Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Доп. вопрос: Преимущества и недостатки транспортного коридора в РФ





Преимущества:

· Увеличение дохода страны

· Политическое влияние на другие страны

· Дешевле купим товар, провозим по транзиту

· Увеличение объема сервиса

· Улучшение коммуникаций

Недостатки:

· Ухудшение экологии

· Мы зависимы

Направление разработок транс-европейских трпнспортных коридоров были приняты представителями 42 европейских министерств во время Панъевропейской конференции (на о. Крит) в 1994 году.

Для ограничения количества узловых точек были согласованы пункты для остановок транспорта к перевалке груза. Благодаря появлению МТК, создана мультимодальная система перевозок.

Многие страны Европы и Азии хотят разместить МТК на своих территориях, и РФ тоже делает шаги в этом направлении.3 вида транспорта: Железная дорога Авто Водный

Направление разработок трансъевропейских транспортных коридоров и основные принципы будущей панъевропейской политики перевозок были приняты представителями 42 европейских министерств во время 2ой Панъевропейской конференции на о. Крит в 1994 году. Были определены 9 МТК, соединяющих Западную Европу с Восточной. Хельсинки – 1997 – еще одна конференция, коридоров стало 10.

СПРАВОЧНО: ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ (№ Маршрут км)

1 Хельсинки – Таллин – Рига – Калининград – Гданьск – Каунас – Варшава 1000

2 Берлин – Варшава – Минск – Москва 1830

3 Берлин/Дрезден – Вроцлав – Катовице/Краков – Львов – Киев 1640

4 Дрезден/Нюрнберг – Прага – Вена/Братислава – Дьер – Будапешт – Арад – Констанца/Крайова – София – Фессалоники/Пловдив – Стамбул 3285

5 Триест Любляна – Булапешт – Львов/Братислава 1595

6 Гданьск – Катовице – Жилина ж.д. – 715; шоссе – 805/825

7 р.Дунай – Германия – Австрия – Словакия – Венгрия – Румыния – Болгария – Молдавия 1600

8 Дурресс – Тирана – Скопье – София – Пловдив – Бургас – Варна 905

9 Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва/Псков – Киев – Любашевка – Кишинев – Бухарест – Дмитровград – Александруполис + Киев – Минск – Вильнюс – Каунас – Клайпеда/Калининград + Любашевка – Одесса около 3400



10 Зальцбург-Любляна-Загреб-Белград-София/Скопье-Салоники 1000

 

Благодаря появлению МТК, создана мультимодальная система перевозок.

26. Понятие логистического проекта, структура и содержание этапов его жизненного цикла.

Проект –неповторяемое (реализуемое однократно) сложное мероприятие, ограниченное определенным временным интервалом, выполняемое относительно независимо от повторяемой деятельности предприятия.

Признаки проекта:

a. Целенаправленность – направлен на достижение конкретных целей и результатов

b. Уникальность – проект – однократная деятельность

c. Сложность – координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных, сложных действий

d. Детерминированность – наличие ограничений (чаще всего по времени и финансам)

e. Автономность – независимость от других действий, реализуемых на предприятии

Логистический проект – неповторяемое сложное мероприятие, направленное на:

ü создание (или преобразование) логистической системы, ее подсистем и отдельных элементов, включая объекты логистической инфраструктуры, а также

ü на решение задач в области логистики для достижения определенных результатов в области логистики соответствии с заданными целями.

Жизненный цикл проекта – промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его окончания.


Этапы с точки зрения функционального аспекта:

1) Выбор концепции (определение проекта):

a) Формирование идеи проекта;

b) Оценка его осуществимости;

c) Организация проектного коллектива.

2) Разработка проекта;

a) Определение структуры проекта;

b) Построение графика работ;

c) Обоснование затрат, ресурсов;

d) Подготовка необходимой документации;

e) Выбор исполнителей.

3) Выполнение (реализация) проекта:

a) Выполнение;

b) Контроль выполнения;

c) Координация выполнения проекта

4) Завершение проекта:

a) Принятие проекта заказчиком;

b) Составление отчетности по проекту;

c) Проведение заключительной ревизии;

d) Оформление документации.


Этапы с точки зрения инвестиций:

1) Предынвестиционная фаза:

a. Анализ инвестиционных возможностей

b. Предварительное технико-экономическое обоснование

c. Разработка технико-экономического обоснования

d. Доклад об инвестиционных возможностях

2) Инвестиционная фаза:

а) Разработка проектной документации

б) Переговоры и заключение контрактов

в) Проектирование

г) Строительство

д) Маркетинговые исследования

3) Эксплуатационная фаза:

а) Прием и запуск

б) Замена оборудования

в) Расширение, инновации


Содержание концепции управления проектами. Управление логистическими проектами.

Управление проектами в логистике может быть рассмотрено в двух аспектах:

1) в узком – как подход к управлению инвестициями в логистическую инфраструктуру (аспект отражает направленность на решение отдельных тактических и оперативных задач),

2) в широком – как управленческая концепция, в наибольшей степени отвечающая необходимости постоянного приспособления фирмы к изменяющейся внешней среде. (аспект представляет собой стратегическую концепцию управления фирмой)

Управление проектами в узком смысле:

а) раздел теории управления, содержащий средства, формы, методы и принципы управления решением ограниченных во времени задач;

б) практическая деятельность по управлению решением каких-либо уникальных задач в условиях ограничений по времени и другим ресурсам.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)