Выбор силовых трансформаторов — Мегаобучалка
Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Выбор силовых трансформаторов




Для двух трансформаторных подстанций промышленных предприятий необходимая мощность силового трансформатора ГПП определяется по формуле:

= = 30,28 МВА 3.19

Где:k1= 1 ¾ для непрерывных работ;

k1= 0.75 ¾ с учетом эксплуатационного простоя;

kдоп¾ коэффициент допустимой перегрузки трансформатора.

= 1-0,075+0,1+ =1,095 3.20

= (1-0,85)*0,3 = 0,075 3.21

где: ¾ коэффициент, учитывающий допустимую дополнительную нагрузку трансформатора в часы максимальной нагрузки сверх номинальной паспортной мощности за счёт неполного использования трансформатора в течение остального времени суток;

kз.г.¾ коэффициент заполнения графика полной мощности или тока ¾задан;

¾ коэффициент, учитывающий допустимую дополнительную нагрузку трансформатора в зимнее время года за счёт недогрузки его в летнее время ¾задан.

qс.г¾ среднегодовая температура окружающего воздуха, °С - задана..

Коэффициент допустимой перегрузки не должен превышать 1,3!

Если в летние месяцы года максимум графика нагрузки силового трансформатора меньше его номинальной мощности, то в зимние месяцы года допускается перегрузка трансформатора не более чем на 15% на каждый процент недогрузки в летние месяцы;

По найденной величине Sт при условии, что номинальная мощность трансформатора: Sт.н.³Sт,

определяют возможные типоразмеры силовых трансформаторов, устанавливаемых на ГПП. К установке на ГПП принимаются силовые трансформаторы, типоразмер которых обеспечивает минимум приведенных годовых затрат.

Приведенные годовые затраты на силовые трансформаторы ГПП:

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подпись
Дата
Лист
140448.51- КП. 2014.0392.00.00 ПЗ  
=0,12*3172+78506,5=84850,53.22

где: КТ¾ капитальные вложения на силовые трансформаторы ГПП, тыс. у.е.;

Сэ.т.¾ эксплуатационные расходы на силовые трансформаторы, тыс. у.е.

КТ= 2× КТ1,=2*3172=63443.23

где: КТ1¾ стоимость одного силового трансформатора (табл. 7 приложения).

Эксплуатационные расходы с учётом сравнительного характера расчётов:



Сэ.Т. = Са.Т. + Сп.Т.,=349+78157,5=78506,5 3.24

где:Са.Т.¾ амортизационные отчисления на силовые трансформаторы;

Сп.Т.¾ стоимость потерь в трансформаторах.

Са.Т. = 2×Еа.Т.×КТ1,=2*0,055*3172=3493.25

Где: Еа.Т.¾ общие нормы амортизации на силовые трансформаторы (табл. 4 приложения).

Стоимость потерь электроэнергии в силовых трансформаторах:

,=78157,53.26

где:х и DQх¾ потери активной и реактивной мощности в трансформаторе в режиме холостого хода; DРк и DQк¾ потери активной и реактивной мощности в трансформаторе в режиме короткого замыкания;

kз.Т.¾ коэффициент загрузки трансформатора;

kи.п. = 0,05¾ коэффициент, учитывающий потери активной мощности при передаче реактивной от генераторной подстанции к промышленному предприятию.

Результаты расчета в таблицы 3.7 и 3.8

Таблица. 3.7 Выбор трансформатора  
kз.г. k1 qс.г kдоп' kдоп" kдоп Sт, Sт.н. Тип трансформатора к х DQх КТ1
- - оС - - - кВА кВт кВар Тыс. у.е.
0,79 -5 0,045 0,1 0,125 ТРДН 25000/110
  Таблица 3.8. Расчет капитальных вложений, амортизационных отчислений и приведенных годовых затрат на силовые трансформаторы
Тип трансфоматора КТ kз.Т СпТ Еа.Т СаТ
- - Тыс. у.е. - Тыс. у.е. Тыс. у.е.
0,79 78157,5 0,055 84850,5
                                       

 

Вывод: по ходу расчёта я выбрал трансформатор типа ТРДН 25000/110. По выбранному трансформатору я вычислил капитальные вложения, амортизационные отчисления и приведённые годовые затраты на него.





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)