Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На этом уровне уже можно поработать, например, над ножкой



2015-11-07 689 Обсуждений (0)
На этом уровне уже можно поработать, например, над ножкой 0.00 из 5.00 0 оценок




Обратим внимание учащихся на то, что ножка на каждом шажочке не просто переставляется, подволакивается из одной точки до другой. Нет! Она именно переставляется, это именно шажочек!!! То есть ножку подняли – переставили, подняли – переставили.

Здесь целесообразно поделать ряд упражнений.

Например, то, какое мы с вами, вроде бы, уже делали. Встали все бочком к зеркалу в исходное положение (ножки аккуратно вместе, попа (или грамотнее – бедро! ;) )))) ) – над пяточками, прогиба в спинке нет, она вполне пряменькая у нас!). Ножки могут быть пока выпрямлены, без мягкого коленочка. Просто таким вот образом стоим боком (кстати, в таком положении очень видно состояние пресса, подготовку мышц – к слову скажем о необходимости работы над прессом и физической формой вообще, что хорошо танцевать можно только при таком условии! – то есть или занятия соответствующие здесь, в школе, или тренажерный – или, нахудой конец, самостоятельные занятия дома 3-4 раза в недельку, а лучше ежедневно! J Ноги, пресс, спина, боковые мышцы, руки, плечи – это всё им пригодится, обязательно!!!

В таком положении поднимаем ножку, сгибая ее в колене, и переставляем стопочку вперед (вес не эту ножку переносить не будем, просто таким образом отставили ее вперед). Потом из такого положения снова подняли вверх (колено-то должно подниматься!!!!) и поставили на место. Поделаем это упражнение терпеливо на этом занятии и на последующих. Обратим внимание, что стопочка должна в этом упражнении и при танцевании сальсы работать – стопой, носочком отталкиваемся от пола! А нога обязательно идет как говорится «через колено» - через поднятие колена вверх: оттолкнулись стопочкой от пола, колено пошло вверх, ножка опустилась вперед. Снова оттолкнулись носочком, подняли колено, опустили стопу рядом с опорной ножкой! (одна ножка в таком случае называется опорной, а вторая – «рабочая нога»! ;) ).

Одной ножкой поработали, затем второй. Обратим внимание, что бедро (попа-то их драгоценная!!!)) ) никуда при этом не уходит – осанка, исходное положение не меняется!!!

Второе упражнение – примерно то же самое, но лицом к зеркалу. Работает все также, но следует обратить внимание на стопу и на бедро.

Стопа должна подниматься по правилам классического танца – ножка пошла вверх, повели ее коленком вверх, а стопочка мало отталкивается носочком от пола, она еще и идти должна по правилам-то носочком вниз и вдоль опорной ножки – рядом с ней, вдоль опорной ножкой – и потом лишь выноситься вперед!!! (потом могу показать еще раз! J Не переживайте, спрашивайте когда что-то непонятно – всегда пожалуйста!!!)

Бедро при этом не должно «выезжать» в сторону. Это может быть все сложно, но мышцы тренируются, потом это не будет представлять сложности!!! J Обязательно всё у них и у вас получится!!!!!! J J J J J J J

Также поделаем и такое упражнение! Встанем бочком к зеркалу и поделаем основной шаг (такой его вариант: с левой ножки сходим вперед – на раз-два-три, придем в исходное положеньице после это (это когда ножки-то рядышком! J), а потом с правой ножки также сходим вперед на пять-шесть-семь!)

Смысл в чем? Делая этот шажочек (уже не забывая ножки не подволакивать, а именно переставлять, поднимая ее на неплохую по крайней мере высоту!), мы ножкой чуть назад замахиваемся! Одной ножкой с замаха пошли вперед на счет «раз», второй ножкой с замахом пошли вперед на счет «пять» - а остальное всё как обычно!!!

Мышцики укрепятся – качество шага будет совсем другим!!!

Это что касается ножки!

Далее следует бедро!

(над ножкой поработаем несколько занятий, затем займемся бедром, потом есть еще ручки и корпус – наверное, именно в таком порядке лучше, хотя можете и на свое усмотрение порядок определять! J )

Здесь мы поделаем также ряд упражненьиц!!!

Поработаем на скрут бедра – как мы с вами уже говорили!

Встали пряменько, ножки можно не совсем рядом друг с другом поставить – можно на ширине плечиков (так будет удобнее, легче удержать равновесие!). И начинаем медленно скручивать бедро вперед: одно, затем другое. Потом можно чуть поускорять.

Это упражнение, как и все другие, посоветуем нашим учащимся выполнять и дома – подскажем снова, что это очень ускорит процесс научения танцу! J

Объясним при выполнении упражнений на развитие бедра, зачем они нам!

Шаг в сальсе особый, здесь ножка шагает не сама по себе, а с участием бедра. И это важно, потому что иначе не будет правильной техники. А это, в свою очередь, приведет к неумению танцевать – чем и «грешат» почти все до одного существующие танцоры сальсы (танцоры-женщины J).

При этом посоветуем девушкам больше смотреть хорошего видео по сальсе, где танцуют именно мужчины. Потому как организациями, проводящими все чемпионаты (а это ИДО – IDO, International Dance Organization (интэрнЭшинэл дэнс оганизЭйшн) - J Международная танцевальная организация на международном уровне и ОРТО на уровне России (а наша страна входит в число стран, признающих требования IDO в области танцевальной деятельности! J Ну, собственно мы же их и разработали! ;) )))) Ну, я в том числе J )))) ) – всеми организациями нормальными, проводящими официальные чемпионаты все, установлены правила, нормы, требования к технике танца. Поэтому лучше сразу научиться танцевать правильно и поменьше смотреть любое другое видео! J (ну, любыми словами это как-то скажите! J )

Вот, так о бедре!

Оно должно идти по условной «восьмерочке» - какую мы с вами уже изучали. И качество этой восьмерочки и самого шага будет зависеть от развития бедрышка! Поэтому до того, как начать делать восьмерочку лучше недельку-другую поработать над скрутом!

А потому начать делать собственно восьмерочку начинать! А делается это так:

- ножки поставили на ширине плеч (а может быть, при необходимости, и пошире даже – так легче будет начинать!!! – но потом-то вернемся к нормальному положению ножек! J );

- скрутили корпус – вывели, например, правое бедрышко вперед;

- увели его, родимое, чуть вперед и вправо в таком положеньице (в диагональ правую вперед!);

- из точки сделали скрут бедра по дуге на 90 градусов (то есть правое бедро развернется в направление диагонали вправо и назад);

- вернулись в исходное положение.

Тоже самое затем сделаем с левого бедра!

А затем эти два кружочка соединим!

Да, сначала будет кривенько у всех – но скажем, что все так начинают, бедро разовьется, обязательно!!!

Потом научимся делать это всё плавненько!

(ну, по крайней мере так развивают бедро в ориентале – а хорошее бедро и, в конечном итоге, пластичный корпус еще ни одному танцору не мешал, тем более в сальсе! ;) Пусть привыкают сразу! J )

Вот, и делаем эту восьмерочку и скруты почаще!!!

Хорошо еще из ориенталя взять такое вот упражненьице!!!

Сброс бедра!

С Вадичком мы его делаем в принципе правильно, можно поделать и такое упражнение (на занятиях по бачате-то – помните?).

А еще добавим давайте-ка к нему такое вот. Точно также почти встанем в исходное положеньице – но ножку далеко отводить не будем! И поделаем вот что:

- не разворачиваясь ни сколько в диагональ вместе с бедром поподнимаем его вверх (примерно как делаем с Вадиком на уроках!);

- а потом точно также поопускаем наше бедрышко вниз – до уровня ниже, чем уровень второго бедра – которое, кстати, не двигается ни вверх, ни вниз при выполнении данных упражнений!!!

- а потом будем поднимать бедро как в первом упражнении и опускать его вниз как во втором.

Это не одно, а три упражнения, и все их нужно обязательно поделать!!!

На развитие бедра обычно уходит несколько месяцев. Об этом также можно рассказать учащимся – оно развивается обычно довольно сложно; ну, месяца два уйти должно до хороших результатов в любом случае!!!

При этом на каждом уроке, конечно же, продолжает работать над основными шагами, составляя небольшие комбинации и обучая учеников слушать и слышать музыку – выполнять эти шажочки обязательно в соответствии с ней!!! И постоянно-постоянно-постоянно обращаем их внимание на спинку и ножку, на ножку и спинку!!! Корпус может быть мягким, но согнувшись в три погибели и отведя поясничку назад танцевать не нужно! )) Закрепится – придется переучиваться! А зачем бы нам это???

На это уходит также немало времени – скорее всего около года!

Вот, и после того, как бедрышки уже станут на что-то похожими – начинаем отдельно работать над шагом с бедром!

Ну, можно и раньше добавлять сколько-то бедра к шажочку – как мы вот сейчас и делаем, - но здесь будет работа уже другая, на другом уровне!!!

J

Где-то на этом же этапе можно поделать упражнения и на развитие корпуса!

(сейчас, или чуть позже – но уже после изучения основных шажочков, для дальнейшего развития ученичков наших! ;) )

Мы с вами эти упражнения часть уже делали – при необходимости поделаем еще, не проблем для меня совершенно, давайте поработаем еще!!!

Во-первых, это различные волны – в сторону, вперед, назад, в диагонали во все четыре (волна вниз, волна вверх – мы их с Вадиком начинали изучать, в целом представление уже имеете и исполняете основные на очень приличном уровне – вот их и поделайте!!!)

Во-вторых, это просто растяжка – наклоны в стороны, например. Это всё просто для общей танцевальной подготовки корпуса – пригодится обязательно, но пока мышцы не готовы, поэтому мы их и тренируем!!!

В-третьих, кстати – чуть не забыла!!! J Вот мы диафрагмой кружочки-то в последнем танце делаем!

Поэтому – ножки наширине плеч, ручки можно положить на бедрышки – и! Верхнюю часть корпуса сдвигаем вперед, назад, а затем также вправо и влево! А потом можно поделать кружочки – в обе стороны; сначала по точкам (вправо, вперед, влево, назад – и в другом направлении также!), а затем слитно!

Нужно развивать плечики!!!

Для этого поделаем время от времени (и посоветуем, конечно же, выполнять их дома) – ряд упражненьиц!!!

Во-первых, это поднятие-опущение плеча/плеч (по очереди – вверх, вниз).

Во-вторых, это круги плечиками – вперед, назад (поделать упражнения, а затем, например, поделать шаги с плечиками! Кстати, вперед-назад плечики поработать можно (по очереди в смысле! – не очень понятно если – покажу! Хорошо бы по полтора кружочка поделать – с точкой впереди, затем с точкой сзади – круги обоими плечиками вперед, назад в смысле!)

После исполнения упражнений начнем напоминать учащимся нашим нормальное положение плечика – чтобы к ушкам плечики не подтягивали. В сальсе плечо, конечно же, не такое, как, например, в балете – оно на много мягче, оно вполне свободное, но исходное положение должно быть примерно как в классическом танце!!!

Табличку с техническими принципами сальсы и других танцев пришлю!!! (я ее уже выкладывала на своей страничке – потом пришлю еще!!!)

То есть спина не кривая, не горбатая, плечи не кривые и не косые как у Люды – спинка вполне стройная, не сильно напряженная, просто плечики вполне свободны!

Но при этом они должны быть достаточно опущены вниз и все равно вполне отведены назад! (по классике плечико должно быть максимально опущено, лопаточки сведены, а потом еще и выдохнуть нужно! J - чтобы «грудь колесом» гордо не прогибалась – прогиб корпуса в диафрагме чтобы не возникал! J - типичная ошибочка просто, нам это сразу «поставили»! J )

Еще нужно обратить внимание на шею/голову, а также ручки! (напишу в ближайшее же время!!!)

Всё это делается постепенно, сначала в виде развивающих упражнений и постепенно включается в общее танцевание!!!

Все это – работы еще на год примерно!

Кстати, обязательно найдутся такие вот «люды», которые будут на эти предложения, при выполнении, например, указанных упражнений позорно кривить физиономии – это их проблемы, поверьте! Вы-то всё очень правильно делаете!

Девченки, а как вы танцуете уже!!!!

J Вообще близко не ровня таким вот людам всем и прочим всяким с ними!!!!!!

 

 



2015-11-07 689 Обсуждений (0)
На этом уровне уже можно поработать, например, над ножкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На этом уровне уже можно поработать, например, над ножкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)