Расчет установившегося режима работы радиальной сети. Определение сечений и марок проводов линий электропередачи
Вариант (е).
Рис.1.3 Принципиальная схема радиальной сети.
Рассчитаем потокораспределение на всех участках цепи. Участок А-3. Рис.1.4. Схема замещения участка А-3. Мощность нагрузки на подстанции ПС3: Потери в трансформаторах ПС3:
Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС3:
Выбор проводов линии Л3: Определение тока, протекающего по линии:
где:
Сечение Л3 определяется методом экономической плотности тока.
Для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4900ч по [2, табл. 1.3.36] jэк = 1.1 Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения
Для провода марки АС –70/11 по [3, табл. П2.8] Iдоп=265 А Проверка в послеаварийном режиме Ток, протекающий в послеаварийном режиме , будет в два раза больше расчетного тока.
По условию Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят: Мощность в конце ВЛА-3, с учетом зарядной мощности:
Потери в линии:
Мощность, отходящая от ПСА к ПС3:
Участок 1-2.
Рис.1.5. Схема замещения участка 1-2. Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС2, с учетом потерь ХХ трансформатора:
Выбор проводов линии Л2:
Определение тока, протекающего по линии:
где:
Сечение Л2 определяется методом экономической плотности тока.
где
jэк = 1.1 для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4600 ч. по [2, табл. 1.3.36]. Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения
Проверка в послеаварийном режиме Ток, протекающий в послеаварийном режиме будет в два раза больше расчетного тока:
Для провода марки АС –70/11 по [3, табл. П2.8] Iдоп=265 А. Условию Определяем параметры линии. Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:
Мощность в конце линии Л2, с учетом зарядной мощности: Определим потери в линии, а также мощность, поступающую в линию:
Участок 4-1.
Рис.1.7. Схема замещения участка 4-1. Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС1, с учетом потерь ХХ трансформатора:
Выбор проводов линии Л1:
Определение тока, протекающего по линии:
где:
Сечение Л1 определяется методом экономической плотности тока.
где
Для определения jэ находим TМА.СР.:
jэк = 1.1 для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4322 ч. по [2, табл. 1.3.36].
Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения
Проверка в послеаварийном режиме Ток, протекающий в послеаварийном режиме будет в два раза больше расчетного тока:
Для провода марки АС –150/24 по [3, табл. П2.8] Iдоп=450 А. Условию Определяем параметры линии. Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:
Мощность в конце линии Л1, с учетом зарядной мощности: Определим потери в линии, а также мощность, поступающую в линию:
Участок А-4. Рис.1.6. Схема замещения участка А-4.
Мощность в конце звена обмоток СН трансформаторов ПС1: Мощность в «начале» обмоток СН автотрансформатора ПС1:
Мощность в «конце» обмоток НН автотрансформаторов ПС1:
Мощность в «начале» обмоток НН автотрансформаторов ПС1:
Мощность в «конце» обмоток ВН автотрансформаторов ПС 1:
Мощность в «начале» обмоток ВН автотрансформаторов подстанции ПС 1:
Мощность, подходящая к шинам 220 кВ подстанции ПС1, с учетом с учетом потерь ХХ трансформатора:
Выбор проводов линии Л4: Определение тока, протекающего по линии:
где:
Сечение линии Л 1 определяется методом экономической плотности тока.
Для определения jэ находим TМА.СР.: Для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4419 ч. по [2, табл. 1.3.36] jэк =1.1 Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения r0=0.118 Ом/км; x0=0.435 Ом/км; b0=2.604 Для провода марки АС –240/32 по [3, табл. П2.8] Iдоп=610 А
Проверка в послеаварийном режиме Ток, протекающий в послеаварийном режиме, будет в два раза больше расчетного тока. По условию Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят: Мощность в конце линии, с учетом зарядной мощности:
Мощность, отходящая от ПСА, с учетом зарядной мощности в начале линии Л1.
Проверка баланса мощности: 108,662+18,336=
Баланс активной мощности выполняется.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1388)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |