Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Быть более привлекательной для мужчин




 

 

12. Какую выгоду потребитель получит, исходя из тех достижений, которые он получит после потребления продукта? Другими словами: в чем выгода клиента (в виде свершившихся фактах, достижений, движения в нужном направлении и т.п.) ?
Ответ может быть прямым или исходя из реверсивной методики: какие проблемы решает продукт, что «болит» у нашего клиента и будет излечено?

13. Построить гармоничные отношения с противоположным полом, обрести рядом любящего понимающего партнера.

14. Приобрести уверенность в себе, повысить свою самооценку

15. Избавиться от страхов, беспокойства и плохого настроения

16. Почувствовать вкус и радость жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня независимо от обстоятельств.

17. Избавиться от одиночества.

18. Выстроить доброжелательные и гармоничные отношения с коллегами, руководством, друзьями.

19. Гармонично и с пользой для себя преодолеть расставание с любимым человеком, легче и комфортнее пережить период после развода

20. Наладить отношения с мужем или женой, родителями, детьми, свекровью, а так же бывшими мужьями и женами.

21. Зажечь огонь страсти и любви в отношениях почувствовать себя вновь счастливым , вдохновленным как в самом их начале..

22. Найти свое предназначение, дело всей своей жизни – для кого- то это решиться и открыть наконец свой бизнес, а для кого-то- получить долгожданное повышение по службе

23. Значительно улучшить свое финансовое состояние

24. Избавиться от соматических заболеваний, недомоганий, стать более здоровым и активным

25.

 

 

26. Как и при каких обстоятельствах клиент будет/захочет воспользоваться информацией, предоставляемой в продукте? Какова ситуация, в которой клиент чаще всего становится потребителем информации, заключенной в продукте?

При желании создать семью,

Неудачные прошлые отношения- желание понять в чем причина и что с этим делать?

Развод, расставание – желание начать все сначала

Конфликты в семье, непонимание в отношениях с мужем, «романы мужа на стороне», проблемы со свекровью, детьми



При желании улучшить материальный достаток, желании получать от мира и мужчин подарки

Проблемы в отношениях с родителями

Депрессия, апатия, снижение жизненного тонуса

Фобии , страхи, неуверенность в себе , проблемы в отношениях с противоположным полом

Низкая самооценка, тревожность по поводу и без, желание всех и вся контролировать

Наличие обид и претензий в адрес близких, родителей, мужчин

Чувство одиночества и безысходности

Повторение прошлых отношений один в один, одинаковый типаж встречающихся мужчин чаще неудачники, эгоисты, обманщики, неуспешные, нерешительные, маменькины сынки

 

 

27. Опишите цепочку мыслей/идей потребителя, которые он проходит на пути к идее о приобретении продукта ? Что мотивирует его на покупку? Какие процессы вынуждают его приобрести продукт?

Ну сколько можно так жить ?

Что со мной не так ?

Почему у других есть все и подарки и отношения и любовь а у меня нет

Где они настоящие мужики?

Надо что то делать

Что то решать со своей жизнью

Так больше нельзя

Я устала так жить

Опять все повторяется

Хочу быть другой- может быть я что то не то делаю?

Может во мне причина?

Но я не знаю что можно сделать?

Если другие могут то и я могу надо только придумать что

Мне очень хочется быть любящей и любимой женой, очень хочется что бы рядом был надежный мужчина , был достаток, хочу заниматься любимым делом , хочу красивый дом, путешествия. Отдых с семьей,

 

 

28. Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Опишите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

Цепочка простая- желание купить – регистрация на тренинг или консультацию ( написать, позвонить) – оплатить и получить продукт

 

29. Своя история героя (Hero Story) - описать случай из собственной или чьей-то другой жизни, когда было всё плохо, но применение тех знаний, методик – которые использованы в продукте, курсе – помогло выйти из этой истории победителем. Другими словами, на жизненном примере показать, КАК меняется всё после применения предлагаемых техник и методик.

История клиентки – Молодая женщина 30 лет, разведена, есть дети, успешна в карьере, но нет отношений, мужчины попадаются неуспешные, нерешительные, неумеющие брать ответственность, зарабатывать, запрос на отношения, новую семью, зацеплена за отношения с мамой- много советуется, мама часто пытается контролировать , учавствует в воспитании детей, бывший муж не помогает, во всех отношениях формируется сильнейшая эмоциональная зависимость, страх остаться одной, высокая тревожность, низкая самооценка.

Начали работу с взращивания мужского защищающего начала в личности, первые результаты с первой сессии – осознала что относится к мужчинам с высока, не уважает их, носит маску « у меня все отлично мне никто не нужен» , пересмотрела свое отношение к мужчинам, через месяц муж начал помогать финансово, стали немного общаться, через несколько месяцев получила повышение в карьере с повышением оклада в 2 раза, купила квартиру самостоятельно, ранее жила в сьемной, появились поклонники –мужчины другого социального уровня, успешные, заботливые- помогают по работе, в карьере , при этом не требуют ничего взамен, улучшились отношения с мамой, она сама перестала вмешиваться в ее жизнь, а после занялась саморазвитием и духовными практиками, стала спокойно и уважительно относиться к отцу который пьет, часто разговаривать по душам, уважать его выбор жить такой жизнью, а не учить его, просто любить таким какой он есть, реже срывается от усталости на детей, начала заниматься танцами- восточные, стрип пластика, стала более уверена в себе, стала выбирать с кем пойти на свидание, через 9 месяцев от начала работы –начались отношения с успешным, любящим мужчиной, однако занятия инициационной практикой продолжает.

Планирует сменить род деятельности и открыть свой женский бизнес ( открыть школу танцев)

 

 

30.Отзывы (5-6) участников предыдущих мероприятий с фотографиями (лучше видеоотзывы).

Отзыв должен иметь формат кейса: было/стало и описывать реальный результат и изменение в жизни клиента.

31. Перечислить 7 причин, по которым люди должны пойти именно на Ваш тренинг/коучинг, а не на одноименный тренинг конкурентов, то есть чем именно вы отличаетесь от конкурентов.

Высокая результативность метода – множество реальных историй успеха

Уникальность тренинга – авторские методики проверенные многолетней практикой

Инициации мужской и женской зрелости работают с причиной а не симптомом , поэтому идут глубинные изменения ведущие к улучшению качества жизни

Комфортный , позивный способ изменить свою жизнь и стать счастливее

Работа на тренинге ведет к духовному развитию личности, умению справляться с любыми ситуациями в жизни


Ваши сильные стороны – адекватно, реально, без скромности и сильных приукрашиваний.

Максимум практических упражнений , когда человек осознает все сам и сам и меняет свою жизнь к лучшему

Практика а не теория!

Максимум позитива и минимум самокопания и выворачивания души клиента наизнанку- то есть комфортно легко изменяется жизнь , происходят нужные события , приходят нужные люди

Минимум теории

Никакого давления и ломки личности

Формирование зрелой ответственной за свою жизнь

Поддержка в случае необходимости по запросу клиента в сложной ситуации

 

 

32. Опишите 3-х ваших основных конкурентов (именно по данному продукту. Подумайте на каком продукте вы хотите сделать акцент, если таковых несколько) или по следующим параметрам:
- название Любые женские тренинги – Лариса Ренар, Юлия Свияш, Рами Блект, Татьяна ВАсилец
- сайт http://inits-terapiya.ru/

http://swoman.ru/

http://www.mysecretme.ru/coach/irina---krilova/

http://www.bleckt.com/

http://www.lifeacademy.ru/


- сильные стороны конкурента относительно вашего мероприятия/бренда

Известное разрекламированное имя

Большое количество клиентов желающих

Наличие своего офиса постоянного

Имидж


- слабые стороны конкурента относительно вашего мероприятия/бренда

Цена гораздо выше

Большее количество клиентов на тренинге что уменьшает индив подход


- позиционирование и УТП конкурента

 


- ценности мероприятия/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке и его узнаваемость/популярность

Более 5-7 лет на рынке

Популярность высокая

Узнаваемость у целевого клиента высокая

 

33. Обозначьте 8-10 главных болей, которые заставляют клиента искать ваш продукт и покупать его.
По возможности сопроводить этот перечень описанием мрачной/кризисной картиной того, что будет, если эту боль вовремя не снять/вылечить.

1. Повтор неудачных отношений, похожее развитие , неудачный конец

2. Боль от разочарования и обиды что снова бросили, опять не тот ,

3. Время идет а я все еще не замужем, не могу встретить подходящего партнера

4. Муж не зарабатывает, гуляет, пьет, бьет

5. Муж пассивен, не уделяет внимания

6. Проблемы в сексе , импотенция мужа, холодность и угасание страсти

7. Не умение выстраивать отношения

8. Хочу замуж

9. Встречаюсь с женатым – хочу создать семью

10. Лишний вес, недовольство собой

11. Желание научиться быть сексуально привлекательной для партнера,

12. Желание разобраться с детскими травмами, обидами

 

34. Перечислить 3-4 реально существующих способа лечения болей, перечисленных в прошлом вопросе, кроме преобретения Вашего тренинга (по каждому варианту важно перечислить плюсы и минусы).

Почитать книги – только это теория, нет практического освоения навыка, без сопровождения невозможно увидеть в чем конкретно твоя проблема и соответственно решить ее

Поговорить с подругой, мамой, послушать их советы, только это останется на уровне поговорить и принесет временное облегчение, но не решение проблемы которая сидит внутри и день за днем отдаляет от счастья

Сходить на тренинг по соблазнению, секс мастерству , научиться соблазнять и привлекать мужчин, но глубинная причина останется, нерешенные детские проблемы останутся и будут продолжать болеть , и можно притянуть в свою жизнь снова неудачников, алкоголиков, и тд

 

35. Перечислить 5-6 типичных участников мероприятия, которым нужно пройти обучение. Другими словами, для кого этот тренинг, кто больше всего выигрывает от приобретения вашего продукта.
Например: Предпринимателям и бизнесменам: вы научитесь вести переговоры любой сложности, контролировать течение дискуссии и «продавливать» самые сложные и выгодные условия для себя и своего бизнеса

 

1. Женщинам желающим создать семью-, встретить настоящего надежного мужчину, они могут научиться строить гармоничные любящие отношения, наполненные любовью, а не манипуляциями, длительные и глубокие , навсегда

2. Женщинам которые ищут возможностей быть настоящей женой- вдохновляющей, женственной, мягкой, которые хотят что бы их мужчина был главным и решающим по настоящему брал ответственность, зарабатывал, дарил подарки и цветы не только по праздникам

3. Женщинам понимающим что от них зависит счастье и гармония в семье, от их работы над собой зависит гармония и обстановка в семье, семейный бюджет и процветание и благополучие

4. Женщинам желающим быть особенными в отличии от большинства , обладать знанием которое доступно не каждой. Желающим растить своих детей зрелыми личностями, вовремя отделять детей для формирования здоровой ответственности и счастья , воаремя благословлять детей на счастливую семейную жизнь

5. Женщинам решившим однажды что они достойны большего , жизнь одна и в ней много всего интересного, желающим построить успешную карьеру, заниматься любимым делом, найти свое предназначение , наполнить свою жизнь смыслом , принять и полюбить себя

6.

 

36. Достаточно подробно описать план (программу) проведения сессий консультаций или тренингов.
Задача этой программы - не раскрывая супер-подробностей показать, что на нем будет представлено и какие вопросы будут рассмотрены.

На индивидуальных консультациях и тренингах

Выявление запроса

Определение глубинных, идущих еще из детства стратегий и паттернов поведения, неэффективных сценариев постоенх чаще на опыте родителей , которые не дают построить счастливые отношения. Не дают гармонично развивать имеющиеся , тормозят женщину на пути к счастью

Формирование целей на индив работу – плана

На каждой консультации в зависимости от запроса простраивается работа так, что бы клиент сам осознал и вышел на ресурсные пути решения, обычно это проживание образов с погружением, упражнений инициаций , которые позволяют без вспоминания и копания в болезненном возможно прошлом опыте найти ресурсы, выправить, заменить на эффективные модели поведения и начать новую яркую полную счастья жизнь , клиент приобретает эти навыки навсегда, и в последующем может эффективно выстраивать гармоничную жизнь

 

37. Составить 4-5 предварительных домашних задания, лучше виде лёгких тестов – на примере которых потенциальный клиент поймёт, что у него есть проблема или боль, затрагиваемая в продукте.

Инициации будут предложены бесплатно

Можно предложить 1 бесплатную первую скайп консультацию 50 мин для определения подходит методика или нет

 

38. Перечислить 8-10 пунктов, которые потребители вашего продукта не получат (например: не получат кучу голой теории, неподкрепленной практикой и т.п. ) Желательно, чтобы эти данные были не банальщиной, а действительно отражали страхи и переживания клиента о качестве предоставляемой информации на мероприятии)

Не получат кучу голой теории с которой непонятно что делать

Никто не будет копаться в их личной истории, выворачивая душу наизнанку

Не оставят наедине со своими вопросами и страхами

Не оставят в случае если будет обнаружена какая нибудь серьезная проблема, паттерн – никто не оставит их с их болью наедине и без поддержки

Не затеряются в большом количестве людей на тренинге, не останутся без внимания и поддержки тренера

Не получат ухудшения состояния

Не получат лишней не нужной информации – «воды»

 

 

39. Перечислить 5-6 типичных людей/специалистов, которым не надо приходить к вам и покупать ваш продукт (например - тому, кто хочет доказать тренеру, что он пользуется устаревшими методиками и т.п.)

Не надо приходить если есть убеждение что исправить уже не возможно, нельзя ничего изменить

Не надо приходить если хотите манипулировать и управлять людьми

Не надо приходить если хотите научиться штучкам , использовать их только для удовлетворения своих потребностей

Если вы ни во что не верите и придете в этом убедится

 

 

40. Что изменится в жизни потребителя после встречи с вами? Другими словами: каких целей достигнет типичный ваш клиент? Какие навыки обретет, какие знания получит и т.п.
Желательно получить список из 8-10 пунктов с раскрытием каждого (а не просто заголовок пункта).

Раскрывайте данный вопрос исходя из сегментов вашей ЦА.

Изменит свою жизнь в лучшую сторону – появятся отношения, наконец то встретит своего мужчину, деньги, друзья, сможет осуществить любые цели и желания , станет счастливой женой и мамой

Женщины станут более женственными, будет больше времени на себя, больше вниманияи заботы со стороны мужчин

Избавиться от неконтролируемой агрессии

Наладят отношения с родителями и детьми,

Взаимопонимание с партнером

- стать еще более женственной, мягкой, нежной, обаятельной,

-по-женски реализовывать свои желания рядом с надежным и любящим партнером,

-обрести материальное и душевное благополучие.

-с удовольствием принимать заботу , внимание и подарки от мужчин,

-преобразиться внешне: ловить на себе восхищенные взгляды окружающих

 

Для мужчин –

-стать еще более мужественным, ответственным и решительным,

-эффективно достигать поставленные цели

-значительно увеличить свой доход.

· Построить гармоничные отношения с противоположным полом, обрести рядом любящего понимающего партнера.

· Приобрести уверенность в себе, повысить свою самооценку

· Избавиться от страхов, беспокойства и плохого настроения

· Почувствовать вкус и радость жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня независимо от обстоятельств.

· Избавиться от одиночества.

· Выстроить доброжелательные и гармоничные отношения с коллегами, руководством, друзьями.

· Гармонично и с пользой для себя преодолеть расставание с любимым человеком, легче и комфортнее пережить период после развода

· Наладить отношения с мужем или женой, родителями, детьми, свекровью, а так же бывшими мужьями и женами.

· Зажечь огонь страсти и любви в отношениях почувствовать себя вновь счастливым , вдохновленным как в самом их начале..

· Найти свое предназначение, дело всей своей жизни – для кого- то это решиться и открыть наконец свой бизнес, а для кого-то- получить долгожданное повышение по службе

· Значительно улучшить свое финансовое состояние

· Избавиться от соматических заболеваний, недомоганий, стать более здоровым и активным

 

41. Есть ли гарантия возврата денег, если да, то какая и в чем заключается «гарантийный случай»?
Например: если по окончанию тренинга/консультации вы поймете, что он оказался полностью бесполезным для вас, вы выполнили все предписания, но результата нет – мы вернем вам деньги.

Нет такой метод 100% работает у всех

 

42. Перечень цен на ваши продукты и их обоснование. То есть сравнить её с тем, сколько он мог бы потратить, если бы действовал другими методами, или сколько он теряет (потеряет в будущем) если не прибретет ваш продукт и т.д.
Например: оздоравливающие техники дыхания – семинар стоит 1000 рублей, в то время как поддержание «видимого» здоровья медикаментозно, таблетками - стоит на порядки дороже.

Цена 1 занятия индивидуального 2000 руб

В группе 1000 руб

Фитнесс на год в Москве – от 25 000- и выше

Антидепресанты стоят по 3-4 тыс руб в месс

Слезы пролитые – очень дорого стоят

Психоаналитик один сеанс от 5000 руб = месяц 20 000

А тут занятия 1 раз в неделю итого в месяц 8 000 рублей= цена 1 платья , процедуры у косметолога , и тд, занятия танцами – 4-5 т.р в месяц

 

43. Какие могут быть возражение у целевой аудитории (не менее 5-6 пунктов) и каковы контраргументы на них? Это можно назвать иначе: «часто задаваемые вопросы». Перечень из 5-6 (а лучше 10) типовых вопросов, которые возникают у клиента при разговоре по телефону или во время/после мероприятия.

1.Когда будет результат – зависит от запроса ,у кого то после нескольких сессий у кого то от месяца до 1 года

2. Будут ли дом задания – да будут, если хотим быстрый эффект и результат – делаем , и от их выполнения зависит длительность и эффект занятий

3. Может ли мне не подойти эта методика- скорее всего нет, только если внутри нет серьезного сопротивления по истине менять ситуацию, но и с этим моно работать

4. Можно ли работать по скайпу – да методика хорошо осваивается и результат ничем не отличается, даже более комфортна , т.к после работы можно сразу отдохнуть, выписать и прорисовать

5. Это поведенческая терапия – нет, это глубинная работа с подсознанием поэтому жизнь меняется кардинально в лучшую сторону, работаем с причиной а не симптомом

 

44. Есть ли яркий образ-символ вашего продукта ( не логотип вашего предприятия J)? Картинка или инфографика. С чем визуально ассоциируется продукт и его ценность?

Нет

 

 

Технический раздел:

 

45. Какое главное целевое действие пользователя на сайте/лендинге (что должен сделать посетитель на сайте)?
Например: оставить заявку на бесплатную консультацию о программе, произвести прямую оплату, заполнить заявку на скидочное предложение, подписаться и т.п.

Зарегистрироваться или купить тренинг

 

46. Дискриптор проекта (или короткая фраза, раскрывающая пользователю информацию о том, чем занимается компания/проект, чтобы он сразу понял куда попал)?

Присоединяйся к миру счастливых и успешных

 

 

47. Скидочное предложение (минимум 3-4 разных варианта). Суть – создать реальную или искусственную акцию (а лучше 2-3 сразу), которые на разных этапах знакомства с проектом будут мотивировать совершить целевое действие (покупку/подписку и т.п.)

 

48. Награды, трофеи, грамоты подтверждающие статус и экспертность спикеров/организаторов (если таковые есть).
Сами грамоты и сертификаты необходимо перечислить и прислать в остканированном виде, в высоком разрешении.

 

49. Все ваши ресурсы (сайты, блоги, сообщества и пр), где можно черпать информацию о вас, методике, продукте.

 

50. http://inits-terapiya.ru/

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)