Контрольная работа оформляется в пластиковой папке без канцелярских файлов и сдается преподавателю
Параметры страницы: • формат-А4; • поля (верхнее -20 мм, нижнее - 10 мм, правое - 10 мм, левое-25 мм.); • обязательно нумерация страниц. Оформление текста: • текст должен делиться на абзацы; • межстрочный интервал - 1,5; • абзацный отступ (отступ первой строки) - 1,25; • основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки — по центру • гарнитурашрифта Times New Roman; • размер шрифта - для заголовков 14 пт., для основного текста 12 пт.
Вводная часть отражает значение и актуальность темы, а также цели и задачи контрольной работы. В практической части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые вопросы, дается аргументация научных точек зрения и обязательное мнение автора по данному вопросу. В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость. В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы. Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена. В случае если работа не зачтена, студент обязан с учетом сделанных замечаний в рецензии переработать и вместе с первым отзывом представить на повторное рецензирование преподавателю. Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к учебному зачету или экзамену. Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1 1. Принципы товароведения. История развития товароведения, предпосылки. 2. Ассортимент. Основные понятия, классификация, свойства, показатели. Вариант 2. 1. Объекты и субъекты товароведной деятельности. 2. Кодирование товаров. Правила и методы кодирования. Сравнительная характеристика основных методов.
Вариант 3. 1. Методы товароведения, их виды. Классификация, как метод кодирования. Особенности и сравнительная характеристика иерархического и фасетного методов. 2. Методы хранения товаров, классификация. Сравнительный анализ разных систем охлаждения.
Вариант 4. 1. Способы размещения товаров. Методы ухода за товарами по способам их обработки. 2. Управление ассортиментом, понятие, значение в формировании ассортимента на торговом предприятии.
Вариант 5. 1. Сроки годности и эксплуатации товаров. 2. Товарная обработка, реализация товаров, послепродажное обслуживание.
Вариант 6. 1. Технологический цикл товаров. Стадии, контроль качества и количества. 2. Качество товаров. Понятие, свойства и показатели. Номенклатура потребительских свойств и показателей.
Вариант 7. 1. Количественная характеристика товаров. Понятия, физические свойства товаров. 2. Упаковка, ее виды. Требования, предъявляемые к качеству упаковки.
Вариант 8. 1. Маркировка: структура, требования. 2. Хранение товаров. Потребление, товарные потери. Методы, позволяющие сократить товарные потери.
Вариант 9. 1. Этикетка, символы, их значение. 2. Штриховое кодирование. Классификация, расшифровка обозначения. Метод расчета по определению подлинности, либо фальсификации товара.
Вариант 10. 1. Идентификация товара. Ее значение и применение в товароведной деятельности. 2. Контроль качества и количества товарных партий. Проба, выборка, приемочный уровень дефектности.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Принципы товароведения. 2. История развития товароведения, предпосылки. 3. Ассортимент. Основные понятия, классификация, свойства, показатели. 4. Объекты и субъекты товароведной деятельности. 5. Кодирование товаров. Правила и методы кодирования. Сравнительная характеристика основных методов. 6. Методы товароведения, их виды. 7. Классификация, как метод кодирования. 8. Особенности и сравнительная характеристика иерархического и фасетного методов. 9. Методы хранения товаров, классификация. 10. Способы размещения товаров. 11. Методы ухода за товарами по способам их обработки. 12. Управление ассортиментом, понятие, значение в формировании ассортимента на торговом предприятии. 13. Сроки годности и эксплуатации товаров. 14. Товарная обработка, реализация товаров, послепродажное обслуживание. 15. Технологический цикл товаров. Стадии, контроль качества и количества. 16. Качество товаров. Понятие, свойства и показатели. 17. Номенклатура потребительских свойств и показателей. 18. Количественная характеристика товаров. 19. Упаковка, ее виды. 20. Требования, предъявляемые к качеству упаковки. 21. Маркировка: структура, требования. 22. Хранение товаров. 23. Потребление, товарные потери. 24. Методы, позволяющие сократить товарные потери. 25. Этикетка, символы, их значение. 26. Штриховое кодирование. 27. Классификация кодирования, расшифровка обозначения. 28. Метод расчета по определению подлинности, либо фальсификации товара. 29. Идентификация товара. Ее значение и применение в товароведной деятельности. 30. Контроль качества и количества товарных партий. 31. Проба, выборка, приемочный уровень дефектности. 32. Классификация требований, предъявляемых к товарам. 33. Функциональные свойства и показатели качества, их определяющие. 34. Свойства надежности и показатели качества, их определяющие. 35. Эргономические свойства и показатели, их определяющие.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (721)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |