Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Примерные темы творческих заданий




 

1. Формирование представлений об имидже во второй половине ХХ столетия.

2. Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели. Проблемы реализации имидж-модели.

3. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.

4. Анализ имиджа конкретного исторического лица (различные сферы).

5. Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т. п.).

6. Эстетический аспект имиджа. Специфика эстетического компонента в имиджевом решении.

7. Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.

8. Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии).

9. Место «Я-концепции» в структуре имиджа личности.

10. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в бизнес-среде.

11. Имидж как объект моделирования. Алгоритмы формирования имиджа.

12. Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа.

13. Мифологизация как инструмент формирования имиджа (различные сферы).



14. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.

15. Проблема визуализации имиджа.

16. Роль цвета в формировании и восприятии имиджа.

17. Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа.

18. Социальный имидж организации.

19. Образ российского бизнеса: пути становления и проблемы.

20. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа.

21. Имидж в публичной политике.

22. Роль аудитории в формировании имиджа.

23. Специфика имиджа в шоу-бизнесе.

24. Феномен имиджа лидера. Технологии его конструирования.

25. Имидж творческого человека: элементы, стратегии продвижения.

26. Имидж женщины (различные сферы).

27. Имидж организации социально-культурной сферы.

28. Имидж общественного (религиозного) движения.

29. Роль имиджа в туристическом бизнесе.

30. Сайт как средство формирования имиджа.

31. Мониторинг сформированного имиджа. Пути и средства корректировки имиджа.

32. Фирменный стиль как нематериальный актив организации.

33. Пути и методы оптимизации имиджа.

34. Манипуляция: критерии и корни, проблема применения в построении имиджа.

35. Нейтрализация последствий воздействия «черного» PR средствами имиджбилдинга.

36. Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга.

37. Технологии имиджирования при устройстве на работу.

38. Политическая мифология.

Основные понятия дисциплины


PR-деятельность

Вербализация

Детализация

Имидж

Имиджевая коммуникация

Имиджевый проект

Имиджмейкинг

Каналы трансляции имиджа

Корпоративная культура

Манипуляция

Миф

Мифологизация

Образ

Перевод

Позиционирование

Психология имиджа

Самопрезентация

Стереотип

Типология имиджа

Трансформация

Управление имиджем

Утрирование

Фейсбилдинг

Фирменный стиль

Формирование имиджа

Эмоционализация



Библиографический список

Основной

1. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. – М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2001. – 232 с.

2. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие / А.С. Ковальчук. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 251 с.

3. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

4. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 698 с.

5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – 576 с.

 

Дополнительный

1. Аверченко, Л.К. Имидж и личностный рост: учеб. пособие / Л.К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 1999. – 146 с.

2. Аверченко, Л.К. Практическая имиджелогия: учеб. пособие / Л.К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 200 с.

3. Аверченко, Л.К. Управление общением: теория и практикумы: учеб. пособие / Л.К. Аверченко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 216 с.

4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. – М.: ЭКМОС, 2003. – 480 с.

5. Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В. Алехина. – М.: Дело, 2001. – 112 с.

6. Беляев, А.А. Систематология организации: учебник / А.А. Беляев. – М.: Высш. шк., 2000. – 204 с.

7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресто­ранные и развлекательные комплексы: учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 559 с.

8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

9. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебник / Г.В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 293 с.

10. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 1996. – 284 с.

11. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А. Буари. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 177 с.

12. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 178 с.

13. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа / Д. Джеймс. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 178 с.

14. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.

15. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита / Е.Л. Доценко. – М.: ЧеРо, МГУ, 1997. – 344 с.

16. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. – 2 т.

17. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия public relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 229 с.

18. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М., Ростов-н/Д: изд. центр МарТ, 2003. – 416 с.

19. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.

20. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 367 с.

21. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академ. проект, 2004. – 431 с.

22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. – 528 с.

23. Корпоративная культура делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: АСТ; Минск: Харвест, 2005. – 607 с.

24. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 763 с.

25. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения: учеб. пособие / Ю.Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 334 с.

26. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека / Ф.А. Кузин. – М.: Ось –89, 2002. – 511 с.

27. Лукашук, И.И. Искусство деловых переговоров: учебно-практ. пособие / И.И. Лукашук. – М.: БЕК, 2002. – 199 с.

28. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2000. – 240 с.

29. Панасюк, А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2003. – 240 с.

30. Перелыгина, Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 153 с.

31. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие / Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2002. – 224 с.

32. Почепцов, Г.Г. Имиджмейкер: паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов / Г.Г. Почепцов. – К.: Рекламное агентство Губернаторова, 1995. – 236 с.

33. Почепцов, Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – К.: Студцентр, 1998. – 230 с.

34. Руденко, А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 248 с.

35. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.

36. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 377 с.

37. Честара, Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. Л. Бесковой / Д. Честара. – М.: ГРАНД: Фаир, 1997. – 334 с.

38. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: Линка-ПРЕСС, 1997. – 248 с.

39. Шепель, В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология / В.М. Шепель. – М.: Дом педагогики, 2000. – 544 с.

40. Имиджелогия: [по материалам сайта «Академия имиджелогии»]. – Режим доступа: http://www.academim.org

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7