Просим Вас принять участие в социологическом исследовании, целью которого является комплексная оценка образовательных потребностей педагогов колледжа.
Внимательно прочитайте вопросы анкеты и возможные ответы на них, затем обведите кружком тот ответ, который совпадает с Вашим мнением.
№№
| Название тем занятий
| ранг
|
1.
| Цели и ценности профессиональной деятельности педагога колледжа, профессиональная позиция педагога
|
|
|
|
|
|
2.
| Достижения и тенденции развития педагогики профессионального образования
|
|
|
|
|
|
3.
| Достижения и тенденции развития профильных наук, являющихся основой деятельности педагога колледжа по профессиональной подготовке учащихся (науки общепрофессионального и специального профиля)
|
|
|
|
|
|
4.
| Механизмы взаимодействия учреждений профессионального образования с социальными партнерами в рыночных условиях. Методики изучения требований работодателей к профессиональной подготовке выпускников колледжа
|
|
|
|
|
|
5.
| Цели и ценности профессионального образования. Тенденции и проблемы развития профессионального образования Республики Казахстан в международном контексте.
|
|
|
|
|
|
6.
| Организация технического и профессионального образования на основе компетентностного подхода
|
|
|
|
|
|
7.
| Тенденции и опыт развития профессионального образования за рубежом
|
|
|
|
|
|
8.
| Нормативные документы РК в области профессионального образования
|
|
|
|
|
|
9.
| Методика определения квалификационных требований к рабочему конкретной специальности
|
|
|
|
|
|
10.
| Внедрение элементов дуальной системы в практику подготовки квалифицированных рабочих и специалистов
|
|
|
|
|
|
11.
| Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях отраслевого ресурсного центра профессионального образования
|
|
|
|
|
|
12.
| Структура, содержание и принципы построения образовательных программ профессионального образования
|
|
|
|
|
|
13.
| Образцы эффективной практики профессионального образования (изучение и анализ передового педагогического опыта, рефлексия собственного опыта профессиональной деятельности)
|
|
|
|
|
|
14.
| Методики изучения и анализа ближайшего социального окружения, разработка социально-психологического паспорта учебной группы
|
|
|
|
|
|
15.
| Методики изучения динамики развития учащихся (возрастные возможности, индивидуальные особенности, готовность к освоению профессии и др.)
|
|
|
|
|
|
| Требования к ресурсному обеспечению профессионального образования и методы его оценки:
|
|
|
|
|
|
16.
| § научно–методического обеспечения
|
|
|
|
|
|
17.
| § создания материально–технической базы
|
|
|
|
|
|
18.
| § состояния помещений для работы, их соответствия нормам техники безопасности
|
|
|
|
|
|
19.
| § состояния соблюдения санитарно-гигиенических норм
|
|
|
|
|
|
20.
| § организации питания учащихся
|
|
|
|
|
|
21.
| Современные модели организации образовательного процесса в колледже
|
|
|
|
|
|
22.
| Личностно–ориентированный подход к воспитанию, обучению и развитию учащихся
|
|
|
|
|
|
23.
| Методы самоанализа уровня профессиональной компетентности педагога по критериям ее соответствия современным требованиям
|
|
|
|
|
|
24.
| Разработка программы самообразования педагога
|
|
|
|
|
|
25.
| Создание портфолио педагога
|
|
|
|
|
|
26.
| Методика разработки уровневых учебных программ по дисциплинам и модульных учебных программ производственного обучения (учебных практик на получение профессии рабочих)
|
|
|
|
|
|
27.
| Методы конструирования содержания профессионального образования в соответствии с вариативными запросами потребителей
|
|
|
|
|
|
28.
| Календарное планирование образовательного процесса на основе учета логики образовательных программ, условий воспитания и обучения учащихся в колледже
|
|
|
|
|
|
29.
| Проектирование модульных технологий реализации образовательных программ
|
|
|
|
|
|
30.
| Определение целей, ожидаемых результатов образовательного процесса, основных критериев их оценки
|
|
|
|
|
|
31.
| Создание проекта самостоятельной деятельности учащихся, отражающего логику поэтапного формирования знаний, опыта репродуктивной и творческой деятельности, ценностных отношений учащихся, развития их способностей
|
|
|
|
|
|
32.
| Создание структурно–содержательной модели образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
33.
| Проектирование форм организации образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
34.
| Методы психолого–педагогического исследования
|
|
|
|
|
|
35.
| Процедуры разработки научно–методического обеспечения технологий профессионального образования
|
|
|
|
|
|
36.
| Проектирование и создание электронных образовательных ресурсов
|
|
|
|
|
|
37.
| Методика разработки средств контроля результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
38.
| Современные методики реализации отдельных разделов образовательной программы по специальности
|
|
|
|
|
|
39.
| Социализация учащихся колледжа
|
|
|
|
|
|
40.
| Методика разработки сценариев развивающих занятий
|
|
|
|
|
|
41.
| Исследование эффективности образовательного процесса по овладению учащимися мотивационно-ценностным, знаниевым, операционально-деятельностным, и рефлексивным компонентами содержания образования
|
|
|
|
|
|
42.
| Разработка проектов лабораторных работ. Методика разработки инструкций по выполнению лабораторных (практических) работ
|
|
|
|
|
|
43.
| Взаимодействие колледжа и семьи
|
|
|
|
|
|
44.
| Организация работы с семьями группы социального риска
|
|
|
|
|
|
| Рефлексия профессиональной деятельности педагога по компонентам:
|
|
|
|
|
|
45.
| § подготовка к реализации образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
46.
| § осуществление педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
47.
| § качество педагогического управления образовательным процессом
|
|
|
|
|
|
48.
| Методика самообследования и самоанализа профессиональной деятельности по основным направлениям работы педагога колледжа
|
|
|
|
|
|
49.
| Технологии создания авторских педагогических систем
|
|
|
|
|
|
50.
| Содержание и технологии инновационной деятельности в колледже
|
|
|
|
|
|
51.
| Педагогическое управление качеством образовательного процесса в колледже
|
|
|
|
|
|
52.
| Технологии критериального анализа профессиональной деятельности педагога
|
|
|
|
|
|
53.
| Процедуры моделирования, оформления и распространения опыта профессиональной деятельности педагога
|
|
|
|
|
|
54.
| Содержание и технологии психолого–педагогического сопровождения способных и одаренных учащихся в колледже
|
|
|
|
|
|
55.
| Информационные технологии профессионального образования
|
|
|
|
|
|
56.
| Тренинг коммуникативных навыков педагога
|
|
|
|
|
|
57.
| Тренинг личностного развития педагога
|
|
|
|
|
|