Определение местного района тяготения
Границы местного района тяготения находят, как правило, аналитическим способом. Сущность его заключается в установлении грузораздельных точек, от которых стоимость перевозки 1 т груза до какой-то общей точки по двум маршрутам через станции проектируемой и существующей железных дорог будет равной. Указанное равенство можно выразить уравнением:
, (1) - себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км автотранспортом соответственно к станциям проектируемой и существующей железных дорог, коп./ткм; - себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км соответственно по проектируемой и существующей железным дорогам, коп./ткм; - расстояние соответственно от станции проектируемой и от станции существующей железных дорог до станции примыкания, за которую вывозится груз, км; - расстояние связи между станциями существующей и проектируемой железных дорог, условно определяемое по прямой между станциями, км; - расстояние от станции проектируемой железной дороги до предполагаемой точки границы района тяготения, км. Местоположение, км, грузораздельной точки определяется по формуле:
, (2) Таблица 1. Определение границ местного тяготения
коп/ткм; коп/ткм; коп/ткм; коп/ткм. II A км, II Б км. По полученным данным определяем местный район тяготения проектируемой линии в целом и каждой проектируемой станции А и Б. Определяем площади районов тяготения к станциям А и Б: Определение численности населения местного района тяготения
Численность населения местного района тяготения рассчитывается отдельно по сельскому и городскому населению на расчетный год по каждой станции. Численность сельского населения на отчетный год определяется по площади района тяготения и средней заданной плотности населения в районе тяготения по следующей формуле: , (3) , (4) - численность населения на отчетный и расчетный год; - ежегодный прирост населения; - плотность сельского и городского населения на отчетный год.
Таблица 2. Численность населения района тяготения
, , Для станции А: Расчет местных перевозок линий Грузы промышленности Для расчета промышленных грузов составляется транспортный баланс по лесопильному заводу. При расчете транспортного баланса устанавливается род и объем грузов ввоза и вывоза с учетом использования местных материалов и местного потребления. Лесосырье задается в м3, для перевода в тонны принимается 1м3 = 0,7 т. Объем деловой древесины (при хвойных породах) принимается 70-80% от объема лесосырья. Остальные 30% - в виде дров и других отходов – остаются на местном потреблении. Объем лесопродукции завода по вывозу принимается в процентах от веса древесины.
Таблица 3. Транспортный баланс лесопильного завода
Ввоз: Лесосырье для обработке на заводе 1,3 млн.м3 Лесосырье = 1,3 * 0,7 = 0,91 млн.т. Вывоз: Продукция заводской деревообработки 28% 0,91 * 0,28 = 0,2548 млн.т. Пиломатериалы 29% 0,91 * 0,29 = 0,2639 млн.т. Круглый лес 22% 0,91 * 0,22 = 0,2002 млн.т. Дрова и другие отходы 21% 0,91 * 0,21 = 0,1911 млн.т. Местное потребление 30% 0,1911 * 0,3 = 0,05733 млн.т. Грузы с/х Рассчитываются балансовым методом по району тяготения для каждой станции в отдельности.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1974)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |