Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

V. Отчёт по ознакомительной практике





Ознакомительная практика завершается составлением отчёта по практике и его защитой. Отчёт выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа.

Титульный лист выполняется согласно стандарту (приложение А)

Письменный отчёт студента о прохождении практики подписывается руководителем организации и заверяется печатью. Срок представления отчёта на кафедру – не позднее 2 дней после окончания практики.

Отчёт должен быть составлен в соответствии с требованиями программы практики и содержать:

1. Введение, в котором формируются задачи и цель практики, даётся краткая характеристика предприятия.

2. Описание всех выполненных работ в соответствии с требованиями.

3. Данные о проведении лично студентом наблюдений или исследований.

4. Краткие выводы о прохождении практики и предложений по её совершенствованию.

5. Список литературы.

Отчёт должен сопровождаться графиками, рисунками, схемами. Обязательно приводиться список использованной научно-методической литературы и нормативных документов. В приложении представляется отчётная документация организации. Необходимые документы, прилагаемые к отчёту, также подписываются руководителем и заверяются печатью организации:

1. Копия приказа (распоряжения) руководителя организации о приёме на практику студента с указанием сроков прохождения практики и фамилии человека, закреплённого за ним от организации (ответственного за практику).

2. Дневник практиканта.

3. Характеристика на практиканта от непосредственного руководителя.

4. Отзыв на прочитанную лекцию по дисциплине «Менеджмент».

Отчёт оформляется в машинописном варианте – не менее 30 страниц. Отчёты, содержание которых не подтверждены необходимыми записями (как указано выше) и не оформлены соответствующим образом, к защите не принимаются.

 

VI. Защита отчёта.

Защита проводится на кафедре комиссией, утверждённой заведующим кафедрой, по определённому графику, и должна быть завершена не позднее чем через 3 дней после окончания практики.



В ходе защиты ведётся его обсуждение, выясняется понимание студентом современных проблем организации, умение анализировать экономические проблемы организации.

К отчёту прилагается дневник (приложение Б), который заполняется ежедневно и подписывается руководителем от предприятия один раз в неделю с соответствующим заключением (или оценкой) и отзыв руководителя практики от предприятия. Для окончательного отчета студенту даётся один день после окончания практики.

Оценка по практике ставится в зачётную книжку на основании отчёта и доклада по его защите. Результаты практики оцениваются по пятибалльной системе.

Студент, не выполнивший программу ознакомительной практики, получивший отрицательный отзыв о практике или неудовлетворительную оценку при защите, направляется на практику повторно во время каникул (повторная практика организуются за счёт средств студента) или отчисляется из СИ БГУ.

 

Рекомендуемая литература

1. Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия. Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А., и др., Учебное пособие для вузов / Под. ред. Табурчака П.П., В.М. Тумина, М.С. Сапрыкина – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352с.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д, Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е издание. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208с.

3. Зайцев Н.А. Экономика организации. – М.: «Экзамен», 2000. - 768с.

4. Ковалёв В.В. Сборник задач по финансовому анализу. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997, -128с.

5. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 424с.

6. Козлов С.Ю., Козлов Ю.Ю., Валетов В.М. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий. – М.: Современная экономика и право, 1999. – 144с.

7. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие – Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 264с. (Серия «Вопрос-ответ»)

8. Прыксин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНС, 2000. – 360с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебник: - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 494с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник: - М.: ИНФРА-М, 2002. – 336с. (Серия «Высшее образование»)

11. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е издание, переаб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304с.

12. Сорокин А.А. Экономический анализ. Учебное пособие. М.: ГИНФО, 2000. 242с.

13. Управление затратами на предприятии. Учебник. / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общей ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 277с.

14. Чечевицына Л. Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2001. – 448с. (Серия учебники 21 века)

15. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208с.

16. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416с.

17. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прололова и др.; Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367с.

18. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др; Под ред. проф. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е издание перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 742с.

19. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд. / Семёнов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В, Дмитриева И.Н., Кучина Е.В., Варламова З.Н., Кузьмин А.П., Под. ред. Семёнова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 320с.

 

Приложение А

 

Министерство образования Российской Федерации





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)