Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Расчет установившегося режима работы радиальной сети. Определение сечений и марок проводов линий электропередачи




Вариант (е).

 

 

 

Рис.1.3 Принципиальная схема радиальной сети.

 

Рис.1.4Схема замещения радиальной сети.

Рассчитаем потокораспределение на всех участках цепи.

Участок А-3.

Рис.1.4. Схема замещения участка А-3.

Мощность нагрузки на подстанции ПС3:

Потери в трансформаторах ПС3:

 

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС3:

 

Выбор проводов линии Л3:

Определение тока, протекающего по линии:

 

где: - номинальное напряжение ВЛА-3;

- число цепей Л3.

Сечение Л3 определяется методом экономической плотности тока.

;

Для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4900ч по [2, табл. 1.3.36]

jэк = 1.1

Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения минимально допустимое сечение линии . По [1, табл. 3.8] выбираем провод марки – АС-70/11 со следующими параметрами:

Ом/км;

Ом/км;

См/км.

Для провода марки АС –70/11 по [3, табл. П2.8] Iдоп=265 А

Проверка в послеаварийном режиме

Ток, протекающий в послеаварийном режиме , будет в два раза больше расчетного тока.

 

По условию сечение удовлетворяет.

Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:

Мощность в конце ВЛА-3, с учетом зарядной мощности:

 

Потери в линии:

 

Мощность, отходящая от ПСА к ПС3:

 

 

Участок 1-2.

 

Рис.1.5. Схема замещения участка 1-2.

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС2, с учетом потерь ХХ трансформатора:

 

 

Выбор проводов линии Л2:

 

Определение тока, протекающего по линии:

)

где: - номинальное напряжение Л2;

- число цепей Л2.

Сечение Л2 определяется методом экономической плотности тока.

мм2 ;

где – расчетный ток, протекающий по проводу;

– экономическое сечение провода;

– экономическая плотность тока.

jэк = 1.1 для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4600 ч. по [2, табл. 1.3.36].

Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения минимально допустимое сечение линии . По [1, табл. 3.8] выбираем провод марки АС – 70/11 c параметрами:



Ом/км;

Ом/км;

См/км.

Проверка в послеаварийном режиме

Ток, протекающий в послеаварийном режиме будет в два раза больше расчетного тока:

Для провода марки АС –70/11 по [3, табл. П2.8] Iдоп=265 А. Условию сечение удовлетворяет.

Определяем параметры линии. Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:

 

Мощность в конце линии Л2, с учетом зарядной мощности:

Определим потери в линии, а также мощность, поступающую в линию:

 

,

 

Участок 4-1.

 

Рис.1.7. Схема замещения участка 4-1.

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС1, с учетом потерь ХХ трансформатора:

 

 

Выбор проводов линии Л1:

 

Определение тока, протекающего по линии:

)

где: - номинальное напряжение Л1;

- число цепей Л1.

Сечение Л1 определяется методом экономической плотности тока.

мм2 ;

где – расчетный ток, протекающий по проводу;

– экономическое сечение провода;

– экономическая плотность тока.

Для определения jэ находим TМА.СР.:

 

jэк = 1.1 для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4322 ч. по [2, табл. 1.3.36].

 

Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения минимально допустимое сечение линии . По [1, табл. 3.8] выбираем провод марки АС – 150/24 c параметрами:

Ом/км;

Ом/км;

См/км.

Проверка в послеаварийном режиме

Ток, протекающий в послеаварийном режиме будет в два раза больше расчетного тока:

Для провода марки АС –150/24 по [3, табл. П2.8] Iдоп=450 А. Условию сечение удовлетворяет.

Определяем параметры линии. Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:

 

Мощность в конце линии Л1, с учетом зарядной мощности:

Определим потери в линии, а также мощность, поступающую в линию:

 

,

 

Участок А-4.

Рис.1.6. Схема замещения участка А-4.

 

Мощность в конце звена обмоток СН трансформаторов ПС1:

Мощность в «начале» обмоток СН автотрансформатора ПС1:

 

 

Мощность в «конце» обмоток НН автотрансформаторов ПС1:

 

 

Мощность в «начале» обмоток НН автотрансформаторов ПС1:

 

 

Мощность в «конце» обмоток ВН автотрансформаторов ПС 1:

 

 

Мощность в «начале» обмоток ВН автотрансформаторов подстанции ПС 1:

 

 

Мощность, подходящая к шинам 220 кВ подстанции ПС1, с учетом с учетом потерь ХХ

трансформатора:

 

Выбор проводов линии Л4:

Определение тока, протекающего по линии:

 

где: - номинальное напряжение Л1;

- число цепей Л1.

 

Сечение линии Л 1 определяется методом экономической плотности тока.

;

Для определения jэ находим TМА.СР.:

Для алюминиевых неизолированных проводов при ТМА = 4419 ч. по [2, табл. 1.3.36]

jэк =1.1

Сечение, полученное в результате расчетов, округляется до ближайшего стандартного с учетом минимально – допустимого сечения по условию ограничения потерь на корону. Для номинального напряжения минимально допустимое сечение линии . По [1, табл. 3.8] выбираем провод марки – АС – 240/32 со следующими параметрами:

r0=0.118 Ом/км; x0=0.435 Ом/км; b0=2.604 10-6 См/км;

Для провода марки АС –240/32 по [3, табл. П2.8] Iдоп=610 А

 

Проверка в послеаварийном режиме

Ток, протекающий в послеаварийном режиме, будет в два раза больше расчетного тока.

По условию сечение удовлетворяет.

Сопротивления и зарядная мощность одной цепи составят:

Мощность в конце линии, с учетом зарядной мощности:

 

Мощность, отходящая от ПСА, с учетом зарядной мощности в начале линии Л1.

 

Проверка баланса мощности:

,

,

,

,

108,662+18,336= ,

.

Баланс активной мощности выполняется.

,

,

,

,

,

,

.

 

 





Читайте также:





Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)