Темы для выполнения второй части задания
101. Определить средний дневной надой молока от одной коровы, среднюю ошибку выборки и доверительный 95% интервал
102. Найти среднюю урожайность зерновых культур для каждого года, вычислить, на сколько ц/га и % произошли изменения
103. Определите на основе данных о урожайности картофеля в фермерских хозяйствах Пермского района, среднюю урожайность картофеля по каждому году, изменение урожайности по годам, показатели вариации по годам, в каком году урожайность была более устойчивой?
104. На основании приведённой информации о посевных площадях и валовому сбору зерна и картофеля сделать выводы о произошедших изменениях. Рассчитать выход зерна и картофеля на 1 га пашни, их урожайность и дать оценку изменения их производства.
105. Определить на основе данных о посевных площадях и урожайности зерновых культур в хозяйстве среднюю урожайность зерновых для каждого года и её изменения, валовой сбор зерна и удельный вес каждой культуры в нём, по валовому сбору начертите круговую диаграмму, сделайте выводы о прошедших изменениях.
106.Определить среднюю цену реализации картофеля за 7 дней и установить доверительный 95% интервал
107. Определить среднюю продолжительность горения лампочек, с вероятностью 0,95 оценить доверительные пределы для генеральной средней
108. Установите для поступившей партии зерна возможные пределы доли стандартной продукции (влажность ниже 16%) с вероятностью 0,99, возможные пределы среднего процента влажности для всей партии зерна.
109. На основе продолжительности телефонных разговоров определите с вероятностью 0,95 возможные пределы доли разговоров, продолжительность которых больше 4 минут, возможные пределы средней продолжительности разговоров по городской сети.
110. Провести группировку по зарплате и полу, определить средние показатели, коэффициент вариации, установить иметься ли связь между показателями.
111. Провести группировку по зарплате и возрасту на основании задания 110, определить средние показатели, коэффициент вариации, установить иметься ли связь между показателями.
112. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность зелёной массы кукурузы, ц/га
113. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность озимой ржи, ц/га
114. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Содержание крахмала в картофеле, %
115. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность кормовой свёклы, ц/га
116. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность картофеля, ц/га
117. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Цена за кг картофеля на рынках, руб.
118. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность зелёной массы, ц/га
119. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Сумма осадков по районам, мм
120. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Содержание сахара в плодах, %
121. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность земляники, ц/га
122. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность яровой пшеницы, ц/га
123. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность ячменя, ц/га
124. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность зеленной массы козлятника, ц/га
125. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность клевера, ц/га сена
126. Установить существенность различий по вариантам с помощью НСР05. Урожайность картофеля, т/га
127. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
128. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
129. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
130. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
131. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
132. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
133. Проверить наличие связи по коэффициенту корреляции и коэффициенту рангов Спирмена, начертить график.
134. Оценить степень связи признаков по коэффициенту Пирсона-Чупрова, коэффициенту ассоциации и контингенции.
135. Рассчитать коэффициенты ассоциации и контингенции.
136. Оценить степень связи признаков по коэффициенту Пирсона-Чупрова.
137. Оценить степень связи признаков по коэффициенту Пирсона-Чупрова, коэффициенту ассоциации и контингенции.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (728)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |