Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет и выбор оборудования компенсации реактивной мощности



2015-11-07 1001 Обсуждений (0)
Расчет и выбор оборудования компенсации реактивной мощности 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчёт электрических нагрузок

2.1 Расчет нагрузок ведется по формулам:

 

РсмиРнn, кВт (2.1.1)

Qсм=Pсмtgφ, квар (2.1.2)

Sсм= , кВ·А (2.1.3)

Pм=KмPсм, кВт (2.1.4)

Qм = Qсм, квар (2.1.5)

Sм= , кВ·А (2.1.6)

где Рсм – средняя активная мощность за наиболее загруженную смену, кВт;

Qсм – средняя реактивная мощность за наиболее загруженную смену, квар;

Ки – коэффициент использования электроприёмников, выбирается на основании опыта эксплуатации;

Рэп – активная мощность электроприёмника, кВт (Таблица 1.1);

tgφ – коэффициент реактивной мощности;

Pм – максимальная активная нагрузка, кВт;

Км – коэффициент максимума активной нагрузки;

Км – может быть вычислен по формуле: ; или из таблицы

Qм – максимальная реактивная нагрузка, кВт;

Sм – максимальная полная нагрузка, кВ∙А.

 

Расчет Рсм (средняя активная мощность за наиболее загруженную смену, кВт) по формуле 2.1.1

∑Рсм=8×18,2×0,14=20,4

∑Рсм=5×20,3×0,14=20,4

∑ Рсм=1×10,2×0,7=7,14

∑Рсм=1×3,2×0,7=2,24

∑Рсм=2×40,3×0,6=48,5

Расчет Qсм (средняя реактивная мощность за наиболее загруженную смену, квар) по формуле 2.1.2

∑Qсм=20,4×1,73=35,3

∑Qсм=20,3×1,33=27

∑Qсм=16,2×1,33=21,5

∑Qсм=7,14×0,75=1,6

∑Qсм=2,2×0,75=1,6

∑Qсм=48,5×0,75=36,3

Расчет Sсм по формуле 2.1.3

∑Sсм1= , кВ·А

∑Sсм2= , кВ·А

∑Sсм3= , кВ·А

∑Sсм4= , кВ·А

∑Sсм5= , кВ·А

∑Sсм6= , кВ·А

Расчет Pм (максимальная активная нагрузка, кВт) по формуле 2.1.4

Pм=114,7×0,4=45,8 кВт

Расчет Qм (максимальная реактивная нагрузка, кВт) по формуле 2.1.5

Qм = 1,1×127=139,7 квар

Расчет Sм (максимальная полная нагрузка, кВ∙А) по формуле 2.1.6

Sм=173,5× 1,6=277,6

Выбор схемы электроснабжения и рационального напряжения.

Для расчета была выбрана смешенная схема электроснабжения т.к. она более рационально походит ко второй и третьей категории электроснабжения.

Подстанция находится на расстоянии 11км от трансформаторной подстанции цеха. Рациональное напряжение на высокой стороне было выбрано 10кВ т.к. расстояние не большое и потери будут не велики.

Рабочее напряжение в цехе 380 В ,т.к. основная часть электроприемников цеха работают на напряжении 380 В.

 

Расчет и выбор числа и мощности трансформаторов.

Выбрал трансформаторы по максимальной полной нагрузке из таблицы 5.1.1 Технические данные масляных двухобмоточных трансформаторов общего назначения класса 6+10 кВ

Таблица – 4.1 Технические характеристики трансформаторов

 

Марка Номинальная мощность Sнт, кВ∙А Потери мощности холостого хода Рх.х, кВт Потери мощности короткого замыкания Ркз, кВт Ток холостого хода Ix.x, % Напряжение короткого замыкания Uкз, %
ТМ-100 10/0,4 0,33 1,97 2,6 4,5
ТМ-160 10/0,4 0,51 1,65 2,4 4,5
             

 

Расчет и выбор оборудования компенсации реактивной мощности.

Расчетную реактивную мощность КУ можно определить из соотношения:

Qк.р.=αPсм(tgφ-tgφk) (5.1)

Где Qк.р - расчетная мощность КУ, кВар;

α – коэффициент, учитывающий повышение cosφ естественным способом, принимается α=0,9

tgφ, tgφkкоэффициент реактивной мощности до и после компенсации.

Компенсацию реактивной мощности по опыту эксплуатации производят до получения cosφk=0,92…0,95.

Задавшись cosφk из этого промежутка, определяется tgφk .

Значения Pм , tgφ выбирается по результату расчета нагрузок из «Свободной ведомости нагрузок».

Qк.р=0,9×45,8(1,1-0,33)=129,6 кВар

Определяется фактическое значение tgφф и cosφ после компенсации реактивной мощности:

; (5.2)

Где - стандартное значение мощности выбранного КУ, кВАр;

;

Далее рассчитываем и cosφ=0,6;

На основании сделанных расчетов выбираем компенсационное устройство по таблице 6.1.1.1 Техничесеик данные ККУ

УК-75-150УЗ

 

 



2015-11-07 1001 Обсуждений (0)
Расчет и выбор оборудования компенсации реактивной мощности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет и выбор оборудования компенсации реактивной мощности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1001)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)