Исполнитель Сафина Г.Ш
ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
На 2012-2013 учебный год
Цель: Помочь обучающимся адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх. Создание благоприятного климата для налаживания отношений между педагогами и обучающимися, между обучающимися, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся.
Задачи:
· Формирование у обучающихся широкого спектра способностей и интересов, определение круга устойчивых интересов;
· Формирование интереса к человеку, как к личности;
· Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках;
· Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;
· Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
· Развитие моральных качеств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;
· Своевременное выявление обучающихся, склонных к совершению противоправных действий и родителей, уклоняющихся от выполнения своих обязанностей по воспитанию, обучению несовершеннолетних детей;
· Своевременное выявление причин и условий совершенного поступка;
· Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;
· Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении.
Направления деятельности:
· Индивидуальная работа с каждым обучающимся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и учащимся из неблагополучных семей;
· Групповая работа с учащимися;
· Объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся;
· Работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
· Своевременнее выполнение ФЗ № 159 от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
· Работа с обучающимися по профилактике и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних;
· Работа с органами и учреждениями, общественных объединений, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (опеки и попечительства, КДН, ОПДН, службы занятости, ОВД);
· Работа по содействию обучающихся в реализации и защите его прав и законных интересов;
· Работа по содействию обучающихся в трудоустройстве.
Сентябрь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| - Проверка и комплектование личных дел учащихся;
|
|
| 2.
| - Контроль за возвращением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с летних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям 1 сентября 2012 года;
|
|
| 3.
| - Оформление временной прописки вновь поступивших учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 4.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 5.
| - Запросы по жилью;
|
|
| 6.
| - Запросы по алиментам;
|
|
| 7.
| -Запросы по братьям и сестрам;
|
|
| 8.
| - Сверка списков детей, состоящих на учете в ОПДН;
|
|
| 9.
| - Ознакомление с медицинской картой обучающихся, изучение документации на семью и ребёнка
|
|
| 10.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 11.
| - Наблюдение за поведением и адаптации к новым условиям обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 12.
| - Посещение общежития (проверка вновь заселившихся учащихся, климат, состояние комнат проживающих, соблюдение правил проживания и др.);
|
|
| 13.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 14.
| - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;
|
|
| 15.
| - индивидуальные беседы с обучающимися по правилам поведения;
|
|
| 16.
| - Совместно с классными руководителями, руководителями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы;
|
|
| 17.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН;
|
|
| 18.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 19.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 20.
| - Собрание обучающихся проживающих в общежитии;
|
|
| 21.
| - осуществление правового просвещения обучающихся
|
|
|
Октябрь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| - Социально-педагогическая работа по адаптации вновь поступивших учащихся;
|
|
| 2.
| - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;
|
|
| 3.
| - Проверка планов работы классных руководителей с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми из неблагополучных семей и детьми, состоящими на учете в ОПДН;
|
|
| 4.
| - Оформление социального паспорта училища;
|
|
| 5.
| - Анкетирование учащихся направленного на выявление интересов и способностей учащихся;
|
|
| 6.
| - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;
|
|
| 7.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 8.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 9.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 10.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 11.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 12.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 13.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 14.
| - Проведение жилищно-бытового обследования учащихся;
|
|
| 15.
| - Составление социального паспорта группы;
|
|
| 16.
| - Составление актов обследования ЖБУ;
|
|
| 17.
| - Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
| 18.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 19.
| - Месячник по профилактики дорожно-транспортных происшествий;
|
|
|
Ноябрь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;
|
|
| 2.
| - Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;
|
|
| 3.
| - Подготовка и проведение педагогического консилиума «Адаптация обучающихся 1 курса к новым условиям»;
|
|
| 4.
| - Выявление запросов, потребностей обучающихся и разработка мер помощи конкретным обучающимся с привлечением других специалистов;
|
|
| 5.
| Контроль за посещаемостью и успеваемостью уроков ТО и ПО детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся «группы риска»;
|
|
| 6.
| представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 7.
| - Организация встреч учащихся со специалистами:
· Инспектор ГИБДД (Пирогов С.В.)
· Психиатр-нарколог (Зубчук О.М.)
· Гинеколог (Дмитриенко Л.А.);
|
|
| 8.
| Месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и курения;
|
|
| 9.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 10.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
| 11.
| Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 12.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 13.
| Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 14.
| Проведение индивидуальной и групповой работы с обучающихся проживающих в общежитии;
|
|
| 15.
| Приглашение сотрудников ОПДН для проведения беседы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
|
|
|
Декабрь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
|
|
| 2.
| Диагностика движения контингента учащихся относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей «группы риска»;
|
|
| 3.
| Заседание Совета профилактики;
|
|
| 4.
| Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 5.
| Составление социального паспорта техникума;
|
|
| 6.
| Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 7.
| Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 8.
| Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 9.
| Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);
|
|
| 10.
| Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 11.
| Анализ социально-педагогической работы за I полугодие 2012-2013учебного года; Подготовка к педагогическому совету по итогам I полугодия;
|
|
| 12.
| Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 13.
| представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 14.
| Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 15.
| Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;
|
|
|
Январь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Заседание Совета профилактики;
|
|
| 2.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 3.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 4.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 5.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 6.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 7.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 8.
| - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;
|
|
| 9.
| -Контроль за возвращением обучающихся с зимних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям;
|
|
| 10.
| - День открытых дверей для обучающихся школ города и Увельского района;
|
|
| 11.
| -Мероприятия, посвящённые борьбе со СПИДом;
|
|
| 12.
| - Проведение жилищно-бытового обследования учащихся;
|
|
| 13.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 14.
| - Составление актов обследования ЖБУ;
|
|
| 15.
| - Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
|
Февраль
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
| 2.
| - Заседание Совета профилактики;
|
|
| 3.
| - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);
|
|
| 4.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 5.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 6.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 7.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 8.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 9.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 10.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 11.
| - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;
|
|
| 12.
| - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;
|
|
| 13.
| - Сверка списков детей, состоящих на учете в ОПДН;
|
|
| 14.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 15.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 16.
| - Запросы по жилью;
|
|
| 17.
| - Запросы по алиментам;
|
|
| 18.
| - Запросы по братьям и сестрам;
|
|
| 19.
| - Проверка и комплектование личных дел учащихся;
|
|
|
Март
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, выпускниками 2012 года;
|
|
| 2.
| -Проведение необходимой работы по трудоустройству, обеспечению жильем, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 3.
| Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
| 4.
| - Заседание Совета профилактики;
|
|
| 5.
| - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);
|
|
| 6.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 7.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 8.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 9.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 10.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 11.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 12.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 13.
| - Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;
|
|
| 14.
| - Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;
|
|
| 15.
| - Подготовка и проведение профориентационной работы;
|
|
|
Апрель
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;
|
|
| 2.
| - Подготовка и проведение профориентационной работы;
|
|
| 3.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 4.
| - Организовать для выпускников училища в целях последующего трудоустройства посещение специалистов из Центра занятости населения;
|
|
| 5.
| -Проведение необходимой работы по трудоустройству, обеспечению жильем, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 6.
| Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
| 7.
| - Заседание Совета профилактики;
|
|
| 8.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 9.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 10.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 11.
| - Анализ посещаемости занятий;
|
|
| 12.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 13.
| - Работа по организации внеклассных мероприятий;
|
|
| 14.
| - Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);
|
|
| 15.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
|
Май-июнь
№
| Содержание работы
| сроки
| примечание
| 1.
| Помощь детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей в трудоустройстве, продолжении обучения;
|
|
| 2.
| -Организация посещения Центра занятости населения для выпускных групп в целях дальнейшего трудоустройства;
|
|
| 3.
| - Анализ социально-педагогической деятельности за год;
|
|
| 4.
| - Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях, отчёты о работе, ходатайства о снятии с учёта;
|
|
| 5.
| - Составление плана работы на будущий год;
|
|
| 6.
| - Работа по организации летнего оздоровительно-трудового периода;
|
|
| 7.
| - Трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей «группы риска», а также детей из неблагополучных семей на время летних каникул;
|
|
| 8.
| - Составление социального паспорта группы;
|
|
| 9.
| -Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;
|
|
| 10.
| - Заседание Совета профилактики;
|
|
| 11.
| - Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;
|
|
| 12.
| - Составление социального паспорта техникума;
|
|
| 13.
| - представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);
|
|
| 14.
| - Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
| 15.
| - Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;
|
|
| 16.
| - Анализ посещаемости занятий за год;
|
|
| 17.
| - Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
|
|
|
Исполнитель Сафина Г.Ш.
Популярное:
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|