Цветовой имидж личности
Разделы имиджелогии 1. Предмет и основные задачи «имиджелогии»: · Предмет, цели и задачи современной имиджелогии; · Сущность и специфика; · Введение в имиджелогию; · История развития имиджелогии как науки; · Имиджелогия – отрасль современного человековедения; · Определение понятий «имидж», «образ», «облик»; · Компоненты имиджа личности; · Разновидности имиджа – обаяние, как слагаемое привлекательности. 2. Теоретические основы имиджа: o Принципы имиджелогии: · Приоритетные функции имиджа (ценностные, технологические); · Социально-психологические закономерности формирования и функционирования имиджа; · Роль механизмов социально-психологического влияния в процессе формирования имиджа; · Этические проблемы деятельности имиджмейкера по формированию имиджа клиента; o Закономерности формирования и функционирования имиджа: · Потребности, как психологические предпосылки возникновения имиджа; · Коммуникационная модель функционирования имиджа; · Каналы передачи информации; · Тройственное понимание субъекта имиджа: субъект воспринимающий (аудитория), субъект транслирующий (прообраз) и субъект формирующий (имиджмейкер); · Формирование имиджа как субъект-субъектное взаимодействие; · Формирование имиджа, как создание социальной реальности и общественного сознания людей; · Когнитивные процессы в основе формирования имиджа; · Социальные стереотипы и установки. Значение и личностный смысл; · Семиотические процессы формирования имиджа; · Психологический механизм принятия информации (феномен когнитивного равновесия); · Виды психологической защиты, блокирующие информационное воздействие; · Ошибки восприятия: их предупреждение и преодоление. o Механизмы влияния в процессе формирования имиджа: · Понятие социально-психологического влияния; · Убеждение, внушение, самопродвижение, заражение, пробуждение импульса к подражанию, принуждение, деструктивная критика, игнорирование, манипуляция; · Технологии нейролингвистического программирования; · Формирование имиджа в среде массовой коммуникации. 3. Структура и типология имиджа: o Виды имиджа: · Когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты имиджа; · Сознательный и бессознательные уровни функционирования имиджа; · Функциональные и психологические преимущества объекта; · Ключевые имиджевые характеристики объекта; · Проблема объекта и субъекта имиджа; · Личность как реципиент имиджа; · Малая, средняя и большая социальные группы как аудитория имиджа; · Виды объектов имиджа; · Виды имиджа. o Формирование имиджа делового человека: · Специфика технологии построения имиджа в бизнесе; · Деловая внешность, деловое общение и деловой этикет; · Роль деловой риторики создания имиджа: техника ведения переговоров, организация совещания, телефонные переговоры; · Основные ошибки в построении делового имиджа; · Подходы к формированию положительного имиджа психолога. o Индивидуальный имидж: · Понятия индивида и индивидуальности; · Внешняя и внутренняя мотивация по созданию имиджа; · Оригинальный и наведенный виды имиджа; · Имидж ориентированный на самоощущение и имидж ориентированный на восприятие. Я-концепция и Я-образ; · Взаимоотношения имиджа Я-реального, Я-идеального у других; · Каузальная атрибуция; · Имплицитная теория личности; · Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа. Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека; · Характеристика стилей одежды; · Развитие способностей по диагностике и экспрессии эмоционального состояния; · Самопрезентация. Цветовой имидж личности. o Роль цвета в создании имиджа: · Психология цветового раздела имиджа; · Тёплые и холодные колориты; · Контрастные и неконтрастные цветотипы; · Насыщенные и летучие цветотипы; · Идея цветовой гармонии в построении имиджа; · Правила построения насыщенного, гармоничного, цветового имиджа. 5. Технологии имиджирования: o Стратегия и тактика в построении имиджа: · Виды имиджирующей информации; · Влияние подсознательной информации на возникновение имиджа; · Прямая и косвенная информация о человеке и её использование в построении имиджа; · Принципы и технологии формирования имиджа; · Критерии выбора модели поведения; · Роль как корректирующий фактор поведения; · Модели поведения в официальном и неофициальном общении; · Модели поведения активного и пассивного характера; · Понятие родительского имиджа; · Имидж педагога; · Имидж политика; · Гендерные. o Технологии построения имиджа: · Позиционирование, как основная стратегия построения имиджа; · Мифы и символы; · Основные принципы и этапы формирования имиджа; · Современные технологии создания имиджа. o Кинетический и вербальный имидж: · Понятие «кинетика»; · Кинетический язык; · Составляющие кинетического языка: взгляд, мимика, жесты, телодвижение; · Рекомендации по формированию кинетического имиджа; · Понятие вербального имиджа; · Факторы, влияющие на вербальный имидж; · Приёмы на формирование вербального имиджа. o Имиджевые коммуникации: · Ритуальное поведение и профессиональный имидж; · Осознанное и неосознанное формирование имиджа; · Составляющие имиджа личности: персональные качества, социальные характеристики; · Система идеологических взглядов, убеждений и представлений личности о самом себе.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1467)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |