Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Номинации «Флейринг» Суперфинал



2015-11-07 1010 Обсуждений (0)
Номинации «Флейринг» Суперфинал 0.00 из 5.00 0 оценок




1. В процессе шоу-выступления конкурсантам необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику рабочего флейринга, яркость шоу-программы, презентацию бренда партнеров «Конкурса», профессионализм приготовления авторского коктейля.

2. Конкурсант обязан обеспечить музыкальное сопровождение своего выступления. Музыкальный трек необходимо записать на CDдиск. Трек на диске должен быть Один (1) и его продолжительность не должна превышать 5 мин.

3. Конкурсант должен принести с собой рабочие бутылки и необходимое барное оборудование. Бутылки могут быть только из алкогольной линейки партнёров «Конкурса». Все алкогольные ингредиенты должны быть в оригинальной упаковке.

4. Жонглирование пустыми, недостаточно наполненными, а также закрытыми бутылками не оценивается. Минимальное количество жидкости в бутылке должно составлятьне менее 1/3 (30 мл).Перед выступлением судья проверит наполненность бутылок.

5. В начале выступления участник обязан продемонстрировать особый способ открывания бутылки пива, предоставляемой спонсором мероприятия.

6. Необходимо приготовить авторский коктейль в группе «Лонг-Дринк» либо «Аперитив» в 4-х экземплярах.

7. В рецептуре коктейля должны использоваться алкогольные напитки, предоставленные организаторами «Конкурса».

8. Время, отведенное на выступление и приготовление коктейля, не более 5 мин.

9. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля.

10. Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен превышать 70мл.

11. Тип стаканов для коктейлей: Хайболл 220 мл, Коктейльная рюмка 150 мл, Олд фэшн 250 мл.

12. Максимальное количество алкогольных и безалкогольных ингредиентов не должно превышать Шести (6), включая капли.

13. Кол-во алкогольных компонентов от Двух (2) до Четырех (4), причем хотя бы один должен являться крепким спиртным (водка, коньяк, ром, виски и т. д.).

14. Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как Один (1).

15. Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты. Можно использовать свои фрукты. Не разрешается использование фабричных украшений, за исключением трубочек и шпажек.

16. Рабочий флейрингоценивается по работе с бутылками, наполненными не менее чем наполовину, обязательно с металлическим гейзером. Оценивается сложность.

17. Для получения максимальных баллов за Технику, конкурсанту необходимо продемонстрировать отработанные и стабильные трюки, показать сложность выше среднего.

18. Для получения максимального балла за Разнообразие, конкурсанту необходимо продемонстрировать как можно больше не повторяющихся и уникальных (личные «фишки») элементов.

19. Для получения максимального балла за Шоу, конкурсанту необходимо подготовить выступление, выстроив комбинации движений в такт музыке, используя костюм и образ, помогающий создать единую композицию. Особое внимание обращается на эмоциональное состояние участника.

20. Интерактив– вовлечение публики в шоу. Также оценивается реакция зрителей на происходящее.

21. Представление бренда – возможно через костюм, музыкальное сопровождение, композицию, атрибутику. Цель – добиться, чтобы каждый зритель, не задумываясь, после выступления сказал, какой бренд представлял участник.

22. Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри (см. «Жюри»).

 

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Победители номинации «Классика»:

1 место получает звание «Лучший бармен Архангельского региона 2015. Классика», диплом за 1-ое место, сертификат на право представлять регион на Северо-Западном финале World Cocktail Championship 2015 в г. Калининград (проезд оплачивает региональное отделение Б.А.Р.), подарки от компаний – партнеров.

2 и 3 местонаграждаются дипломами за соответствующие места и подарками от компаний – партнёров.

 

Победители номинации «Флейринг»:

1 место -получает звание «Лучший бармен Архангельского региона 2015. Флейринг», диплом за 1-ое место, сертификат на право представлять регион на Северо–Западном финале World Cocktail Championship 2015 в г. Калининград (проезд оплачивает региональное отделение Б.А.Р.), подарки от компаний - партнеров.

 

2 и 3 местонаграждаются дипломами за соответствующие места и подарками от компаний – партнёров.

Все участники конкурса получат памятные дипломы, подарки от компаний - партнеров, а также специальные призы победителям в подноминациях «Конкурса».

ЖЮРИ «КОНКУРСА»

Номинация «Классика»:

Техническое жюри –все подноминации оценивает профессиональное жюри, сформированное из экспертов, представителей компаний - партнеров, оргкомитета «Конкурса» и представителей Б.А.Р. Архангельского региона.

Дегустационное жюри –оценивает вкус кофейных напитков и авторский коктейль.

2 (два) члена жюри будет сформировано из ведущих бариста региона («Кофе»).

3 (три) члена жюри будет сформировано из партнёров мероприятия («Классическое приготовление авторского коктейля»).

Номинация «Классика»:

Техническое жюри –оценивает технику выступления.

Представитель Б.А.Р. Архангельского региона

Дегустационное жюри –оценивает авторский коктейль.

Профессиональное жюри из экспертов ресторанного бизнеса и представителей компаний-партнеров.

 

Номинация «Флейринг»:

Техническое жюри –оценивает технику выступления.

Дмитрий Булатов.

Дегустационное жюри –оценивает авторский коктейль.

Профессиональное жюри из экспертов ресторанного бизнеса и представителей компаний-партнеров.



2015-11-07 1010 Обсуждений (0)
Номинации «Флейринг» Суперфинал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Номинации «Флейринг» Суперфинал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)