Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цикл: Охрана здоровья детей и подростков



2015-11-07 5732 Обсуждений (0)
Цикл: Охрана здоровья детей и подростков 4.67 из 5.00 3 оценки




ТЕСТЫ

/ для медсестер яслей, яслей-садов и домов ребенка/

 

#конец предисловия

#начало задания(а)

1. АКДС-вакцина вводится:

1) через рот

2) внутрикожно

3) подкожно

4) внутримышечно

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

2. Прививкам АКДС-вакциной подлежат:

1) дети в возрасте с 3 месяцев до 3 лет

2) дети старше 6 лет

3) взрослые

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

3. Вакцина против паротита вводится:

1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

4) внутримышечно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

4. Туберкулин применяют:

1) для активной иммунизации

2) для пассивной иммунизации

3) для аллергодиагностики туберкулеза

#конец задания(3)

#начало задания(а)

5. Вакцина БЦЖ вводится:

1) через рот

2) внутрикожно

3) подкожно

4) внутримышечно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

6. Вакцина против кори вводится:

1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

7. Вакцина против полиомиелита вводится:

1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

4) внутримышечно

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

8. После постановки реакции Манту можно провести ревакцинацию БЦЖ - вакциной:

1) с 3 дня по 14 день

2) через 16 дней

3) через 1 месяц

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

9. Положительный результат реакции Манту означает:

1) инфицирование туберкулезом или наличие поствакциональной аллергии

2) отсутствие туберкулеза и поствакцинальной аллергии

#конец задания(1)

#начало задания(а)

10. Плановой вакцинации против кори подлежат:

1) дети до 6 месяцев

2) дети от 1 года и старше

3) взрослые

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

11.Профилактические прививки повышают:

1) специфический иммунитет

2) неспецифический иммунитет

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

12. К вакцинальным препаратам относятся:

1) вакцины живые

2) вакцины убитые

3) вакцины химические

4) анатоксины

5) гамма-глобулин

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

13. После острого заболевания профилактические прививки производят через:

1) 2 недели после выздоровления

2) 1 месяц после выздоровления

3) сразу после выздоровления

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

14. Профилактические прививки детям проводятся:

1) по назначению врача

2) по разрешению матери

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

 

15. По возникновению постпрививочных осложнений различают:

1) 2 группы "риска"

2) 3 группы "риска"

3) 4 группы "риска"

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

16. Часто болеющих детей относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

17. Детей с поражением или наличием заболевания центральной нервной системы

относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

18. Детей, у которых ранее отмечались местные и общие патологические реакции

на прививки, относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

19. Детей с аллергическими заболеваниями относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

20. "Холодовая цепь" - это:

1) cистема хранения и транспортировки вакцин

2) cистема хранения вакцин

3) cистема транспортировки вакцин

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

21. Вакцинальные препараты находятся в холодильнике при температуре:

1) от -4 градусов до 0 градусов

2) от 0 градусов до +4 градусов

3) от +4 градусов до +8 градусов

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

22. Показания для введения вакцины:

1) плановые прививки

2) неблагополучная эпидемиологическая обстановка

3) лечение больного острой формой болезни

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

23. Скрининг-программа проводится:

1) в 1 этап

2) в 2 этапа

3) в 3 этапа

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

24. II этап скрининг-программы проводится:

1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

25. III этап скрининг-программы проводится:

1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

26. I этап скрининг-программы проводится:

1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

27. Оценка физического развития детям дошкольного возраста согласно

скрининг-программе должна проводиться:

1) 2 раза в год

2) 1 раз в год

3) 1 раз в 2 года

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

28. Оценка физического развития проводится с помощью:

1) групповых стандартов

2) центильных рядов

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

29. Для оценки физического развития необходимо провести:

1) антропометрию

2) измерение артериального давления

3) плантографию

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

30. Определение нарушений опорно-двигательного аппарата включает:

1) визуальное выявление сколиоза

2) выявление нарушений осанки

3) плантографию

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

31. Плантография проводится детям:

1) 3 лет

2) 4 лет

3) 5 лет

4) 6 лет

#конец задания(1,4)

#начало задания(а)

 

32. Визуальное выявления сколиоза проводит:

1) врач

2) медсестра

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

33. Возможные заключения при чтении плантограммы:

1) норма

2) уплощение

3) плоскостопие

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

34. Срок наблюдения детей с хроническим расстройством питания:

1) до нормализации веса

2) 1 год

3) 3 года

#конец задания(1)

#начало задания(а)

35. Дети с гипотрофией наблюдаются у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) врача ЛФК

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

36. Дети с паратрофией наблюдаются у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) врача ЛФК

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

37. Срок диспансерного наблюдения детей с экссудативно-катаральным диатезом:

1) до 1 года жизни

2) до 3 лет жизни

З) до 5 лет жизни

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

38. Детей с экссудативно-катаральным диатезом консультируют у:

1) аллерголога, дерматолога

2) невропатолога

3) стоматолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

39. Оздоровление детей с экссудативно-катаральным диатезом:

1) гипоаллергенная диета, закаливание

2) лечебная физкультура

3) физиотерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

 

40. У детей, страдающих экссудативно-катаральным диатезом, исследуют:

1) общий анализ крови, иммуноглобулины крови

2) общий анализ мочи, моча по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

41. Дети с лимфатико-гипопластическим диатезом наблюдаются у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

42. Пути оздоровления детей с лимфатико-гипопластическим диатезом:

1) закаливание, физкультура

2) физиотерапия

3) фитотерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

43. У детей с лимфатико-гипопластическим диатезом исследуют:

1) общий анализ крови, 1 раз в 3-4 месяца

2) общий анализ мочи

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

44. У ребенка с лимфатико-гипопластическим диатезом и избыточным весом

исследуют:

1) мочу на сахар 1 раз в 6 месяцев

2) общий анализ мочи

3) кал на яйца глистов

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

45. Ребенок с нервно-артритическим диатезом наблюдается у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) ЛОР-врача

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

46. Ребенка с нервно-артритическим диатезом консультируют у:

1) невропатолога 1 раз в 6 месяцев

2) аллерголога 1 раз в год

3) дерматолога 1 раз в год

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

47. Детей с нервно-артритическим диатезом оздоравливают:

1) режимом, диетой

2) физиотерапией

3) фитотерапией

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

48. Диета при нервно-артритическом диатезе:

1) с ограничением пищи, богатой пуринами

2) гипоаллергенная диета

3) богатая солями калия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

49. У детей с нервно-артритическим диатезом развивают процессы:

1) торможения

2) возбуждения

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

50. Ребенок с рахитом наблюдается у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) невропатолога

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

51. Срок диспансерного наблюдения при рахите:

1) до 1 года

2) до 3 лет

3) до 5 лет

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

52. Срок диспансерного наблюдения при гипервитаминозе "Д":

1) не менее 1 года

2) не менее 2 лет

3) не менее 3 лет

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

53. У детей, находящихся на диспансерном наблюдении с гипервитаминозом "Д"

исследуют:

1) измерение АД, анализ мочи и реакция Сулковича

2) общий анализ крови и иммуноглобулины в крови

3) протеинограмму крови

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

54. Пути оздоровления детей с гипервитаминозом "Д":

1) диета, витаминотерапия, гипотензивная терапия

2) физиотерапия, фитотерапия

3) лечебная физкультура, массаж

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

55. Диета детей с гипервитаминозом "Д":

1) исключаются продукты, богатые кальцием

2) гипоаллергенная диета

3) назначаются продукты, богатые калием

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

56. Ребенок с ревматизмом наблюдается у:

1) педиатра и кардиоревматолога

2) аллерголога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

57. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с ревматизмом исследуют:

1) ЭКГ, ФКГ, общий анализ крови

2) анализ крови и реакцию Сулковича

3) мочу и кровь на сахар

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

58. Пути оздоровления детей с ревматизмом:

1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) физиотерапия и фитотерапия

3) аэрозольтерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

59. Ребенок с врожденным пороком сердца наблюдается у:

1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

3) стоматолога и ЛОР-врача

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

60. У детей с врожденным пороком сердца исследуют:

1) ЭКГ ФКГ, ЭХО, УЗИ

2) общий анализ мочи и по Нечипоренко

3) биохимический анализ крови

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

61. Пути оздоровления детей с врожденными пороками сердца:

1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) диета, ограничение физической нагрузки, сердечные гликозиды

3) физиотерапия

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

62. Диета при заболеваниях сердца у детей:

1) гипоаллергенная

2) богатая солями калия

3) бедная солями кальция

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

63. Ребенок с неревматическим миокардитом наблюдается у:

1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

64. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с миокардитом исследуют:

1) ЭКГ, ФКГ, рентгенографию, общий анализ крови

2) общий анализ мочи по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

65. Срок диспансерного наблюдения детей с миокардитами:

1) не менее 3 лет

2) не менее 1 года

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

66. Ребенок с заболеваниями органов дыхания наблюдается у:

1) педиатра и пульмонолога

2) кардиолога и кардиоревматолога

3) аллерголога и дерматолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

67. Пути оздоровления детей с острой пневмонией:

1) физиотерапия

2) фитотерапия

3) ЛФК и массаж

4) общеукрепляющая терапия

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

68. Срок диспансерного наблюдения за ребенком старше 3 лет, перенесшим

острую пневмонию:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 12 месяцев

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

69. Срок диспансерного наблюдения за ребенком с анемией:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 12 месяцев

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

70. Ребенок с хроническими заболеваниями органов пищеварения наблюдается у:

1) педиатра и гастроэнтеролога

2) аллерголога и дерматолога

3) кардиолога

4) пульмонолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

71. Ребенка, находящегося под диспансерным наблюдением с хроническими

заболеваниями органов пищеварения консультируют у:

1) ЛОР-врача и стоматолога

2) кардиолога

3) пульмонолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

72. Пути оздоровления детей с хроническими заболеваниями органов пищеварения:

1) диета

2) санация очагов инфекции

З) противорецидивное лечение

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

73. Срок диспансерного наблюдения при энтеробиозе:

1) 1 месяц

2) 2 месяца

3) 6 месяцев

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

74. Метод обследования при энтеробиозе:

1) метод обогащения

2) липкая лента

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

75. На педикулез осматриваются:

1) 1 раз в 7 дней

2) 1 раз в 10 дней

3) 1 раз в 14 дней

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

76. Срок диспансерного наблюдения при пиелонефрите:

1) 2-3 года

2) 5 лет

3) до перевода во взрослую поликлинику

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

77. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с пиелонефритом,

исследуют:

1) мочу на общий анализ, по Нечипоренко, по Аддис-Каковскому,

общий анализ крови

2) биохимический анализ крови

3) ЭКГ и ФКГ

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

78. Пути оздоровления детей с пиелонефритом:

1) противорецидивное лечение 2 раза в год

2) фитотерапия

З) общеукрепляющая терапия

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

79. Срок диспансерного наблюдения детей с гломерулонефритом:

1) 1 год

2) 2-3 года

3) не менее 5 лет

#конец задания(3)

#начало задания(а)

80. Пути оздоровления детей с гломерулонефритом:

1) щадящий режим

2) диета

3) противорецидивное лечение 2 раза в год

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

81. Диета при гломерулонефрите:

1) гипоаллергенная

2) с ограничением солей кальция

3) гипохлоридная

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

82. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с гломерулонефритом,

исследуют:

1) общий анализ мочи

2) мочу по Нечипоренко

3) мочу по Аддис-Каковскому

4) артериальное давление

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

83. Дети с поражениями нервной системы наблюдаются у:

1) педиатра

2) невропатолога

3) кардиолога

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

84. Работники пищеблока обследуются на наличие патогенных кишечных бактерий:

1) при поступлении на работу

2) в плановом порядке 2 раза в год

#конец задания(1)

#начало задания(а)

85. У детей дошкольных учреждений, бывших в контакте с больными дизентерией,

проводят:

1) термометрию 2 раза в день

2) пальпацию живота

3) осмотр стула

4) осмотр кожи, слизистых

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

86. Срок диспансеризации детей дошкольных учреждений, переболевших острой

дизентерией:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 1 год

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

87. Срок диспансерного наблюдения детей дошкольных учреждений,

переболевших хронической дизентерией:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 1 год

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

88. При диспансеризации детей, переболевших хронической формой дизентерии,

проводят:

1) клиническое обследование 1 раз в месяц

2) бактериологическое исследование кала 1 раз в месяц

3) осмотр кожи, слизистых

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

89. Больной вирусным гепатитом А опасен как источник инфекции в:

1) продромальный период

2) желтушный период

3) рековалесценции

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

90. Карантин при гепатите А составляет:

1) 30 дней

2) 35 дней

3) 40 дней

4) 60 дней

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

91. У контактных с больным вирусным гепатитом А проводят:

1) термометрию 2 раза в день

2) осмотр кожи и слизистых оболочек

3) осмотр стула и мочи

4) пальпацию печени, селезенки

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

92. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита А:

1) не проводится

2) 6 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

3) 1 месяц при нормальных клинико-биохимических показателях

4) 12 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

93. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита В:

1) не проводится

2) не менее 1 месяца

3) не менее 6 месяцев

4) не менее 12 месяцев

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

94. Действия медсестры в очаге вирусного гепатита В:

1) наблюдение за контактными 25 дней, текущая дезинфекция весь период

карантина

2) наблюдение за контактными 6 месяцев, текущая дезинфекция весь период

карантина

3) противоэпидемические мероприятия не проводятся

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

95. Для бактериологического исследования на дифтерию берут:

1) слизь из носа и ротоглотки

2) кровь из вены

3) слизь с задней стенки глотки

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

96. Бактерионосителей токсических коринебактерий:

1) отстраняют от посещения детского сада и госпитализируют

2) не отстраняют их от посещения детского сада

3) консультируют у инфекциониста поликлиники

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

97. Срок карантина при дифтерии:

1) 3 дня

2) 7 дней

3) 14 дней

4) 21 день

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

98. Детям, контактным с больным дифтерией, проводят:

1) бактериологическое исследование слизи из ротоглотки и носа

2) экстренную вакцинацию

3) осмотр ЛОР -врача

4) термометрию 2 раза в день

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

99. Больной корью опасен как источник инфекции:

1) в продромальном периоде и в разгаре болезни

2) в начале инкубации

3) в период реконвалесценции

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

100. Вакцинацию живой коревой вакциной после контакта с больным корью проводят:

1) в течение первых 3 дней

2) в течение первых 5 дней

3) в течение первых 7 дней

#конец задания(1)



2015-11-07 5732 Обсуждений (0)
Цикл: Охрана здоровья детей и подростков 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Цикл: Охрана здоровья детей и подростков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5732)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)