Заголовок, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова печатаются на русском и английском языках (см. ниже пример). Русский и английский текст отделяются пробелом
Г. Прокопьевск Ул. Гайдара 50а, офис 219 тел.: (3846) 69-09-36, 8-913-336-94-57 e-mail: [email protected]
| ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Центр научных знаний «PaRus» (г. Прокопьевск) приглашает к участию в международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики, психологии, образования » (6 ноября 2015 г.) |
Международная научно-практическая конференция
«Актуальные проблемы педагогики, психологии, образования»
Цель конференции – пропаганда и публикация результатов научных исследований в сфере психологии, педагогики и образования, ведущих ученых, аспирантов, докторантов; поиск решений по актуальным проблемам прикладной педагогики, общего и профессионального образования, развития современной науки; установление контактов между специалистами и учеными разных регионов и стран, обмен научными результатами и исследовательским опытом.
К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений, органов управления образованием, студенты педагогических ВУЗов и и техникмов, ведущие научные исследования.
Форма проведения конференции – заочная.
Материалы для участия в конференции принимаются до 5 ноября 2015 года!
Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника научных статей. Сборнику будет присвоен код ISBN, УДК и ББК (с регистрацией в Российской книжной палате и рассылкой в ведущие библиотеки России).
По запросу автора возможно оформление именного диплома или сертификата участника.
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:
СЕКЦИЯ 1. Общая психология и психология личности.
СЕКЦИЯ 2. Психология развития.
СЕКЦИЯ 3. Педагогическая и коррекционная психология.
СЕКЦИЯ 4. Общая педагогика.
СЕКЦИЯ 5. Инновационные педагогические технологии.
СЕКЦИЯ 6. Современные информационные технологии в образовательной деятельности.
СЕКЦИЯ 7. Теория и методика обучения и воспитания.
СЕКЦИЯ 8. Студенческое (школьное) самоуправление как фактор развития социально-профессиональных компетенций студентов (школьников).
СЕКЦИЯ 9. Современные методы и модели в преподавании русского, иностранных языков и культур.
СЕКЦИЯ 10. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
СЕКЦИЯ 11. Проблемы и перспективы развития общего образования.
СЕКЦИЯ 12. Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
СЕКЦИЯ 13. Опыт реализации компетентностного подхода в общем и профессиональном образовании.
СЕКЦИЯ 14. Инновации в управлении образовательными учреждениями.
СЕКЦИЯ 15. Инновации в преподавании гуманитарных дисциплин.
СЕКЦИЯ 16. Инновации в преподавании общепрофессиональных дисциплин.
СЕКЦИЯ 17. Инновации в преподавания профессиональных дисциплин.
СЕКЦИЯ 18. Организация работы с молодежью.
I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации статьи в сборнике необходимо в адрес оргкомитета направить:
- заявку на публикацию статьи;
- текст статьи;
- оплату публикации.
Документы высылаются по электронной почте непосредственно в Оргкомитет двумя (для студентов - тремя) файлами (один – статья, второй – заявка, третий – сканированная рекомендация руководителя с его подписью). Названия файлов по фамилии первого автора с указанием содержания файла (заявка, статья, рекомендация). Пример: Иванов И.И. Заявка.
II. Требования к оформлению статьи
К публикации принимаются статьи объемом не менее 4 страниц машинописного текста. Поля слева, справа, снизу - 2 см, сверху -1 см.
Перед статьей с выравниванием по левому краю указывается тематическая рубрика (код) УДК (или ГРНТИ, или код ВАК, согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников). Шрифт Times New Roman 14.
Заголовок статьи: Шрифт Times New Roman 14; выделение – Ж; все буквы прописные (заглавные); выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.
Сведения об авторах:фамилия, имена и отчества авторов - Шрифт Times New Roman 14; выделение – Ж; выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.
С новой строки указываются ученая степень, должность и полное название организации автора(ов) в именительном падеже, город, страна. Если все авторы работают в одном учреждении, то место работы указывается единожды. Шрифт Times New Roman 14; выделение – К; выравнивание по центру; межстрочный интервал -1,25.
С новой строки адрес электронной почты.
Аннотация:заголовок Шрифт Times New Roman 12; выделение – Ж; выравнивание по центру. Текст аннотации с новой строки Шрифт Times New Roman 12; выравнивание по ширине; межстрочный интервал -1,25.
С новой строкиКлючевые слова:шрифт Times New Roman 12; выравнивание по ширине межстрочный интервал -1,25.
Заголовок, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова печатаются на русском и английском языках (см. ниже пример). Русский и английский текст отделяются пробелом.
Через пробел печатается текст статьи. Шрифт Times New Roman 14; выравнивание по ширине; абзац 1,25; межстрочный интервал -1,25.
Библиографический список оформляется как совокупность затекстовых библиографических ссылок в виде библиографических записей, помещенных после текста статьи. При нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всей статьи. Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строке с текстом документа.
Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка».
ПРИМЕР
УДК ….
2015-11-07 | 1025 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы