Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Data Sets — наборы данных



2015-11-08 882 Обсуждений (0)
Data Sets — наборы данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Apply Data Set — применить набор данных

4. Layer — Слои

 

New новый

· Layer (Shft+Ctrl+N) слой

· Layer From Background — из заднего плана

· Group — группа

· Group from Layers — группа из слоев

· Layer via Copy (Ctrl+J) — скопировать на новый слой

· Layer via Cut (Shift+Ctrl+J) — вырезать на новый слой

 

Duplicate Layer — создать дубликат слоя

Delete — удалить

· Layer — слои

· Hidden Layers— скрытые слои

 

Layer Propeties — свойства слоев

Layer Style — стиль слоя

· Blending Options — параметры наложения

· Drop Shadow — тень

· Inner Shadow — внутренняя тень

· Outer Glow — внешнее свечение

· Inner Glow — внутреннее свечение

· Bevel and Emboss — тиснение

· Satin — глянец

· Color Overlay — наложение цвета

· Gradient Overlay — наложение градиента

· Pattern Overlay — перекрытие узора

· Stroke — обводка

 

· Copy Layer Style — скопировать стиль слоя

· Paste Layer Style — вклеить стиль слоя

· Clear Layer Style — очистить стиль слоя

· Global Light — глобальное освещение

· Creatе Layer — образовать слой

· Hide All Effects — спрятать все эффекты

· Scale Effects — воздействие слой эффектов

 

New Fill Layer — новый слой—заливка

· Solid Color — цвет

· Gradient — градиент

· Pattern — узор

 

New Adjustment Layer — новый корректирующий слой

· Levels (Ctrl+L) — уровни

· Curves (Ctrl+M) — кривые

· Color Balance (Ctrl+B)— цветовой баланс

· Brightness/Contrast — яркость/контрастность

· Hue/Saturation (Ctrl+U) — цветовой тон/насыщенность

· Selective Color — выборочная коррекция цвета

· Channel Mixer — микширование каналов

· Gradient Map — карта градиента

· Photo Filter — фотофильтр

· Invert (Ctrl+I) — инверсия

· Threshold — изогелия

· Posterize — постеризовать

 

Changе Layer Content — изменить содержимое слоя

Layer Content Options — параметры содержимого слоя

 

Layer Mask — слой-маска

· Reveal All — показать все

· Hide All — скрыть все

· Reveal Selection — показать выделенные области

· Hide Selection — спрятать выделенные области

· Delete — удалить

· Apply — применить

· Disable — запретить

· Unlink— развязать

 

Vector Mask — векторная маска

· Reveal All — показать все

· Hide All — скрыть все

· Current Path — активный контур

· Delete — удалить

· Enable — разрешить

· Link— связать

 

Create Clipping Mask — создать обтравочную маску (Alt+Ctrl+G)

Smart Objects— смарт - объекты

Type— текст

Rasterize— растрировать

New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя

Group Layers — сгруппировать слои

Ungroup Layers — разгруппировать слои (Ctrl+G)

Hide Layers — спрятать слои (Shft+Ctrl+G)

Arrange — монтаж

· Bring to Front (Shft+Ctrl+]) на передний план

· Bring Forward (Ctrl+]) переложить вперед

· Send Backward (Ctrl+[) переложить назад

· Send to Back (Shft+Ctrl+[) на задний план

· Revers инверсия

Align Layers To Selection — выровнять

Distribute — распределить

Lock All Layers in Group — закрепить слои

Link Layers — связать слои

Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои

Merge Down — объединить слои (Ctrl+E)

Merge Visible — объединить видимые слои (Shft+Ctrl+E)

Flatten Image — выполнить сведение

Matting — обработка краев

· Defringe устранить кайму

· Remove Black Matte удалить черный ореол

· Remove White Matte удалить белый ореол.

Layer Style — Стили слоев

Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой—фигура прозрачности, слой—маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow — тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow — внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outer Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Inner Glow — внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss — тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).

ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin — глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность

Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay — перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke — обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

Copy Layer Style — скопировать стиль слоя

Past Layer Style — вклеить стиль слоя

Clear Layer Style — очистить стиль слоя

Global Light — глобальное освещение

Creat Layer — образовать слой

Hide All Effects — спрятать все эффекты

Scale Effects — воздействие слой эффектов

5. Select — Выделение

All— все (Ctrl+A)

Deselect — отменить (Ctrl+D)

Reselect — выделить снова (Shft+Ctrl+S)

Inverse — инверсия выделения Shft+Ctrl+I)

All Layers — все слои (Alt+Ctrl+A)

Deselect Layers — отменить выбор слоев

Similar Layers — подобные слои

Color Range — цветовой диапазон

Feather — растушевка (Alt+Ctrl+D)

Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)

Grow — смежные пикселы

Similar— подобные оттенки

Transform Selection — трансформировать выделение

Load Selection — загрузить выделение

Save Selection— сохранить выделение

6. Filter — Фильтр

Last Filter — последний фильтр (Ctrl+F)

Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)

Filter Gallery — галерея фильтров

Liquify — пластика (Shft+Ctrl+X)

Pattern Maker — конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)

Vanishing Point — исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Video — видео

· De-Interlace Устранение чересстрочной развертки

· NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic — имитация художественных эффектов

· Colored Pencil — цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги

· Cutout — аппликация; кол—во уровней, простота краев, четкость краев

· Dry Brush — сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура

· Film Grain — зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность

· Fresco— фреска; размер кисти, детализация, текстура

· Neon Glow— неоновый свет; область, яркость, цвет

· Paint Daubs — масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)

· Palette Knife — шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание

· Plastic Wrap — целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение

· Poster Edges — очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация

· Rough Pastels — пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать

· Smudge Stick — растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность

· Sponge — губка; размер кисти, контрастность, смягчение

· Underpainting — рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать

· Watercolor — акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort — искажение

· Diffuse Glow — рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал

· Displace — смещение; масштаб по гор—ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)

· Glass— стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать

· Lens Correction — коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение—осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор—ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)

· Ocean Ripple — океанские волны; размер волн, сила волн

· Pinch — дисторсия; степень

· Polar Coordinates — полярные координаты; прямоуг—ные в номерные, номерные в прямоугольные

· Ripple — рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)

· Shear — искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)

· Spherize — сферизация; степень, режим (норм—ый, по гориз., по верт.)

· Twirl — скручивание; угол

· Wave — волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг—к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)

· ZigZag — зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate — оформление

· Color Halftone — цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)

· Crystallize — кристаллизация; размер ячейки

· Facet— фасет

· Fragment — фрагмент

· Mezzotint — меццо—тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)

· Mosaic — мозаика; размер ячейки

· Pointillize — пуантилизм; размер ячейки

Blur — размытие

· Average — среднее

· Blur — размытие

· Blur More — размытие +

· Box Blur — размытие по рамке; радиус

· Gaussian Blur— размытие по Гауссу; радиус

· Lens Blur — размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой—маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол—во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность

· Motion Blur — размытие в движении; угол, смещение

· Radial Blur — радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)

· Shape Blur — размытие по фигуре; радиус, фигура

· Smart Blur — "умное" размытие; радиус, порог, кач—во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)

· Surface Blur — размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen— резкость

· Sharpen Edges— резкость на краях

· Sharpen More — резкость +

· Smart Sharpen — "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее

· Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder— рендеринг

· Clouds— облака

· Difference Clouds — облака с наложением

· Fibers— волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать

· Lens Flare — блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50—300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)

· Lighting Effects— эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, параллельно направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize — стилизация

· Diffuse — диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)

· Emboss — тиснение ; угол, высота, эффект

· Extrude — экструзия (блоки, пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки

· Find Edges — выделение краев

· Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение

· Solarize — соляризация

· Tiles — разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал

· Trace Contour — оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)

· Wind — ветер; метод (ветер, ураган, колебания), направление (справа, слева)

Texture — текстура

· Graquelure — кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность

· Grain— зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз—ные, вертикальные, пятна)

· Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров

· Patchwork — цветная плитка; размер квадратов, рельеф

· Stained Glass— витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света

· Texturizer — текстуризатор

Brush Strokes — штрихи

· Accented Edges — акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение

· Angled Strokes — наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость

· Grosshatch — перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность

· Dark Strokes — темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого

· Ink Outlines — обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света

· Spatter — разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение

· Sprayed Strokes — аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)

· Sumi-e — сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise— шум

· Add Noise — добавить шум; кол—во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный

· Despeckle — ретушь

· Dust & Scratches — пыль и царапины; радиус, порог

· Median — медиана; радиус

· Reduce Noise — уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG

Sketch — эскиз

· Bas Relief — рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)

· Chalk & Charcoal — мел и уголь; уголь, мел, нажим

· Charcoal — уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс

· Chrome — хром; детализация, смягчение

· Conte Crayon — линогравюра; тоновый баланс, смягчение

· Graphic Pen — волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать

· Halftone Pattern — полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора

· Note Paper — почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф

· Photocopy — ксерокопия; детализация, затемнение

· Plaster — гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)

· Stamp — тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов

· Torn Edges — рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность

· Water Paper — мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other — другие

· Custom — заказной

· High Pass — цветовой контраст

· Maximum — максимум

· Minimum — минимум

· Offset — сдвиг

Digimarc водяной знак

· Embed Watermark встроить водяной знак

· Read Watermark читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal — нормальный

Dissolve — растворение

Darken — замена темным

Darker Color — темнее

Multiply — умножение

Color Burn — затемнение основы

Linear Burn — линейный затемнитель

Lighten — замена светлым

Screen — осветление

Color Dodge — осветление основы

Linear Dodge — линейный осветлитель

Lighter color — светлее

Overlay — перекрытие

Soft Light — мягкий свет

Hard Light — жесткий свет

Vivid Light — яркий свет

Linear Light — линейный свет

Pin Light — точечный свет

Hard Mix — жесткий микс

Difference — разница

Exclusion — исключение

Substract— вычитание

Divide— разделение

Hue— цветовой тон

Saturation — насыщенность

Color — цветность

Luminosity — свечение



2015-11-08 882 Обсуждений (0)
Data Sets — наборы данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Data Sets — наборы данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (882)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)