Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Над какой проблемой в вашей профессиональной деятельности вы работаете в данный момент?__________________________________________________





Анкета для изучения образовательных запросов педагогов колледжа в условиях его модернизации

АНКЕТА

Уважаемый коллега!

Просим Вас принять участие в социологическом исследовании, целью которого является комплексная оценка образовательных потребностей педагогов колледжа.

Внимательно прочитайте вопросы анкеты и возможные ответы на них, затем обведите кружком тот ответ, который совпадает с Вашим мнением.

 

1. Оцените, пожалуйста, степень значимости для Вас перечисленных ниже тем учебных занятий курсов повышения квалификации и методической работы в колледже(при ответах на вопрос используйте условные ранги: 1 – важнейшее значение, 2 – важное значение; 3 – среднее значение, 4 – низкое значение; 5 - значение не определено):

 

№№ Название тем занятий ранг
1. Цели и ценности профессиональной деятельности педагога колледжа, профессиональная позиция педагога
2. Достижения и тенденции развития педагогики профессионального образования
3. Достижения и тенденции развития профильных наук, являющихся основой деятельности педагога колледжа по профессиональной подготовке учащихся (науки общепрофессионального и специального профиля)
4. Механизмы взаимодействия учреждений профессионального образования с социальными партнерами в рыночных условиях. Методики изучения требований работодателей к профессиональной подготовке выпускников колледжа
5. Цели и ценности профессионального образования. Тенденции и проблемы развития профессионального образования Республики Казахстан в международном контексте.
6. Организация технического и профессионального образования на основе компетентностного подхода
7. Тенденции и опыт развития профессионального образования за рубежом
8. Нормативные документы РК в области профессионального образования
9. Методика определения квалификационных требований к рабочему конкретной специальности
10. Внедрение элементов дуальной системы в практику подготовки квалифицированных рабочих и специалистов
11. Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях отраслевого ресурсного центра профессионального образования
12. Структура, содержание и принципы построения образовательных программ профессионального образования
13. Образцы эффективной практики профессионального образования (изучение и анализ передового педагогического опыта, рефлексия собственного опыта профессиональной деятельности)
14. Методики изучения и анализа ближайшего социального окружения, разработка социально-психологического паспорта учебной группы
15. Методики изучения динамики развития учащихся (возрастные возможности, индивидуальные особенности, готовность к освоению профессии и др.)
  Требования к ресурсному обеспечению профессионального образования и методы его оценки:          
16. § научно–методического обеспечения
17. § создания материально–технической базы
18. § состояния помещений для работы, их соответствия нормам техники безопасности
19. § состояния соблюдения санитарно-гигиенических норм
20. § организации питания учащихся
21. Современные модели организации образовательного процесса в колледже
22. Личностно–ориентированный подход к воспитанию, обучению и развитию учащихся
23. Методы самоанализа уровня профессиональной компетентности педагога по критериям ее соответствия современным требованиям
24. Разработка программы самообразования педагога
25. Создание портфолио педагога
26. Методика разработки уровневых учебных программ по дисциплинам и модульных учебных программ производственного обучения (учебных практик на получение профессии рабочих)
27. Методы конструирования содержания профессионального образования в соответствии с вариативными запросами потребителей
28. Календарное планирование образовательного процесса на основе учета логики образовательных программ, условий воспитания и обучения учащихся в колледже
29. Проектирование модульных технологий реализации образовательных программ
30. Определение целей, ожидаемых результатов образовательного процесса, основных критериев их оценки
31. Создание проекта самостоятельной деятельности учащихся, отражающего логику поэтапного формирования знаний, опыта репродуктивной и творческой деятельности, ценностных отношений учащихся, развития их способностей
32. Создание структурно–содержательной модели образовательного процесса
33. Проектирование форм организации образовательного процесса
34. Методы психолого–педагогического исследования
35. Процедуры разработки научно–методического обеспечения технологий профессионального образования
36. Проектирование и создание электронных образовательных ресурсов
37. Методика разработки средств контроля результатов учебной деятельности
38. Современные методики реализации отдельных разделов образовательной программы по специальности
39. Социализация учащихся колледжа
40. Методика разработки сценариев развивающих занятий
41. Исследование эффективности образовательного процесса по овладению учащимися мотивационно-ценностным, знаниевым, операционально-деятельностным, и рефлексивным компонентами содержания образования
42. Разработка проектов лабораторных работ. Методика разработки инструкций по выполнению лабораторных (практических) работ
43. Взаимодействие колледжа и семьи
44. Организация работы с семьями группы социального риска
  Рефлексия профессиональной деятельности педагога по компонентам:          
45. § подготовка к реализации образовательного процесса
46. § осуществление педагогической деятельности
47. § качество педагогического управления образовательным процессом
48. Методика самообследования и самоанализа профессиональной деятельности по основным направлениям работы педагога колледжа
49. Технологии создания авторских педагогических систем
50. Содержание и технологии инновационной деятельности в колледже
51. Педагогическое управление качеством образовательного процесса в колледже
52. Технологии критериального анализа профессиональной деятельности педагога
53. Процедуры моделирования, оформления и распространения опыта профессиональной деятельности педагога
54. Содержание и технологии психолого–педагогического сопровождения способных и одаренных учащихся в колледже
55. Информационные технологии профессионального образования
56. Тренинг коммуникативных навыков педагога
57. Тренинг личностного развития педагога

2. Назовите, какие еще темы значимы для Вас?________________________________



Над какой проблемой в вашей профессиональной деятельности вы работаете в данный момент?__________________

__





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (796)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)