Олимпиады по математике 1-й классОлимпиадные задания по математике 1 класс 1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ: 5 9 6
2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ: вата железо поровну
3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм? Напиши ответ._________________________
4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Напиши ответ. __________________
5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство: 7 * 4 * 2 * 5 = 10 10 * 4 * 3 * 8 = 1
6. Лестница состоит из 11 ступенек. Какая ступенька находится на середине? 7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ: 3 2 4
8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного? Напиши ответ:_
9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? Напиши ответ:_________________________
10. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой. ____ + ____ + ____ = 12
11. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ:_________
12. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? Ответ:___________________
13. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” . Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.
14. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка? Ответ: у Кати___________________, у Гали________________, у Оли_____________________.
15. Вставь пропущенные знаки математических действий. (1 пример – 2 балла) 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7 Школьная олимпиада 1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?
2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?
3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?
4. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным: 9 ... 3 ... 5 =1
5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?
6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?
Районная олимпиада 1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?
2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?
3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И за тем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?
4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?
5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. Почему? 3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм
Зональная (городская) олимпиада 1. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным: 9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2
2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?
3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?
4. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.
Олимпиада 1 класс Задача № 1 В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.
Задача № 2
Задача № 3
Задача № 4
Задача № 5 Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
Олимпиады по математике 1-й класс 1. В трех тарелках лежит 9 пряников. Во второй на 2 меньше, чем в первой, в третьей на 1 меньше, чем в первой. Сколько пряников лежит в каждой тарелке? 2. У Оли есть монеты по 2 руб. и по5 руб. Как она оплатит покупку в 13 руб? 3. Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колеса. Рулей оказалось2, а колес – 5. Как это может быть? 4. Найди закономерность и продолжи ряд чисел: 9, 10, 12, 15, .., .., .., 5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство: 7 * 4 * 2 * 5 = 10 10 * 4 * 3 * 8 = 1 6. Год назад Юле было 7 лет. Сколько лет ей будет через 4 года? 7. Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них? 8. Сколько треугольников в данной фигуре? 9. В первой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. Во второй 5цыплят. Где больше глаз и на сколько? Где больше лап и на сколько? 10. Катя купила в киоске эскимо, а Оля стаканчик фруктового мороженого. Вместе они заплатили 10 рублей. Катя заплатила на 2 рубля больше. Сколько стоит каждая покупка 11. Сколько весит арбуз, если на одной стороне лежит арбуз и стоит гиря в 4 кг, а на другой стоят 2 гири по 5 кг? 12. Мама предложила Коле на выбор яблоко, сливу и грушу. Сколькими способами он может выбрать 2 угощения? 13. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей. Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (54478)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |