Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Требования к выполнению и оформлению контрольной работы




Приложение

Образец формы титульного листа контрольной работы

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма

«Сократ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Информатика и ИКТ»

ВАРИАНТ № _____

Выполнил(а): обучающий(ая)ся заочного отделения _____ курса уч. гр.№_________, специальность ______________________________ Код и наименование специальности ______________________________ Ф.И.О. в родительном падеже   Дата сдачи «__» _________20__г.

 

 

г. Ростов-на-Дону

20__ г

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма

«Сократ»

 

 

Методические Рекомендации

к выполнению домашней контрольной работы

по дисциплинеОДп.02 ИНФОРМАТИКА И ИКТ

для обучающихся

ППССЗ по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.10 «Туризм»

заочная форма обучения



г. Ростов-на-Дону

2015 г.

 

 

Составитель:

 

Бородай Валерия Александровна, преподаватель ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ»

 

 

Составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОДП.02 Информатика и ИКТ, предназначены для обучающихся осваивающих ОПОП СПО 101101 «Гостиничный сервис» и 100401 «Туризм».

Рассматриваются вопросы подготовки, определения структуры и оформления домашней контрольной работы информатике и ИКТ. Приводятся варианты домашней контрольной работы с указанием номера варианта и даются пояснения к их выполнению.

 

Одобрены цикловой методической комиссией естественнонаучных и математических дисциплин, протокол №1 от 27.08.2015 г.

 

Рецензенты: Заместитель директора по УМР ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ», преподаватель первой квалификационной категории Чапкая О.Е.

 

 

© Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ»

ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ», 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение
1 Варианты заданий домашней контрольной работы
2 Требования к выполнению и оформлению контрольной работы
3 Вопросы для аттестации в форме экзамена
Перечень рекомендуемой литературы
Приложение

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом обучающиеся заочной формы обучения осваивающие ОПОП СПО 101101 «Гостиничный сервис» и 100401 «Туризм» должны выполнить контрольную работу по дисциплине ОДП.02 Информатика и ИКТ.

Выполнение контрольной работы является важной формой учебного процесса, поскольку имеет целью привить обучающемуся умение самостоятельно работать над учебным материалом, анализировать положения законов и фактических обстоятельств, разработанных наукой права. Настоящие методические рекомендации содержат 10 вариантов контрольных работ.

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

- сформировать представление о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

- владеть навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

- владеть умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;

- владение знанием основных конструкций программирования; умение анализировать алгоритмы с использование таблиц;

- владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

- сформировать представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта; о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

- владеть компьютерными средствами представления и анализа данных;

- сформировать базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности использования ресурсов информационного пространства; понимать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

Выполнение контрольной работы в соответствии с требованиями настоящих методических указаний является обязательным условием для допуска к экзамену по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ».

 

Варианты заданий домашней контрольной работы

 

Вариант 1

1. Роль информационной деятельности в современном обществе.

2. Системы счисления. Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую.

Вариант 2

1. Кодирование информации.

2. Системы и технологии программирования.

Вариант 3

1. История компьютера.

2. Состав персонального компьютера.

Вариант 4

1. Программное обеспечение персонального компьютера.

2. Защита информации.

Вариант 5

1. Текстовый процессор.

2. Технологии обработки графической информации.

 

Вариант 6

1. Графика в профессии.

2. Автоматизированное проектирование.

Вариант 7

1. Система компьютерной презентации.

2. Компьютер как вычислитель.

Вариант 8

1. Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации.

2. Моделирование электронной таблицы.

 

Вариант 9

1. Личные сетевые сервисы в Интернете.

2. Пример работы в телеконференции на основе Skype.

Вариант 10

1. Коллективные сетевые сервисы в Интернете.

2. Интернет-страница и редакторы для ее создания.

 

 

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

 

Обучающийся выбирает вариант контрольной работы по порядковому номеру именного списка журнала обучения.

Выполнение контрольной работы включает в себя несколько этапов:

- выбор темы;

- изучение рекомендованной литературы;

- составление плана, который должен раскрывать сущность темы;

- написание текста самой работы в строгом соответствии с планом и выбранной темой.

Контрольная работа должна состоять из титульного листа, плана работы, основной части и списка литературы.

При раскрытии основных вопросов необходимо обеспечить их полное соответствие формулировки плана. Ответы на основные вопросы должны быть обоснованы ссылками на соответствующие нормативные акты, печатные и Internet источники, которые оформляются в квадратных скобках с указанием номера по списку, приведенному в конце текстового документа, например [3. с.25-27].

Заключительный этап – оформление. Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и отпечатана на писчей бумаге стандартного формата А4на одной стороне листа. В тексте контрольной работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.

Шрифт 14 Times New Roman, полуторный интервал, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов, красная строка 1,25 см. Название основных вопросов пишется прописными буквами посередине листа.

Каждая страница содержит поля: верхнее, нижнее – 2,0 см, левое – 2,5 см, правое 1,5 см.

В конце работы нужно указать список литературы, использованной студентом для написания контрольной.

Заголовок СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – записывается симметрично текста на первой строке листа. На следующей (последующих) строке (сроках) текста записывается порядковый номер источника, фамилия и инициалы автора (авторов); наименование источника; место издательства (город); наименование издательства; год опубликования. Форма записи литературного источника должна строго соответствовать записи его титульного листа.

Список использованной литературы не ограничивается в объеме. Нумерация его стра­ниц продолжает нумерацию страниц работы, но в ее объем не входит. Литература располагается в следующем порядке: нормативные документы, учебно-методическая литература (в алфавитном порядке фамилий авторов), материалы периодической печати (журналы, газеты) в алфавитном порядке, Интернет-источники (с указанием сайтов).

Нумерация страниц располагается по центру внизу листа.Первой страницей считается титульный лист (см. Приложение), но цифра 1 на нем не проставляется. На следующей странице ставится цифра 2. На ней помещается план работы с точным названием пунктов и указанием страниц.

Оконченная контрольная работа, подписывается автором с указанием даты ее окончания и представляется методисту заочного отделения.

При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, студент получает положительную рецензию, работа рекомендуется к защите. Все замечания, указанные в рецензии, необходимо учесть, то есть внести дополнения и изменения к основному тексту на дополнительных листах. На защите контрольной работы или зачете обучающийся представляет преподавателю свою контрольную работу, рецензию и текст дополнений.

Если контрольная работа не соответствует изложенным выше требованиям, то она не зачитывается. Обучающийся обязан переработать ее полностью или отдельные разделы в соответствии с полученными замечаниями.

При защите контрольной работе обучающийся должен продемонстрировать знание содержания своей контрольной работы, ответить на дополнительные вопросы по теме и/или на замечания, сделанные преподавателем при выставлении зачетов по итогам работы обучающихся в период зачетно-экзаменнационной сессии.

Обучающиеся, получившие зачет за выполненную контрольную работу, допускаются к сдаче экзамена по дисциплине.

Подробные разъяснения по всем вопросам изучения курса студенты могут получить на групповых и индивидуальных консультациях.

Вопросы для итоговой аттестации в форме экзамена

 

1. Основные этапы информационного развития общества. 2. Роль информационной деятельности в современном обществе. 3. Информационные ресурсы общества.
4. Подходы к понятию информация. 5. Структурные информационные модели.
6. Кодирование информации. 7. Единицы измерения информации.
8. Системы счисления. 9. Представление информации в различных системах счисления. 10. Файловая система. 11. Понятие файла. Шаблон имени файла. 12. Понятие каталога. Доступ к файлам.
13. Понятие и свойства алгоритма. 14. Способы записи алгоритмов. 15. Типы алгоритмов. 16. Этапы разработки программного обеспечения. 17. Технологии разработки программного обеспечения. 18. Структурное программирование. 19. Обьектно-ориентированное программирование.
20. Системы программирования.
21. Архитектура персонального компьютера. 22. Основные и дополнительные устройства компьютера. 23. Внешние устройства компьютера. 24. Классификация программного обеспечение ПК. 25. Системное программное обеспечение. 26. Прикладное программное обеспечение.
27. Защита информации. Необходимость защиты информации. 28. Методы защиты информации. 29. Виды компьютерных вирусов и способы защиты от них. 30. Классификация компьютерных вирусов. 31. Назначение антивирусных программ и их виды. 32. Действия пользователя при наличии признаков заражения ПК. Профилактика заражения компьютера. 33. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. 34. Работа с файловыми менеджерами. 35. Архивация данных.
36. Виды программ обработки текстовой информации. 37. Стандартные программы обработки текстов.
38. Текстовый процессор МS Word. 39. Набор и редактирование текста.
40. Форматирование документов. 41. Работа с таблицами в MS Word. 42. Работа с иллюстрациями в MS Word. 43. Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом. 44. Программы для верстки оригинал-макетов.
45. Технологии обработки графической информации.
46. Графика в профессии. 47. Система компьютерной презентации.
48. Компьютер как вычислитель.
49. Моделирование электронной таблицы. Экранный интерфейс программы MS Excel. 50. Ввод текста и чисел в ячейки электронной таблицы. 51. Ввод формул в ячейки электронной таблицы. 52. Форматирование ячеек электронной таблицы. 53. Построение диаграмм MS Excel. 54. Абсолютная адресация ячеек электронной таблицы. 55. Поиск, фильтрация и сортировка данных в программе MS Excel.
56. База данных как модель информационной структуры. 57. Базы данных и их виды. 58. Организация базы данных MS Access. 59. Технология работы в MS Access.
60. Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации. 61. Типы компьютерных сетей. 62. Топология компьютерной сети.
63. Локальная вычислительная сеть. 64. Глобальная сеть Интернет.
65. Интернет-страница и редакторы для ее создания.
66. Личные сетевые сервисы в Интернете.
67. Коллективные сетевые сервисы в Интернете.
68. Сетевая этика и культура.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7