Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ограничение предприятия на объем инвестиций



2015-11-07 797 Обсуждений (0)
Ограничение предприятия на объем инвестиций 3.00 из 5.00 8 оценок




Условные обозначения:

- цены на ресурсы;

- собственные ресурсы предприятия;

- инвестиции, выделенные предприятию.

 

2.4 Обязательства предприятия по поставкам продукции (ограничения на выпуск продукции):

Условные обозначения:

и - соответственно минимальный (обязательства предприятия) и максимальный объем (емкость рынка) выпуска продукции.

2.5 Условие неотрицательности переменных:

,т.к. количество используемого ресурса не может быть отрицательным.


3. Решение задачи планирования производства методом линейного программирования

 

Линейное программирование является одним из разделов математического программирования - дисциплины, которая занимается изучением экстремальных задач и разработкой методов их решения.

Стандартной задачей линейного программирования называется задача нахождения максимального (минимального) значения целевой функции.

 

Т.е. целевая функция и ограничения линейны, ограничения заданы только в виде неравенств, и все переменные удовлетворяют условию неотрицательности.

Каждое ограничение - неравенство определяет полупространство в п-мерном пространстве. Пересечение множества полупространств образует область допустимых решений. Каждой точке этой области соответствует какое-либо значение целевой функции и задача нахождения оптимального решения сводится к задаче нахождения оптимального значения этой целевой функции. В силу линейности целевой функции на выпуклом множестве целевая функция достигает экстремума на границе области.

Теоретически задача линейного программирования проста. Достаточно найти конечное число вершин многогранника и вычислить в них значения целевой функции. Из всех этих значений выбрать то, которое соответствует оптимальному решению. Однако простой перебор даже при использовании самых современных ЭВМ практически неосуществим из - за чрезвычайного большого числа вершин. Поэтому возникла необходимость применения методов целенаправленного перебора, которое приводит к решению задачи за приемлемое время. Одним из таких методов является симплекс - метод.

Симплекс - простейший выпуклый многогранник. Симплекс-метод - это метод последнего улучшения (приближения решения к оптимальному). Графически этот метод представляет собой переход от одной вершины многогранника условий (ОДР) к другой, причем каждый такой переход приближает решение к оптимальному. В каждой точке решения это решение удовлетворяет определенным свойствам - признакам, согласно этим признакам выбирается направление перехода. Решение симплекс-методом сопровождается составлением симплекс-таблиц. На основе анализа таких таблиц определяется необходимость улучшения решения или отсутствия решения, или находится оптимальное решение.

Рассмотрим, как будет выглядеть математическая модель планирования производства каждого инвестируемого предприятия:



2015-11-07 797 Обсуждений (0)
Ограничение предприятия на объем инвестиций 3.00 из 5.00 8 оценок









Обсуждение в статье: Ограничение предприятия на объем инвестиций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (797)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)