Вопрос2. Обработка прорезного кармана в рамку
Вопрос 1. Регулятор длины стежка, его назначение и устройства. Длину стежка, т. е. расстояние между уколами иглы, для обычных материалов берут 1,5 - 2 мм. Для тонких материалов строчка должна быть чаще, для толстых материалов - реже. Наибольшая длина стежка, которую можно получить на машине, составляет 4 мм. Необходимая длина стежка устанавливается регулятором "В" по цифрам шкалы, которые нанесены на крышке регулятора и показывают примерную длину стежка в миллиметрах. Когда рычаг регулятора поставлен на самое верхнее деление шкалы, проходящее посередине крышки и не имеющее цифр, то подачи ткани совсем не будет. Вопрос2. Обработка прорезного кармана в рамку. При построении верхней обтачки, сначала чертят рамку кармана, а затем по всем ее краям делают припуски на ширину шва 1.5 см. Нижнюю обтачку строят так же как и верхнюю с той разницей что припуски по верхнему краю уменьшаются до 0.7, а нижнюю увеличивают до 3.7-4 см. Верхняя и нижняя мешковины одинаковые, поэтому строится одна из них. Контур нижней части мешковины для удобства обивки делают овальными. Ширина мешковины равна длине рамки, а глубина на 2см больше. Припуск на ширину швом по всему контуру 1.5 см. последовательность обработки: - разметка кармана на основной детали. На лицевой стороне основной детали сначала мелом, а затем сметочными стежками наносят две параллельные прямые на расстоянии равном удвоенном ширине рамки, под прямым углом к этим линиям через крайние точки а и б, проводят прямые ограничивающие длину входа в карман, -приметывание верхней мешковины. На изнаночную сторону основной детали накладывают изнаночную сторону верхнего, мешковину таким образом, чтобы верхний край проходил на 1 см выше верхней линии разметки, а припуски на ширину шва по боковым разрезам располагались симметрично в таком положении мешковину приметывают к основной детали. - приметывание и притачивание обтачек. Верхнюю и нижнюю обтачку перегибают по линиям сгиба изнаночной стороной внутрь и сгибы приутюживают, чтобы легче было получить ровную линию притачивания на обеих обтачках рекомендуется наметить линии притачивания на расстоянии от сгиба = половине ширины рамки. Заготовленные таким образом обтачки накладывают на лицевую сторону основной детали с сгибами к линиям разметки, а срезами навстречу друг к другу, приметывают и притачивают по намеченным линиям так чтобы строчки не выходили за пределы рамки. Потом проверяют не смещены ли строчки относительно друг друга. Для образования входа в карман, основную деталь и мешковину разрезают с изнанки посередине между строчками не доводя до концов строчек 1-1.5 см делают наклонные рассечки. После этого запасы обтачек перегибают через разрез кармана на изнаночную сторону, направляя срезы верхней обтачки вверх, нижней вниз, уголки образованные наклонными рассечками выправляют и закрепляют на обтачках машинной строчкой перпендикулярной к линии разреза. Сгибы обтачек сметывают косыми стежками а нитки притачивания мешковины убирают. Рамку кармана приутюживают с изнанки. Срез нижней обтачки подгибают на изнанку на 7 см наметывают и настрачивают на мешковину у самого сгиба. - приметывание нижней мешковины. Нижнюю мешковину накладывают на верхнюю лицевыми сторонами внутрь уравнивают срезы сметывают и стачивают со стороны верхней мешковины отгибая основную деталь швом шириной 1.5 см. в верхней части мешковины шов стачивания должен в плотную подходит к шву притачивания обтачки. Срезы обметывают.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1052)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |