Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сопроводительные материалы



2015-11-07 813 Обсуждений (0)
Сопроводительные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Содержание

Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок или передаваемые кому-то, по запросам должны иметь сопроводительные материалы. Сопроводительные материалы должны содержать следующую информацию (см. рис. 16.1).

 

 

Рис. 16.1. Расположение сопроводительных материалов к фотографии или любой другой иллюстрации

 

(a). (a).Фамилия, адрес и номер телефона отправителя, который должен быть владельцем копирайта (в идеале на фирменном бланке).

(b). (b).Текст сопроводительного материала должен иметь краткое название, которое идентифицирует объект изображения.

(c). (c).В тексте должно сообщаться то, о чем сама фотография рассказать не может, т.е. описание снимка, но это не должно быть частью пресс-релиза (см. примечание ниже).

(d). (d).Следует указать данные о владельце копирайта и о необходимости получить разрешение на бесплатное или платное воспроизведение снимка, но ни в коем случае не следует указывать, что отправитель обладает копирайтом и никакие воспроизведения не должны делаться без его согласия. Иногда такое случается, но это бессмыслица. Обычно редактор исходит из предположения, что если снимок получен из PR-источника, он может опубликовать его бесплатно, так как в противном случае возникает вопрос – для чего он вообще прислан? Именно поэтому PR-специалист должен владеть копирайтом на все снимки, которые он предоставляет внешним организациям. И сам он не должен распространять снимки, на которые другие имеют копирайты, а редакторы не должны их печатать, поскольку они не хотят выплачивать гонорары за воспроизводство фотографий истинным владельцам копирайта.

(e). (e).Чтобы избежать путаницы, штамп фотографа не должен появляться на обратной стороне снимков. Отправитель может поставить свой штамп, что полезно, когда от фотографии отделяются (случайно или преднамеренно) сопроводительные материалы.

 

Примечание. Сопроводительные материалы не должны включаться в пресс-релиз или текст, сопровождающий фотографии. Упоминание о наличии снимка должно даваться рядом с фамилией автора и датой. В редакторском офисе, и об этом следует помнить, пресс-релизами и фотографиями в разное время занимаются разные сотрудники, поэтому каждый из них должен иметь возможность действовать независимо от других В связи с этим снимок без сопроводительного материала представляет неполную информацию, которая из-за этого может быть отвергнута Также вполне возможны ситуации, когда текст пресс-релиза по каким-то причинам отвергается, а сопровождающая его фотография может быть сохранена в библиотеке снимков, и в этом случае сопроводительные материалы помогают ее идентифицировать.

В начало

 

Сопровождающие тексты

Сопровождающий текст должен быть прикреплен к фотографии так, чтобы его было нелегко оторвать, но не так, чтобы при этом отделялись и части самой фотографии. Эти материалы могут прочно прикрепляться клейкой лентой вверху и внизу снимка или так, чтобы его можно было читать, одновременно рассматривая фотографию. Достоинством первого варианта является то, что сопровождающий материал надежно прикреплен, а второго – что текст и фотография могут изучаться вместе. Оба способа применяются достаточно широко. Однако, поскольку материал не отправляется в набор, так как редактор или журналист напишет свой вариант текста на основе сопроводительного материала, безопасность варианта с фиксированным прикреплением перевешивает удобства варианта подвешенного типа. Не рекомендуется приклеивать сопроводительный материал к фотографии, так как при печати следы клея могут отрицательно повлиять на качество при воспроизведении.

Третий метод, используемый в том случае, когда высылается одновременно большое число снимков, как это часто бывает в мире развлечений, – продублировать текст сопроводительной надписи непосредственно на обратной стороне фотографии.

Также не следует наклеивать фотографии на листы бумаги, а ниже приклеивать сопроводительный материал, поскольку, когда фотография берется для изготовления печатной формы, на ней на обратной стороне идентификационной информации уже не будет.

В начало

 

Дополнительные вопросы технического характера

 

Размер снимков

Редакторы предпочитают крупные снимки, поскольку в этом случае они могут обрезать их по своему желанию. Если снимаемый объект заполняет всю фотографию (либо потому, что сам объект для съемок большой, либо потому, что таким был выбран ракурс), у редактора будет мало возможностей для корректировки.

Очень крупные отпечатки (даже когда они пересылаются в защищенных картоном конвертах) почтальоны, которые любят скреплять почту в один адрес эластичной пленкой, нейлоновой веревкой или куском шпагата, часто сворачивают пополам. Этой опасности можно избежать, если использовать стандартный размер фотографий (16,5 х 12 см), который входит в указанные упаковки целиком, т.е. их не надо сгибать пополам. Однако картонная защита требуется и в этом случае. Если же требуются снимки больших размеров, то лучше передать их из рук в руки.

В начало

 



2015-11-07 813 Обсуждений (0)
Сопроводительные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сопроводительные материалы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)