Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Критерии оценки оформления учебной амбулаторной карты




баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме Составлена не по форме Отсутствует часть разделов Разделы даны не в требуемой последовательности Неполная информация в отдельных разделах Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко Жалобы изложены сумбурно Жалобы изложены скупо Жалобы многословны и повторяются Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно Жалобы больного изложены кратко и четко
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию Анамнез жизни собран плохо Нет важных сведений Отражены факты, не имеющие отношение к делу Анамнез жизни отражает все необходимые сведения Анамнез жизни представлен кратко и полно
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни Собран плохо Нет полных сведений о развитии болезни Изложено излишне подробно и безсистемно Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"

.Критерии оценки клинической ситуационной задачи



баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме Составлена не по форме Отсутствует часть разделов Разделы даны не в требуемой последовательности Неполная информация в отдельных разделах Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко Жалобы изложены сумбурно Жалобы изложены скупо Жалобы многословны и повторяются Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно Жалобы больного изложены кратко и четко
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию Анамнез жизни собран плохо Нет важных сведений Отражены факты, не имеющие отношение к делу Анамнез жизни отражает все необходимые сведения Анамнез жизни представлен кратко и полно
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни Собран плохо Нет полных сведений о развитии болезни Изложено излишне подробно и безсистемно Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"

Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда

Баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС Вопросы не соответсвует теме СРС Большинство вопросов не соответствует теме СРС Часть вопросов не соответствует заданию СРС Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС Вопросы кроссворда корректны
2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления Не могут способствовать развитию клинического мышления Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления В известной мере могут оказать влияние Могут способствовать развитию клинического мышления
3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем Свидетельствует об отсутствии знания темы Свидетельствует о слабых знаниях темы составителя Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей В целом составитель владеет темой Имеет глубокие знания по теме
4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики Не способствует Во многом не способствует Мало способствует В целом может способствовать Во многом способствует
5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему Не представляет дидактической ценности Кросcворд не удался Нет элементов творчества Есть элементы творчества Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"





Читайте также:





Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)