Пакет заданий для контрольной работы
Схема выполнения всех видов студенческих работ По дисциплине «Практикум по имиджелогии» 2013 г. Преподаватель Татьяна Ивановна Бессонова /0504981569/
Список источников по дисциплине Биб-ка СГГУ 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 432 с. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224 с. 3. Ольшанский Д.В. Политическая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с. 4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – 458 с. 5. Почепцов Г.Г. Психология имиджа. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 250 с. 6. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 256 с. 7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с. Основные рекомендуемые источники 1. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. – 1994. – № 4. – С. 56–66. 2. Бондаренко О.Ф. Психологічна допомога особистості: Учбов. посібник для студ. ст. курсів психол. фак-тів та від-нь ун-тів. – Х.: Фоліо, 1996. – 237 с. 3. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. – К.: Укртехпрес, 1997. – 216 с. 4. Браун Л.. Имидж - путь к успеху. - СПб: Питер, 1996. – 489 с. 5. Видт. Н. Культура учителя – условие желаемое или необходимое? // Учитель. – 2001. - №6. – С.79-81. 6. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – Луганск: Глобус, 1998. – 186 с. 7. Козлов Н. Книга для тех, кому нравится жить. - М.: Центр «Педагогический поиск». – 234 с. 8. Попова А. Имидж современного учителя // Учитель. – 2002. - №6. – С.80-81. 9. Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М.: Творческий центр, 2000. – 187 с. 10. Чепіга Я. Самовиховання вчителя // все для вчителя. – 2003. - №№13-14. – С.1-9. 11. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 176 с. 12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов н / Д.:Феникс, 2005. – 522 с. 13. Щетинская А. Развитие творческого потенциала педагогов // Воспитание школьников. – 2001. - №7. – С.23-26. 14. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М.: РИП-Холдинг, 2004. Приложение по курсу: Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Тематика контрольных работ по курсу «Практикум по имиджелогии» (см. темы по списку) АННОТАЦИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Целью контрольной работы является проверка имеющихся у студентов знаний по дисциплине. Структура заданий контрольной работы включает в себя два вопроса «Теория и технология имиджа (персонального или корпоративного)». Теоретический вопрос направлен на выявление имеющихся у студентов знаний по основным методологическим, научно-теоретическим и научно-прикладным проблемам психологии имиджа, а также уровня сформированности информационного тезариуса и понятийно-категорийного аппарата дисциплины. Практико-ориентированный вопрос направлен на выявление умений обосновать матрицу персонального или корпоративного имиджа (в среднем 5 позиций по выбору, для каждой 3 упражнения) и сформулировать практические задачи в области психологии имиджа. Содержание работы:Это реферативная работа в объёме 20 с. Содержание: план работы. Введение (1стр.): актуальность проблем. 2 раздела, соответствующие 2 заданием работы, к каждому разделу список научных источников (не менее 3). В конце работы общий глоссарий (не менее 20 понятий). Оформление: Контрольная работа. Печатный вариант. Формат: шрифт Times New Roman, 12, полуторный абзац.
Критерии оценивания Работа оценивается по 10-ти бальной системе (теоретический вопрос – 5б; практико-ориентированный вопрос – 5 б.). Критерии оценивания: «10 б. Отлично» – Теоретический материал изложен логично, грамотно и последовательно, в полном объёме. Правильно выполнено и обосновано практическое задание. «8 б. Хорошо» – Теоретических материал изложен грамотно, последовательно, но не в полном объёме, имеются неточности. Правильно выполнено, но не достаточно обосновано и логично изложено практическое задание.
«6 б. Удовлетворительно» – Теоретический материал изложен не в полном объеме, имеются существенные ошибки интерпретации понятийного аппарата. Практическое задание выполнено не в полном объёме, указанные упражнения не соответствуют позициям матриц имиджа. «4 б. Неудовлетворительно» – Все задания выполнены поверхностно. Не указаны источники. В практическом задании отсутствует алгоритм реализации конкретной позиции технологии персонального или корпоративного имиджа «0 б.» - Задание не представлено в указанные сроки. Пакет заданий для контрольной работы
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |