Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исполнитель Сафина Г.Ш



2015-11-07 284 Обсуждений (0)
Исполнитель Сафина Г.Ш 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

На 2012-2013 учебный год

 

Цель: Помочь обучающимся адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх. Создание благоприятного климата для налаживания отношений между педагогами и обучающимися, между обучающимися, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся.

 

Задачи:

· Формирование у обучающихся широкого спектра способностей и интересов, определение круга устойчивых интересов;

· Формирование интереса к человеку, как к личности;

· Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках;

· Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

· Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

· Развитие моральных качеств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;

· Своевременное выявление обучающихся, склонных к совершению противоправных действий и родителей, уклоняющихся от выполнения своих обязанностей по воспитанию, обучению несовершеннолетних детей;

· Своевременное выявление причин и условий совершенного поступка;

· Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;

· Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении.

 

Направления деятельности:

· Индивидуальная работа с каждым обучающимся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и учащимся из неблагополучных семей;

· Групповая работа с учащимися;

· Объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся;

· Работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· Своевременнее выполнение ФЗ № 159 от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

· Работа с обучающимися по профилактике и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних;

· Работа с органами и учреждениями, общественных объединений, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (опеки и попечительства, КДН, ОПДН, службы занятости, ОВД);

· Работа по содействию обучающихся в реализации и защите его прав и законных интересов;

· Работа по содействию обучающихся в трудоустройстве.

 

Сентябрь

Содержание работы сроки примечание
1. - Проверка и комплектование личных дел учащихся;    
2. - Контроль за возвращением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с летних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям 1 сентября 2012 года;    
3. - Оформление временной прописки вновь поступивших учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
4. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
5. - Запросы по жилью;    
6. - Запросы по алиментам;    
7. -Запросы по братьям и сестрам;    
8. - Сверка списков детей, состоящих на учете в ОПДН;    
9. - Ознакомление с медицинской картой обучающихся, изучение документации на семью и ребёнка    
10. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
11. - Наблюдение за поведением и адаптации к новым условиям обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
12. - Посещение общежития (проверка вновь заселившихся учащихся, климат, состояние комнат проживающих, соблюдение правил проживания и др.);    
13. - Анализ посещаемости занятий;    
14. - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;    
15. - индивидуальные беседы с обучающимися по правилам поведения;    
16. - Совместно с классными руководителями, руководителями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы;    
17. - Работа с органами ОВД, ОПДН;    
18. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
19. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
20. - Собрание обучающихся проживающих в общежитии;    
21. - осуществление правового просвещения обучающихся    

 

Октябрь

Содержание работы сроки примечание
1. - Социально-педагогическая работа по адаптации вновь поступивших учащихся;    
2. - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;    
3. - Проверка планов работы классных руководителей с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми из неблагополучных семей и детьми, состоящими на учете в ОПДН;    
4. - Оформление социального паспорта училища;    
5. - Анкетирование учащихся направленного на выявление интересов и способностей учащихся;    
6. - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;    
7. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
8. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
9. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
10. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
11. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
12. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
13. - Анализ посещаемости занятий;    
14. - Проведение жилищно-бытового обследования учащихся;    
15. - Составление социального паспорта группы;    
16. - Составление актов обследования ЖБУ;    
17. - Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    
18. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
19. - Месячник по профилактики дорожно-транспортных происшествий;    

 

Ноябрь

Содержание работы сроки примечание
1. Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;    
2. - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;    
3. - Подготовка и проведение педагогического консилиума «Адаптация обучающихся 1 курса к новым условиям»;    
4. - Выявление запросов, потребностей обучающихся и разработка мер помощи конкретным обучающимся с привлечением других специалистов;    
5. Контроль за посещаемостью и успеваемостью уроков ТО и ПО детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся «группы риска»;    
6. представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
7. - Организация встреч учащихся со специалистами: · Инспектор ГИБДД (Пирогов С.В.) · Психиатр-нарколог (Зубчук О.М.) · Гинеколог (Дмитриенко Л.А.);      
8. Месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и курения;    
9. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
10. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей    
11. Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
12. - Анализ посещаемости занятий;    
13. Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
14. Проведение индивидуальной и групповой работы с обучающихся проживающих в общежитии;    
15. Приглашение сотрудников ОПДН для проведения беседы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних    

 

Декабрь

Содержание работы сроки примечание
1. Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей    
2. Диагностика движения контингента учащихся относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей «группы риска»;    
3. Заседание Совета профилактики;    
4. Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
5. Составление социального паспорта техникума;    
6. Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
7. Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
8. Анализ посещаемости занятий;    
9. Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);    
10. Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
11. Анализ социально-педагогической работы за I полугодие 2012-2013учебного года; Подготовка к педагогическому совету по итогам I полугодия;    
12. Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
13. представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
14. Работа по организации внеклассных мероприятий;    
15. Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;    

 

Январь

Содержание работы сроки примечание
1. Заседание Совета профилактики;    
2. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
3. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
4. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
5. - Анализ посещаемости занятий;    
6. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
7. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
8. - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;    
9. -Контроль за возвращением обучающихся с зимних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям;    
10. - День открытых дверей для обучающихся школ города и Увельского района;    
11. -Мероприятия, посвящённые борьбе со СПИДом;    
12. - Проведение жилищно-бытового обследования учащихся;    
13. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
14. - Составление актов обследования ЖБУ;    
15. - Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    

 

Февраль

Содержание работы сроки примечание
1. Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    
2. - Заседание Совета профилактики;    
3. - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);    
4. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
5. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
6. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
7. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
8. - Анализ посещаемости занятий;    
9. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
10. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
11. - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;    
12. - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;    
13. - Сверка списков детей, состоящих на учете в ОПДН;    
14. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
15. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
16. - Запросы по жилью;    
17. - Запросы по алиментам;    
18. - Запросы по братьям и сестрам;    
19. - Проверка и комплектование личных дел учащихся;    

 

Март

Содержание работы сроки примечание
1. Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, выпускниками 2012 года;    
2. -Проведение необходимой работы по трудоустройству, обеспечению жильем, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
3. Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    
4. - Заседание Совета профилактики;    
5. - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);    
6. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
7. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
8. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
9. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
10. - Анализ посещаемости занятий;    
11. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
12. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
13. - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;    
14. - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;    
15. - Подготовка и проведение профориентационной работы;    

 

Апрель

Содержание работы сроки примечание
1. Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;    
2. - Подготовка и проведение профориентационной работы;    
3. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
4. - Организовать для выпускников училища в целях последующего трудоустройства посещение специалистов из Центра занятости населения;    
5. -Проведение необходимой работы по трудоустройству, обеспечению жильем, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
6. Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    
7. - Заседание Совета профилактики;    
8. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
9. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
10. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
11. - Анализ посещаемости занятий;    
12. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
13. - Работа по организации внеклассных мероприятий;    
14. - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);    
15. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    

 

Май-июнь

Содержание работы сроки примечание
1. Помощь детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей в трудоустройстве, продолжении обучения;    
2. -Организация посещения Центра занятости населения для выпускных групп в целях дальнейшего трудоустройства;    
3. - Анализ социально-педагогической деятельности за год;    
4. - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;    
5. - Составление плана работы на будущий год;    
6. - Работа по организации летнего оздоровительно-трудового периода;    
7. - Трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей «группы риска», а также детей из неблагополучных семей на время летних каникул;    
8. - Составление социального паспорта группы;    
9. -Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;    
10. - Заседание Совета профилактики;    
11. - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;    
12. - Составление социального паспорта техникума;    
13. - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);    
14. - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    
15. - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;    
16. - Анализ посещаемости занятий за год;    
17. - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;    

 

Исполнитель Сафина Г.Ш.



2015-11-07 284 Обсуждений (0)
Исполнитель Сафина Г.Ш 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исполнитель Сафина Г.Ш

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)