Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Пиломатериалы: лес короткий




ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Логистика и коммерческая и работа»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»

 

Тема: Технология грузовой и коммерческой работы станции

 

Выполнила студентка

гр. 10-УППк 280

Жилина О.В.

Проверил:

 

Санкт-Петербург

2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. РАСЧЕТ СУТОЧНОГО ОБЪЕМАРАБОТЫ СТАНЦИИ…………….…..........3

1.1. Расчеты суточных объемов погрузки и выгрузки……………………...….…...3

1.2. Расчет средней статической нагрузки вагонов………………………...….…....5

1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам…………………..….7

1.4. Основные показатели работы станции……………………………………….…9

1.5. Определение классности станции…………………………………………….…10

1.6. Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков……….….…….12

2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОГО РАЙОНА………………………………………………………………………..….…....13

2.1. Специализация путей и складов………………………………….……..…..…..13

2.2. Техническое оснащение грузового района……………………………….……....14

2.3. Проверка перерабатывающей способности контейнерной площадки.............16

2.4.Нормирование сроков грузовых операций с вагонами…………….…..............17

2.4.1.Минимальное число подач в грузовой район……………………….…....18

2.4.2. Количество вагонов в подаче……………………….……………….…..19

2.4.3.Определение сроков выгрузки и погрузки…………….………....…....….20

3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО РАЙОНА……………….…………….....23

3.1. Организация работы контейнерного пункта.……………………………….….23

3.1.1. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров……………………………………………………..…….23

3.1.2. . Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по завозу вывозу контейнеров………………………………………. …………………………….…....25

3.2.Расчет суточных объемов работы контейнерного пункта………………….… 27

3.3 Специализация контейнерных площадок…………………………………….…28



3.4.Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах…………………………………………………………………….……..31

3.5 Расчет норм простоя контейнеров на контейнерном пункте……………….….34

3.6 Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров …………………35

4. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ И МНОП ……………………..…….....38

4.1. Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути……………………………………………………………………………….…... 39

4.2. Порядок эксплуатации путей необщего пользования .…………….………..…44

5.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………..………45

5.1.Общие требования безопасности…………………………….………….............45

5.2. Требования безопасности при погрузке и выгрузке крупнотоннажных

контейнеров …………………………………………………………....………….....46

6. ВЫВОДЫ……..………………………………………………………..…….........48

Библиографический список ……………………………….……………….49

 

 

 

1. Расчёт суточного объёма работы станции

 

1.1 Расчеты суточных размеров погрузки, выгрузки

 

При выполнении расчетов, связанных с организацией работы желез­нодорожной станции исходят из размеров суточного вагонооборота, зави­сящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используе­мых для их перевозки.

Тип подвижного состава, в котором прибывают на станцию грузы, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивалась сохранная доставка грузов, лучшее использование грузоподъемности вагонов, возможность применения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Размеры прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) грузов, ваг/сут, рассчитываются в среднем за сутки максимального месяца по формулам:

 

(1)

 

(2)

 

где UB, UП – суточная выгрузка, погрузка данного груза, ваг;

- годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки)

данного груза, т;

Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок Смес= 1,1…1,2

(принимаем Смес= 1,1);

Рст – статическая нагрузка вагона, т/ваг.

 

Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции:

 

Рст= Р4 ∙ λ 4 ∙ α 4 + Р 8 ∙ λ 8 ∙ α 8 (3)

 

где Р 4, Р 8 – грузоподъемность четырех- и восьмиосных вагонов, т;

λ 4 , λ 8 – коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в

долях единицы;

α 4 , α 8 – удельный вес вагонов в долях единицы.

 

 

Значения величин λ i и ai приведены в прил. 2 задания. Результаты расчетов сведем в таблицу №1.

Грузовой район:

 

1. тарно-упаковочные:

 

а) повагонные отправки:

 

Рст = 64 · 0,7 · 1 = 44,8 (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

 

б) мелкие отправки:

 

Рст = 64 · 0,15· 1 = 9,6 (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

 

2. тяжеловесные:

 

Рст = 64 · 0,3 · 1 = 19,2 (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

 

3. грузы в контейнерах:

 

а) среднетоннажные:

 

Рст = 64 · 0,3 · 1 = 19,2 (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

 

б) крупнотоннажные:

 

Рст = 64 · 0,4 · 1 = 25,6 (т/ваг)

 

(ваг)

(ваг)

пиломатериалы: лес короткий

 

Рст = 64 · 0,75 · 1 = 48 (т/ваг)

 

(ваг)

5. каменный уголь:

 

Рст = 64 · 0,93 · 1 = 59.52 (т/ваг)

 

(ваг)

6. строительные материалы:

 

Рст = 64 · 0,85 · 1 = 54,4 (т/ваг)

 

а) песок

 

(ваг)

б)известь

Рст = 64 · 0,85 · 1 = 54,4 (т/ваг)

 

(ваг)

 

Подъездной путь №1:

 

руды:

Рст = 64 · 0,75 · 1 = 44.8 (т/ваг)

 

(ваг)

 

 

Подъездной путь №2:

 

Ж.б. щебень:

Рст = 64 · 0,85 · 1 = 54.4 (т/ваг)

 

(ваг)

 

 

1.2 Расчет средней статической нагрузки вагонов в целом по станции

 

(4)

(т/ваг)


Таблица №1. «Расчет суточных размеров погрузки и выгрузки»

Грузовые пункты и род груза Годовой грузооборот, т. Суточный грузооборот, т Статич. нагрузка, т/ваг Выгруз-ка, ваг/сут Погруз-ка, ваг/сут
Прибы-тие Отправ-ление Прибы-тие Отправ-ление
Грузовой район Тарно-упаковочные:   а) повагонные отпр. б) мелкие отправки Тяжеловесные: Грузы в контейнерах:   а) среднетоннажные б) крупнотоннажные Пиломатериалы Лес крцглый короткий Каменный уголь Строительные материалы:   а)песок б)известь                                 -     -                                   -     -     44,8 9,6   19,2     19,2 25,6         59.52     54,4 54.4                                   -   -  
                             
Итого по грузовому району -
Подъездной путь №1:   руды   Подъездной путь №2: Ж.б.щебень       -         -     -         -     44.8   54.4     -         -
Всего по станции  

 

 

1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам.

 

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки при­бывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вме­стимости и грузоподъемности.

При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправ­ляются на сортировочную станцию.

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних ваго­нов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек по­рожних вагонов, если выгрузки меньше погрузки - недостаток порожних вагонов. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, не­обходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляющимися после выгрузки.

, (5)

где – количество вагонов с порожними контейнерами, ваг/сут;

– количество вагонов с гружеными контейнерами, прибывающих

под выгрузку или отправляющихся после погрузки.

 

а) Среднетоннажные:

 

(ваг)

 

 

б) Крупнотоннажные:

(ваг)

 

 

Результаты расчётов сведём в таблицу № 2.

 

Грузовые пункты и род груза Род вагона Выгрузка (прибытие) вагонов Погрузка (отправление) вагонов Недостаток порожних вагонов (–) Избыток порожних вагонов (+)
Грузовой район          
1. Тарно-упаковочные:   а) повагонные отправки б) мелкие отправки     КР КР       -   -
  2. Тяжеловесные:   ПЛ -
  3. Грузы в контейнерах:   а) среднетоннажные порожние контейнеры   б) крупнотоннажные порожние контейнеры     ПЛ ПЛ   ПЛ ПЛ               -     -     -     -  
  4. Пиломатериалы Лес круглый короткий   ПВ - -
  5. Каменный уголь ПВ - -
  6. Строительные материалы:   а) песок б)известь     ПЛ КР         -     -    
Итого по ГД по родам вагонов КР ПЛ ПВ     -   - - -    
Итого по грузовому району:
  Подъездной путь №1:   Руды   ПВ   -       -
  Подъездной путь №2:   Ж.б.щебень   ПЛ     -   -  
Итого по ст по роду вагонов. КР ПВ ПЛ             - -       -  
Итого по станции:

Таблица №2. «Вагонооборот по станции»

Из таблицы 2 видно, что недостаток полувагонов под погрузку лесных грузов на подъездном пути №1 частично можно компенсировать избытком полувагонов по грузовому району, а остальные заказать с сортировочной станции.

1.4.Основные показатели объема работ станции

 

На основе балансовой таблицы определяются следующие показатели работы станции:

Общая погрузка и выгрузка, ваг/сут:

 

Общее прибытие и отправление вагонов в сутки, ваг/сут:

 

 

Грузооборот станции, ваг/сут:

 

Вагонооборот станции, ваг/сут:

 

Коэффициент сдвоенных операций:

 

 

Размеры движения передаточных поездов:

 

 

1.5. Определение классности станции.

Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллов – внеклассная, 40…100 баллов – I класса, 18…40 баллов – II класса, 8…18 баллов – III класса, 1,5…8 баллов – IV класса, до 1,5 – V класса.

Подсчет баллов сведем в таблицу № 3.

Таблица №3. «Определение классности станции»

№ п/п Показатели Единицы измерения Кол-во баллов за единицу Величина измерит. Кол-во начислен. баллов
  1.     1.1   Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом начислении) Со сменой локомотивов или бригад     10 поездов     1,0     6 поездов     0,6
2.     2.1   2.2.   2.2.1   2.2.2     Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки(в годовом начислении): На ж.д. путях общего пользования. На ж.д. путях не общего пользования: - при погрузке и выгрузке вагонов на путях обслуживаемых локомотивом перевозчика(станции)   - при погрузке и выгрузке вагонов на путях обслуживаемых локомотивом ветвевладельца (частный)     5вагонов   10вагонов     35 вагонов     2.0   1,0     2,0             48.20      
3.   Переработка местных вагонов в среднем в сутки   - на вытяжных и прочих путях.       35 вагонов     2,0         11,37
4. Взвешивание вагонов на весах.     10 вагонов   1,0     7,4
Итого : 75,57

Так как сумма баллов находится в интервале от 40 до 100 баллов – станция 1класса.



2. Специализация и техническое оснащение грузового района

2.1. Специализация путей и складов

Специализация грузовых пунктов, устройств, складов и сооружений на грузовом дворе устанавливается в соответствии с заданным грузооборотом и имеющимся техническим оснащением станции .





Читайте также:






Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)