Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение
Подготовить необходимое оснащение. Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности). Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотика. Примечание: - детям раннего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 1 : 1 , т.е. на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика); - детям старшего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 2 : 1 , т.е. на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1мл приготовленного раствора всегда содержится 200 000 ЕД антибиотика). Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребенку, чтобы обеспечить введение ему необходимой дозы. Пример: Суточная доза пенициллина (из расчета 100 тыс.ЕД/кг/сут) для ребенка 1-го года весом 10 кг. составляет 100 тыс.ЕД/кг/сут × 10 кг. = 1 млн.ЕД./сут. Учитывая кратность введения антибиотика на притяжении суток через каждые 6 часов, необходимо рассчитать разовую дозу антибиотика. 1 млн../сут : 4 раза = 250 тыс.ЕД. Форма выпуска пенициллина натриевой соли порошок во флаконах по 1 000 000 ЕД и 500 000 ЕД. Для разведения антибиотика необходимо взять 10 мл. растворителя, ввести растворитель во флакон содержащий 1 млн.ЕД пенициллина натриевой соли: 1 мл. раствора содержит 100 000 ЕД. антибиотика ð разовая доза составляет 250 тыс.ЕД или 2,5 мл. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Проверить срок годности, указанный на упаковке шприца и ее герметичность. Вскрыть упаковку с той стороны, где виден поршень. Сбросить шприц в стерильный лоток. Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце. Снять с иглы колпачок (сбросить его в лоток). Собранный шприц поместить внутрь стерильного столика/лотка. Ватным шариком, смоченным этиловым спиртом, обработать алюминиевую крышечку флакона с антибиотиком, вскрыть ее и вновь обработать спиртом (ватный шарик сбросить в лоток). Слегка встряхнуть ампулу с растворителем, чтобы весь раствор оказался в широкой части ампулы. Надпилить ампулу пилочкой, обработать ампулу ватным шариком, смоченным в спирте. Накрыть стерильным ватным шариком и отломать узкий конец ампулы. Сбросить ватный шарик в лоток для отработанного материала. Взять ампулу в левую руку между 2 и 3 пальцами, осторожно, ввести в нее иглу и набрать нужное количество раствора, осторожно приподнимая вверх дно ампулы. Пустую ампулу от растворителя сбросить в лоток. Проколов иглой резиновую пробку флакона, ввести растворитель во флакон с антибиотиком. Снять флакон с подигольного конуса и встряхнуть его. Надеть иглу с флаконом на шприц. Поднять флакон вверх дном и набрать в шприц необходимое количество раствора. Снять флакон вместе с иглой с подигольного конуса. Надеть иглу для инъекции, проверить ее проходимость, пропустив через нее немного раствора из шприца, держа при этом шприц вертикально на уровне глаз. Положить шприц внутрь стерильного столика/лотка. Поместить в левую руку 2 ватных шарика, смоченных спиртом. Выполнение процедуры. Уложить ребенка на живот. Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом. Кожу в месте инъекции прижимает и несколько натягивает между пальцами левой руки. Быстрым толчкообразным движением вводит иглу под углом 900 к коже в ягодичную мышцу на глубину 2-3 см. Немного оттянуть поршень назад, чтобы убедиться, не попала ли игла в сосуд (если кровь в шприце – сменить место инъекции). Ввести медленно раствор, не создавая высокого давления. Извлечь иглу. Месть инъекции обработать, слегка массируя, ватным шариком, оставленном в руке. Положить использованный инструмент, ватные шарики на вскрытый пакет от одноразового шприца. Завершение процедуры. Снять перчатки. Вымыть и осушить руки.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |