребности общественно опасным способом.

Поэтому этнические опг не являются контраргументом правым ультрас. У опг цели не религиозные. В лучшем случае будут финансировать по возможности нужды мусульман. Посему неимоверно духовитые кауказские бандиты — не показатель того, что все в порядке — мол, молодежь ислама тоже сильна.

Нужно ведь правильно расставлять приоритеты. Молодежь ислама — это мусульмане, а не просто представители неславянских этносов. А муслим — человек, отвечающий ряду параметров. Это же не самозваный статус для идентификации себя по религиозному признаку в период переписи населения. Если некий житель кавказа или средней азии и даже татарии не выполняет того, к чему его обязывает религия, не знает даже этого и не стремится узнать, то его духовитость, яркие внешние проявления, экспрессивное поведение и место в иерархии какой-либо группы могут сыграть роль, возможно, когда он будет определяться в камере сизо, на какой ярус расположиться. Для мусульман он такой же кафир, как и прочие. Всё. Критерий только религиозный. Все заслуги другого плана, вне религии, в расчет не берутся. Достаточно серьезные дяди из курейша, великие войны своего времени, но выступившие против ислама — поганые грязные, мерзкие мушрики. Тогда как подростки, бившиеся вместе с пророком Мухаммадом - саллалаху алейхи ва саляма — лучшие из людей после пророков.

Вот почему обычному молодому муслиму со здоровым убеждением стоит оглянуться вокруг и трезво оценить ситуацию среди молодежи. Чего больше — реальной способности к эффективным действиям и собственно действий или же шумного понта и крика с акцентом?

А между тем уличное противостояние неизбежно даже на уровне молодежных групп. И готовым к этому нужно было быть как минимум к началу нулевых годов. Причем относится необходимость готовности к среднему муслиму-студенту. Если ты, приятель, вознамерился образование получать в русне, так будь готов, что любить тебя здесь не будут, а вообще-то будут, возможно, и убивать. Это нормально – ты ж не в норвегию приехал. Раз так, надо же и быть адекватным обстоятельствам. Кто не захотел – как, например, некоторые африканские учащиеся – тот свалил обратно после нападений со стороны скинхедов, которые стали оканчиваться летательным исходом. Остался – значит будь начеку. И для этого совсем необязательно заниматься голимым криминалом. Хотя без нарушения ук рф в принципе невозможна жизнь любого гражданина.

Сейчас точно то же самое относится и к русским – поскольку оголтелых приезжих уже слишком много, чтобы это как-то убацалось без крови. Сейчас русский парень находится в опасности быть объектом нападения со стороны гостей, которых он не звал. Но это его проблемы – проспал в своё время миграцию, получай этнический криминал. Всё нормально, и сознательная русская молодежь (необязательно крайних нацистских взглядов) готовится к неизбежной уличной войне, а самые пассионарные эту войну ведут.

ОСНОВА

 

Основа нашего мировосприятия, взаимоотношений с окружающим — акыда. То есть прежде всего нужно знать то, что мы обязаны знать из религии. И стремиться знать больше. Так вот из нашей акыды прямо исходит следующее положение любого совершеннолетнего муслима. А это то, что он военнообязанный. Для него фардульайном является выполнять свой долг перед Всевышним. Способы конкретного осуществления зависят от различных факторов. Подробности и нюансы каждый муслим, находящийся на враждебной территории, вынужден определять сам. Но общее — это понимание, что он воин в первую очередь. А потом уже внешне идентифицируемый член социума.

Отсюда понятно, что внутреннее самовосприятие должно быть ясным, лишённым иллюзий. А вот внешняя самопрезентация должна соответствовать поставленным задачам.

То есть если парень-мусульманин — пэтэушник, то для общества он может оставаться пэтэушником, но реальная его сущность — воин, владеющий какой-либо военно-учетной специальностью. Однако истинное его лицо не может быть проявлено в открытых общественных взаимоотношениях. Пусть, к примеру, он будет отличным поджигателем милицейских авто — это не нужно знать окружающим. Окружающим нужно знать, что он учится определенным образом, имеет соответствующие социально приемлемые цели — работа-машина-семья и досуг в виде здорового времяпрепровождения.

В принципе подобный подход очевиден и с точки зрения формальной логики. Вот почему разумные преступники стараются иметь легальное воплощение своей деятельности — максимального успеха в этом достигли милицейские — они осуществляют все виды преступной деятельности, являясь частью легальной системы. Сто процентов: посмотрев на любого оперативника, можно увидеть кадра с потенциальным сроком в несколько столетий.

Также, например, серийный убийца не стремиться заявляться таковым для соседей. Как раз напротив, он старается создать максимально позитивный образ добропорядочного гражданина. Вспомнив чикатило, можно удивиться тому, что его даже задерживали вблизи от места преступления с наличием при нем подозрительных предметов, но в итоге отпустили. Милый душка старичок имел группу крови не совпадающую с предполагаемой у преступника.

Короче говоря, суть взаимоотношений с окружающей действительностью описывается как взаимоотношение легального посольского работника (на самом же деле опытного разведчика) с контрразведкой той страны, где он работает. Внешне он подчеркнуто легален, но специфика его деятельности требует от него не нарушая созданный образ, выполнять по сути преступные действия. Выполнять грамотно и эффективно, так как в случае провала последствия крайне плачевны. Неплохо ознакомиться читателю на досуге с книгой суворова «аквариум», где описывается частично и подготовка подобных разведчиков, и их деятельность. Важно поймать психологический момент такой жизни. И внедрить его в свою собственную.

 

ИГРА

... Если боевая подготовка перестает быть игрой, она начинает убивать

 

Вот именно поймав психическую составляющую правильного подхода к своему месту в социуме, можно начинать осуществлять свои задачи. Начни играть разведчика, чья задача не быть раскрытым и при этом эффективно делать дело. Почему играть? Потому что скорее всего, если ты это читаешь — ты не выпускник спецшкол ведущих разведок мира. И очень вероятно, что среди твоих знакомых нет инструкторов этих спецшкол. И также можно предположить, что понятие о разведдеятельности как-она-есть ты мог приобрести из видеопродукции типа апостол, 17 мгновений весны (в лучшем случае) или (что совсем тускло) из ширпотребовских сериалов про супердиверсантов совков. Достаточно неплохо, если ты ознакамливался с литературой по теме — особенно воспоминаниями сотрудников советских спецслужб. Тогда есть хотя бы канва. Она-то нам и нужна.

На общее пунктирное представление о том, что из себя представляет разведчик, каков его психотип, какова его роль нам необходимо наложить собственные индивидуальные особенности. Подстроиться под эту роль, под ощущения и наполнить своим содержанием, то есть в какой-то степени модифицировать роль под себя.

Именно вживание в образ, стремление к достоверности — залог успеха актеров. В том числе тех, которые играют в жизни — помимо разведчиков, это профессиональные мошенники, сотрудники органов — когда они разводят бывалых уголовников для своих целей, и сами прожженые преступники — когда они пытаются изворачиваться, уходя от ответственности.

Степень приближенности роли к прототипу определяется способностью войти в нее целиком — понять внутренний мир объекта, ощущать его ощущениями, смотреть его глазами — быть им. Актер забывает себя и становиться персонажем, когда он не изображает его внешне, а является им изнутри.

Помимо прочего это применяется в психологии достижения, когда человек желая обрести какие-либо качества, должен представлять что они у него уже есть. Для психики нет разницы, идёт ли картинка через глаза, или формируется внутренним взором, то есть воображается — психика способна воспринять сильный образ как реальность. Что наблюдается в перверсиях и деструкциях психической деятельности — когда сошедшие с ума реально живут в воображаемом мире и все сходится. Игры разума — был такой фильм на эту тему. Но также исследования показывали, что человек за счет внушения может формировать мысленную реальность, которая реальностью становиться для него, независимо от объективно существующей. Повыясняйте если интересно, про эксперимент с человеком который перепутал жену со шляпой...

Поэтому начни играть в разведчика. При игровом подходе, при интересе усвоение информации идет заметно лучше, эффективность действий возрастает. Вспомните тома соера с покраской забора. Любое действие если вызовет интерес, осуществляется лучше и результативнее — даже если оно в сущности будет автоматическим.

А у нас процесс творческий. Имеющий при том высокую практическую значимость и насущную необходимость.

Между тем, подобный подход присущ даже людям, имеющим реальный опыт силовых успешных системных противостояний. Корчинский в своей книге «революция одкутюр» рекомендует бойцам играть князей и воинов — для того, чтобы стать достойными людьми. Если человек ведет себя как определенный персонаж, он постепенно и внутренне соответствует ему.

Любой уголовно значимый авторитет, даже если будет одет в трусы с майкой — все равно окружающими воспримется как надо. Потому что все его мироощущение проецируется вовне через поведение, через микроколебания исходящих от него мысленных волн самопредставления.

Также если лоха нарядить представительно, и если даже он представиться авторитетом — как только он заговорит и проявит себя среди статусных людей, будет понятно, кто он есть.

Но пример хлестакова демонстрирует т.н. эффект пигмалиона. То есть человека восприняли определенным образом. Он не являясь таковым — постепенно стал соответствовать. И поведение стало соответствовать, и постепенно он сам поверил , что он есть тот, за кого себя выдает.

Играй в разведчика, наполняй общий образ деталями, максимально ощущай мир, как его ощущает агент на чужом поле. Это так и есть — ты ведь на самом деле заброшенный в стан противника диверсант. Пока у тебя в порядке документы, легенда — тебя не раскрыли. И ты осуществляешь свою деятельность максимально четко. Хороший пример подобного — фигура диверсантов из романа «момент истины». Там мищенко – ярый антисоветский диверсант с диким стажем успешных операций – являет собой пример виртуозного профессионализма серьёзного разведчика. По факту его и не раскрыли как такового – его группу вычислили лишь по косвенным признакам, а по существу устроив провокацию, лютые профи своего дела из контрразведки.

Невероятно полезным в данном контексте будет ознакомление с жизнью и деятельность советского разведчика николая кузнецова. Даже в книге, посвящённой обзору его биографии, есть интересные описания проводимых им операций. Но важно даже не это. Суть в том, что демонстрируется его подход к процессу вживания в роль. Ведь он, являясь уральским уроженцем, длительное время находясь на оккупированной территории выдавал себя за немецкого офицера. Проходил проверки, жил среди немцев, решал вопросы по службе и параллельно руководил агентурной сетью, осуществлял акты ликвидации представителей власти. И вот чтобы себя спокойно чувствовать среди германцев, кузнецов, никогда в германии не бывший, должен был досконально знать весь уклад того человека, кем он по легенде был. Особое внимание он уделял именно мелочам. Поскольку они-то и могли дать понять окружающим, что он не тот, за кого себя выдаёт. Мало того, что стандартный обер-лейтенант не мог не быть в курсе киноновинок, литературных опусов, обсуждаемых в среде офицеров – он ещё обязан был иметь пластику своего персонажа. Характерно описание его многочасовых тренировок по правильному надеванию фуражки – кузнецов увидел, что немцы одевают головной убор определённым образом и отрабатывал эту манеру. Подобному не научат же в советской армии. Залогом успеха деятельности этого шпиона во многом и была его скурпулёзная проработка мелочей. Да и много от импровизации в описываемых событиях присутствовало. В конспиративной деятельности невозможно предусмотреть все нюансы.

Процесс ролевой подстройки, как уже говорилось, творческий. Ищите фактуру по теме из различных источников. Формируйте в деталях конкретно свой образ — оптимально с использованием составления письменного плана. Идеомоторно прорабатывайте роль (впоследствии идеомоторный тренинг рассмотрим особо). Внедряйте в повседневность эти игровые элементы. Играйте для себя, но с намерением ради Аллаха, помня основную цель этого всего — выполнить свой долг.

И помня, что успех помощь и победа — от Аллаха. И все, здесь изложенное, должно восприниматься в свете того, что результат за Ним, мы же создаем причины, пытаемся добиться, но знаем, что если что и будет получаться — то наша заслуга здесь невелика. А вся хвала принадлежит Аллаху.

Также важный момент игры — то, что настроившись на неё, подходя к своей серьезной деятельности, играючи с интересом — вы обнаружите, что вся жизнь наполнена информацией по теме, вам будут подсказывать разные ситуации, все будет работать на вас. Потому что как только человек настроится на что-либо для себя интересное, он начинает отовсюду улавливать значимые элементы. Любой увлеченный любитель повсюду замечает что-нибудь связанное с его темой и все идет в струю.

 

КОМПОНЕНТЫ

 

Будем исходить из того, что общую направленность своей личности вы определили. Это ещё только заготовка — туманный образ, который в процессе жизнедеятельности будет приобретать определенность, становясь ярче и объемней.

Тогда вспомогательно рассмотрим, из чего состоит создаваемая вами система. А личность, которую вы формируете, вкупе со всей инфраструктурой деятельности - это именно система. И подход должен быть соответствующим.

Условно можно разделить формируемую систему на две составляющих — психическую и техническую. Все это для простоты, поскольку легче усваивается структурированная информация, и оперировать ей проще (для сравнения попробуйте запомнить небольшой текст — штук 20 букв, никак не связанных, вперемешку. А затем сравните с тем, как вы запомните четверостишие, превышающее этот текст по объему букв. И представьте, что оперировать вам нужно этой информацией – очевидно, рифмованный, да и просто связный текст запоминается лучше, и возможность дальнейшего воспроизведения выше)

 

Рассмотрим психическую составляющую.

 

Лексика

Красивый самолет хорошо летает...

 

Слова нужны для того, чтобы скрывать свои мысли...

Речь человека напрямую связана с мышлением. Соответственно развитие одного коррелирует с развитием другого. При недостаточном речевом развитии диагностируется недостаточное общепсихическое развитие индивида. Плюс ко всему мышление человека основано на речевой деятельности. В большинстве случаев думает человек словами, словесными конструкциями. Мышление образами или медитативное мышление к нашей проблематике не относится. Нам важно помнить что кто ясно мыслит тот ясно излагает. То есть если у персонажа путанная невнятная в смысловом отношении туманная речь — то мышление, стоящее за этим, точно такое же. А отсюда и логическое построение выводов и действия на основании этих выводов...

Поэтому нужно уяснить, что для формирования твердой психической конструкции нужен прочный каркас мышления и значит, соответствующее построение речевой деятельности. Объем используемых слов и понятий определяет возможность построения человеком логических цепочек, установление связи между объектами и событиями, поиск и нахождение решений в различных ситуациях. Чем шире у человека кругозор — тем больше возможных предположений он сформирует на основе имеющейся информации. Чем беднее словарь — тем меньше круг понятий, которыми может пользоваться человек.

Поэтому с целью даже общего развития мозга есть смысл расширять свой кругозор и увеличивать активный словарь (то есть набор слов которыми вы пользуетесь в повседневной жизни в отличии от пассивного — это тот набор слов, которые вы знаете но используете крайне редко).

Однако для специфики нашей задачи важно не просто количество слов, значение которых вы знаете, но и их качество. То есть лексика ваша должна вам помогать настраиваться на нужный лад, формировать правильное отношение к ситуации и перспективы развития. Лексика определяет многое. К примеру, не спроста же сми используют относительно одних и тех же действий специфическую терминологию в зависимости от задач. То есть если убьют, предположим, сотрудника правохоронительных органов — то он погиб в неравной схватке и т.п. Тогда как если убьют преступника, то он был ликвидирован или уничтожен. В первом случае идет личностная бравая характеристика с эмоциональным компонентом. Во втором же обезличено сообщают о предмете с негативным оттенком. Это маленький пример. Однако используется такой подход широко. Для формирования нужного настроя у приемников информации.

Если человек постоянно говорит о себя в категориях неудачи потери уныния и т.п. - то он и действует в этих рамках, то есть теряя, проигрывая.

А если у человека мобилизующая лексика, энергичный словарь, четкость и ясность в выражениях — то его деятельность определяется соответственно. Поэтому подберите то, что вам способствует в достижении эффективности, и отбросьте лишнее — включая само собой слова-сорняки и ненормативную лексику или жаргон. Ключевыми словами могут быть: дисциплина собранность решительность осознанность энергия динамика активность и т.д. Они даже звучат симпатично.

Понятно, что сюда же относится хотя бы минимальная работа над метавербальными компонентами речи — необходимо чтобы она была внятной, нормально артикулированной и с адекватной эмоциональной окраской.

В общем же для лексического прогресса необходимо больше читать. И читать хорошо грамотную литературу. Для развития правильной речи рекомендуется читать произведения русской классики и классики мировой в хорошем профессиональном переводе.

Само собой разумеется — впитанную информацию нужно применять, то есть стараться в обиходе пользоваться языком порой и высокого штиля. Стремиться нужно к увеличению диапазона применения различных вариантов дискурса. Для гибкости ролевой модели, для смены ролевых моделей, для того, чтобы в различных ситуациях иметь возможность наладить адекватную коммуникацию. Несомненно, академический интерес у вас также может присутствовать как у человека интеллигентного.

Однако не стоит питать иллюзии, что если вы, к примеру, освоите уголовный арго, то сможете запросто продуктивно общаться с преступными элементами. Есть же внутренняя логика жизни в каждой среде — взяв лишь внешние компоненты, нельзя стать своим среди чужих. Поэтому не надо упражняться в словесном фехтовании с любителями фени. Разговаривайте человечьим языком. Простым и понятным. Иногда ничего не говорить — значительно весомее многих аргументов.

В речевом развитии стоит стремиться к красоте. А красота зачастую в лаконичности, завершённости речевых фрагментов. Фраза как поэма. Вещи, сказанные ясным языком, насыщенные между тем метафорами производят большее впечатление, чем путанное многоречивое петляние вокруг да около.

Однако порой может пригодиться велеричивое описательное течение мысли из пустого в порожнее. Тактически может статься, будет выгодно демонстрировать собственную нарочитую интеллигентность и заумь. Для этого также необходимо иметь достойный словарный запас — чтобы легко пускать в оборот старостильные эпитеты и подчёркнуто дидактические сентенции.

Вспомогательно может быть полезным помимо чтения соответсвующих книг прослушивать выступления писателей, некоторых журналистов, смотреть образовательные передачи на отвлечённые темы из мира искусства. Кроме всего прочего это способствует эрудированности, что также немаловажно с точки зрения тактики. Всё относим к ролевой модели. Всё рассматриваем через призму системной необходимости. Нравиться престарелым библиотекаршам ведь не входит в круг наших задач...

 

Гибкость мышления

 

С вышесказанным по поводу лексического компонента связана необходимость для нас развития гибкости мышления. Способности находит нестандартные варианты действий и решения задач. Потому что в выбранной парадигме взаимоотношений с миром задачи будут нестандартными и непростыми. Но посильными.

Личность должна обладать развитым и гибким мышлением — это задача, которую надо ставить. Но она общая. Конкретные способы ее решения лежат в плоскости индивидуального изучения каждой персоной. Отталкивайтесь от основы — то есть представляйте себя уже гибкомыслящим продуманом, хитрецом способным найти выход из разнообразнейших положений - как джеймс бонд, которого никак не удается поставить в ситуацию, из которой он не вышел бы победителем.

Помните что разум дан Всевышним каждому, сколько ему положено. Его можно развивать, нужно просить помощи у Создателя.

Привыкните мыслить нестандартно, разбирать ситуации с разных сторон, видеть взаимосвязи очевидные и неочевидные.

В «аквариуме» например, описано обращение к будущим разведчикам при их подготовке, когда им говорится, чтобы они оставили все то, что делали в спецназе, так как их деятельность должна осуществляться прежде всего головой и именно голова их основное оружие. Поскольку в случае провала против них будет полиция и армия того государства, где они функционируют, и все их навыки не помогут им справиться против государственной орг системы. Поэтому не доводить до провала и выходить из трудностей. Плюс им как посольским работникам и оружие-то легально нельзя применять....

Разведчик (особенно нелегал) — это прежде всего, конечно, интеллект. Просмотрите опубликованные биографии успешных резидентов двадцатого века (фишер, филби, григулевич) — это люди энциклопедических знаний, постоянного стремления учиться чему-либо новому, постоянной работы разума. В принципе, они шли в разведку по идеологическим мотивам, однако для успешной деятельности необходим был высочайший уровень образования в самом широком смысле. Ясно, что они прежде всего УЖЕ были людьми высокого уровня развития, не разведдеятельность их такими сделала. Тем не менее, она заострила мыслительные способности и поставила в ситуацию необходимости использовать их не только для успешного выполнения задач, но подчас и для выживания.

 

Подспорьем здесь также является эффективное чтение правильной литературы — то есть книг развивающих, открывающих новые горизонты в восприятии действительности, демонстрирующих наглядно возможность нестандартных решений возникающих проблем.

Может споспешествовать целевой просмотр документальных фильмов о разведчиках, к примеру, исторических персонажей с интересной судьбой и т. п.

 

Крим-майнд

 

С предыдущим связана необходимость развития гибкого мышления особого рода — мышления криминального. Это также элемент подготовки разведчиков гру, описанный в «аквариуме». Для того чтобы решать нестандартные задачи на грани фола и выходить из ситуаций за пределами легальности, нужно иметь соответствующий взгляд на мир. То есть чтобы совершать преступления грамотно, надо мыслить как преступник. Не у всех же есть реализованный опыт криминальной деятельности — поэтому тем, кто его не имеет, заменой может послужить всё та же идеомоторная проработка ситуаций криминального характера. Потому что учиться у матерых уголовников далеко не всегда есть возможность, а свои ошибки желательно предотвращать.

Поэтому имеет смысл изучать опыт проведения акций и мероприятий преступниками, который живо описывается в специальных телепрограммах, в инете, когда освещаются уголовные процессы и кто как за что попался. Так же методика расследования и выявления правонарушений приоткрывается в передачах типа криминальная россия. Редко еще — в высококачественных сериалах и фильмах, но таких мало. Также литература — в аквариуме ученикам советовали читать детективы...

Гибкость мышления примером выражена в способности бывалых уголовников изъясняться. То есть в ситуациях, когда их пытаются поставить в тупик их собратья по ремеслу или же оргработники, они начинают лихо выкручиваться. Причем выкручиваться вертко и из любых ситуаций. (ведь уголовники очень любят жизнь в материальных ее проявлениях, и стремятся выжить любой ценой — и выживают) Полезный навык, поскольку из очень многих ситуаций можно выйти на первом этапе просто словесно. Например, что вы скажете если пришлось вам по делу где-то пробираться ночью, а вас остановят для выяснения. Все должно быть продуманно и естественно. В подобных случаях глупо вопить о своих правах — лучше просто по-человечачьи разъяснить положение: так мол и так, шёл встречаться с подругой, она продинамила, мосты развели, вот иду себе, пока не откроется метро, буду куковать...

На самом то деле ситуаций полно и к каждой нужно быть готовым заранее с объяснениями. Главное, конечно, поведение и психическое состояние — оно улавливается, оно выдает. Если вы кого-то только что нашпиговали заточенной отверткой, то уходя с места, будьте внешне беззаботны и жизнерадостны — при правильно подобранном внешнем виде «под студента» велика вероятность, что даже бегущие на вызов пэпээсники вас не тормознут.

Плюс вырабатывайте привычку, которая воспитывается жёсткими условиями в уголовной среде — особенно на малолетке — а именно умение все обосновать. То есть дать внятное исчерпывающее объяснение происходящему, своим словам и поступкам. Причем в некоторых случаях отказ что-либо объяснять тоже часть правильного обоснования — если, например, не по рангу спрашивают.

А так прикидывайте в голове, что скажете, если, предположим, сейчас с вами произойдёт что-либо, могущее быть квалифицированно как нарушение общественного порядка и т.п. Здесь многое зависит от того, чем вы собственно живете.

Ну а с этим всем непосредственно связано ироничное отношение к происходящему. Для эффективности действий нужно не быть излишне напряженным. Особенно психически. Трудности легче преодолеваются на оптимизме и некоторой несерьезности отношения к фатализму. С юмором процесс идет эффективней. Одни из самых остроумных людей — люди с весомыми сроками заключения. Если конечно они не опускаются. Просто в ситуации со сроком, например, в 25 лет у тебя есть вариант скиснуть, потерять здоровье на нервах и пропустить все шансы, а есть вариант весело и задорно воспринимать неизбежное и настраиваться выжить и жить дальше. Так вот выжившие и живущие блокируют негатив юмором и положительным настроем.

Этот все к тому, что не надо перегружать психику. Да, задачи серьезные, непростые, опасные. Но выбора-то нет. Не будешь же обманываться «мирным исламом» и жахаться в десны с кафирами, рассчитывая жить-работать-размножаться и запрыгнуть в рай... А раз выбора нет — не надо унывать.

При юморе еще и гибкость мышления развивается. Это же по сути способность посмотреть на вещи с неожиданной стороны.

 

Идеомоторика

Ключевой момент подготовки.

Попросту говоря идеомоторный тренинг — это проигрывание внутри себя в своем воображении какой-либо ситуации. Просмотр воображаемого фильма со своим участием от первого лица с максимальной наполненностью ощущениями — так чтобы было как взаправду. Таким образом для психики человека при достаточном повторении проигрываемые ситуации становятся как бы бывшими в реальности и таким образом интегрируются в его опыт.

Известны случаи когда виртуальная проработка экстремальных ситуаций с пилотами при создании симулятора полетов привела к тому, что при аварии (которая, естественно, была симулирована, но очень правдоподобно для психики пилотов) участники проекта впали в кому, не выдержав перегрузки — до того реально было для их внутреннего мира происходящее.

Ну и феномены гипнотического воздействия построены на этом — объекту внушается то, что он видит, переживает определенные события, и впоследствии для него они становятся реально пережитыми вплоть до телесных ощущений. Также и при патологиях человек может быть уверен что происходящее с ним во сне имеет реальность — для его психики ТАК ОНО И ЕСТЬ.

Идеомоторика широко применяется в спорте для повышения достижений. Установлено, что мысленное выполнение упражнений с моделированием высоких результатов дает соответствующий эффект.

Также и в медицине при представлении своего организма здоровым человек показывает большую динамику на улучшение ситуации.

Поэтому подберите индивидуально для своих задач способ проигрывания в воображении необходимых ситуаций с вами в качестве главного действующего лица, выполняющего то, что нужно и как нужно. И прокатывайте в голове. Чем больше повторений и чем больше ситуаций — тем выше вероятность того что в реальности вы поступите именно так, как вообразили.

 

Инструментарий

Необходимо для психического развития и самосовершенствования под задачу иметь набор инструментов — простых эффективных техник. Для достижения саморегуляции. Для увеличения эффекта при идеомоторном тренинге. Для лучшего вживания в образ. Для оптимального осуществления необходимых действий.

Техники должны быть простыми, которые можно легко осуществлять повседневно. И которые позволяют достичь результатов.

Описание некоторых упражнений и техник на выбор будут даны впоследствии. Хотя в общем-то поиск и применения их — работа самостоятельная и ложится целиком на каждого из вас. Тем более что информации по теме сейчас в достатке.

 

Дополнительно

Совокупно с идеомоторной отработкой и общей работой над психикой необходимо, учитывая специфику дальнейшей деятельности и поставленных задач, осуществлять и спецтренировки.

Процесс творческий, но должен включать в себя условно обозначаемый тренинг состояний. То есть закалка психической конструкции и подготовка её к нагрузкам. К экстремальным состояниям, к адекватным действиям в экстремальных условиях.

По сути ходить учатся ходьбой и укрепление психики происходит за счёт переживания стрессовых ситуаций и взаимодействия с необычными обстоятельствами. То есть если вы регулярно вынуждены уходить от возможного преследования полисами, то со временем вы станете относиться к этим ситуациям философичнее и действовать будете адекватно. Опыт — великая вещь.

Однако понятно, что не каждому и не всегда доводится уходить из-под обстрела, от ответственности за решение конфликтных ситуаций силовыми методами, не постоянно вы совершаете тяжкие правонарушения, после чего нужно скрываться с места. Иначе вы просто не будете это читать — вам все понятно из своей жизни.

Тем не менее средства для закалки нужно находить. Элементарное упражнение описано все в том же аквариуме — студентам грушникам предлагалось в качестве упражнения падать на спину вместе со стулом. В практической психологии это управления используется для преодоления страха перед неизвестным.

Аналогично физкультурное падение вперед с колен со сцепленными за спиной руками прогнувшись (неваляшка).

Есть смысл при возможности проводить групповые тренинги состояний — как пример падение спиной вперед на сплетенные руки товарищей.

Неплохо зарекомендовали себя прыжки с веревкой с высоты да и просто альпинистские спуски — в общем масса есть разных вариантов корпоративных и индивидуальных тренинговых примочек.

Многое зависит от тех условий в которых вы находитесь от ваших возможностей.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

 

Другой компонент системы — условно обозначен как технический или материально-технический. К нему относится то, что находится за пределами вашей психики, что составляет субстрат вашей деятельности, — за счёт чего развиваетесь, так сказать питательная среда для работы.

 

Инфо<



2015-11-07 617 Обсуждений (0)
ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)