Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цветовой имидж личности



2015-11-07 1439 Обсуждений (0)
Цветовой имидж личности 0.00 из 5.00 0 оценок




Разделы имиджелогии

1. Предмет и основные задачи «имиджелогии»:

· Предмет, цели и задачи современной имиджелогии;

· Сущность и специфика;

· Введение в имиджелогию;

· История развития имиджелогии как науки;

· Имиджелогия – отрасль современного человековедения;

· Определение понятий «имидж», «образ», «облик»;

· Компоненты имиджа личности;

· Разновидности имиджа – обаяние, как слагаемое привлекательности.

2. Теоретические основы имиджа:

o Принципы имиджелогии:

· Приоритетные функции имиджа (ценностные, технологические);

· Социально-психологические закономерности формирования и функционирования имиджа;

· Роль механизмов социально-психологического влияния в процессе формирования имиджа;

· Этические проблемы деятельности имиджмейкера по формированию имиджа клиента;

o Закономерности формирования и функционирования имиджа:

· Потребности, как психологические предпосылки возникновения имиджа;

· Коммуникационная модель функционирования имиджа;

· Каналы передачи информации;

· Тройственное понимание субъекта имиджа: субъект воспринимающий (аудитория), субъект транслирующий (прообраз) и субъект формирующий (имиджмейкер);

· Формирование имиджа как субъект-субъектное взаимодействие;

· Формирование имиджа, как создание социальной реальности и общественного сознания людей;

· Когнитивные процессы в основе формирования имиджа;

· Социальные стереотипы и установки. Значение и личностный смысл;

· Семиотические процессы формирования имиджа;

· Психологический механизм принятия информации (феномен когнитивного равновесия);

· Виды психологической защиты, блокирующие информационное воздействие;

· Ошибки восприятия: их предупреждение и преодоление.

o Механизмы влияния в процессе формирования имиджа:

· Понятие социально-психологического влияния;

· Убеждение, внушение, самопродвижение, заражение, пробуждение импульса к подражанию, принуждение, деструктивная критика, игнорирование, манипуляция;

· Технологии нейролингвистического программирования;

· Формирование имиджа в среде массовой коммуникации.

3. Структура и типология имиджа:

o Виды имиджа:

· Когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты имиджа;

· Сознательный и бессознательные уровни функционирования имиджа;

· Функциональные и психологические преимущества объекта;

· Ключевые имиджевые характеристики объекта;

· Проблема объекта и субъекта имиджа;

· Личность как реципиент имиджа;

· Малая, средняя и большая социальные группы как аудитория имиджа;

· Виды объектов имиджа;

· Виды имиджа.

o Формирование имиджа делового человека:

· Специфика технологии построения имиджа в бизнесе;

· Деловая внешность, деловое общение и деловой этикет;

· Роль деловой риторики создания имиджа: техника ведения переговоров, организация совещания, телефонные переговоры;

· Основные ошибки в построении делового имиджа;

· Подходы к формированию положительного имиджа психолога.

o Индивидуальный имидж:

· Понятия индивида и индивидуальности;

· Внешняя и внутренняя мотивация по созданию имиджа;

· Оригинальный и наведенный виды имиджа;

· Имидж ориентированный на самоощущение и имидж ориентированный на восприятие. Я-концепция и Я-образ;

· Взаимоотношения имиджа Я-реального, Я-идеального у других;

· Каузальная атрибуция;

· Имплицитная теория личности;

· Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа. Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека;

· Характеристика стилей одежды;

· Развитие способностей по диагностике и экспрессии эмоционального состояния;

· Самопрезентация.

Цветовой имидж личности.

o Роль цвета в создании имиджа:

· Психология цветового раздела имиджа;

· Тёплые и холодные колориты;

· Контрастные и неконтрастные цветотипы;

· Насыщенные и летучие цветотипы;

· Идея цветовой гармонии в построении имиджа;

· Правила построения насыщенного, гармоничного, цветового имиджа.

5. Технологии имиджирования:

o Стратегия и тактика в построении имиджа:

· Виды имиджирующей информации;

· Влияние подсознательной информации на возникновение имиджа;

· Прямая и косвенная информация о человеке и её использование в построении имиджа;

· Принципы и технологии формирования имиджа;

· Критерии выбора модели поведения;

· Роль как корректирующий фактор поведения;

· Модели поведения в официальном и неофициальном общении;

· Модели поведения активного и пассивного характера;

· Понятие родительского имиджа;

· Имидж педагога;

· Имидж политика;

· Гендерные.

o Технологии построения имиджа:

· Позиционирование, как основная стратегия построения имиджа;

· Мифы и символы;

· Основные принципы и этапы формирования имиджа;

· Современные технологии создания имиджа.

o Кинетический и вербальный имидж:

· Понятие «кинетика»;

· Кинетический язык;

· Составляющие кинетического языка: взгляд, мимика, жесты, телодвижение;

· Рекомендации по формированию кинетического имиджа;

· Понятие вербального имиджа;

· Факторы, влияющие на вербальный имидж;

· Приёмы на формирование вербального имиджа.

o Имиджевые коммуникации:

· Ритуальное поведение и профессиональный имидж;

· Осознанное и неосознанное формирование имиджа;

· Составляющие имиджа личности: персональные качества, социальные характеристики;

· Система идеологических взглядов, убеждений и представлений личности о самом себе.



2015-11-07 1439 Обсуждений (0)
Цветовой имидж личности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цветовой имидж личности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1439)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)