Сроки практики: 2 недели
В г.Барнауле Алтайского края Методическое руководство по практике. Барнаул, 2011
Виды практики.
Основными видами практик студентов высших учебных заведений, обучающихся по основным образовательным программам, являются: учебная, производственная и преддипломная практики. Учебная практика может включать в себя несколько этапов. Например, ознакомительная практика в организациях любых организационно-правовых форм, практика по получению первичных профессиональных умений в учебных мастерских, лабораториях ВУЗа и т.п. Перечень учебных практик по основной образовательной программе ВПО определяется ВУЗом. Производственная практика включает в себя, как правило, следующие этапы: практика по профилю специальности (технологическая, исполнительская), научно-исследовательская, научно-педагогическая практики. Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения. В процессе обучения студенты должны не только получить глубокие знания о психологическом развитии ребенка, становлении его личности на каждом из этапов школьного детства, но и научиться работать с каждым конкретным ребенком, оказывая ему своевременную необходимую психологическую помощь. Различные виды практики тесно взаимосвязаны, осуществляются в определенной системе и последовательности. Учебная, производственная и педагогическая практика обладает большими потенциальными возможностями для профессионального самоопределения. Все виды практики выполняют образовательную, развивающую и воспитывающую функции и направлены на формирование специалиста. В системе профессиональной подготовки важно на основе актуализации теоретических знаний и положительного отношения к профессии овладеть умениями: изучать личность школьника, коллектив учащихся с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания, использовать разнообразные формы, методы, средства и приемы для руководства учебно-воспитательной деятельностью учащихся, анализировать и обобщать педагогический опыт, организовывать опытно-экспериментальную работу. В период психолого-педагогической практики студенту необходимо:
Учебно-ознакомительная практика. Сроки практики: 2 недели Цель: - Овладение эмпирическими методами – методом наблюдения и беседы. - Формирование умений проведения экспериментальных и психодиагностических методов. Форма отчетности – зачет Задание:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |