Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник — Мегаобучалка
Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник




Подписано в печать 03.08.2004. Формат 84x108 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Futuris. Печать офсетная. Усл.печл. 30,24. Уч.-изд. л. 34Д Изд. № А-46. Заказ Ne

Издательство «Архитектура-С»

В издательстве «Архитектура-С» в серии «Дизайн архитектурной среды» вышли в свет и готовятся к изданию в 2004 году:

Ефимов А.В. и др.

ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ

Предлагаемый учебник содержит общие сведения, специальные указания и рекомендации, необходимые для освоения основной учебной дисциплины — архитектурно-дизайнерского проектирования, дает основные сведения о предмете проектирования — среде, ее типологии, задачах и особенностях организации проектного процесса в целом и при работе с наиболее часто встречающимися формами среды — интерьером и городским пространством, рассказывает о комплексе художественных дисциплин, сопутствующих проектированию. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами предметно-пространственных решений в отечественной и зарубежной практике.

Для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов, ведущих обучение по специальности 2902 («Дизайн архитектурной среды»).

Шимко В.Т.

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Учебник посвящен особенностям комплексного формирования средовых объектов и систем, в которых реализуются принципы пространственной организации мест жизнедеятельности человека и приемы их бытового и технологического оборудования. Дается типология современных форм среды, методология разработки средовых проектов. Показаны тенденции развития средового дизайна как нового перспективного направления проектной культуры.

Учебник содержит перечень основных задач обучения средовому дизайну и показывает пути их решения. Предназначен для преподавателей и студентов архитектурных и дизайнерских специальностей.

Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П.

ЭРГОНОМИКА В ДИЗАЙНЕ СРЕДЫ

Предлагаемое учебное пособие предназначено для совершенствования у студентов навыков функционального анализа, их знакомства с эргономическими методами (профессиографирование, соматография и др.) с целью использования в архитектурно-дизайнерском проектировании. Вопросы комфорта, удобства и безопасности в различных типах среды рассматриваются как ключевые для совершенствования условий жизнедеятельности людей различных социальных групп.



Пособие предназначено для преподавателей и студентов специальности 2902 — архитектор-дизайнер.

Шулика Т.О., Соколова М.А.

РИСУНОК И ПЛАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Цель издания — дать педагогу и студенту систему упражнений по работе с различными материалами художественного творчества, развивающими навыки работы, систему, соединяющую особенности рисунка, скульптуры, инсталляций.

Ермолаев А.П.

ОЧЕРКИ РЕАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ «АРХИТЕКТОР-ДИЗАЙНЕР»

Цель издания — дать студенту представления о сегодняшних проблемах профессии архитектора-дизайнера, познакомить с тем, что думают о своем деле те, кто создает окружающую нас среду, и те, кто анализирует результаты.

Ефимов А.В.

ЦВЕТ И ФОРМА. ВЗГЛЯД АРХИТЕКТОРА-ДИЗАЙНЕРА

В учебном пособии рассматриваются различные варианты взаимодействия цвета и формы, которые бытуют в реальной архитектурно-дизайнерской практике. Предлагается последовательность упражнений, которая поможет студентам осознать диапазон и специфику цвета и формы в комплексе целостной архитектурной среды.

Предназначено для преподавателей и студентов архитектурных и дизайнерских специальностей.

Грашин А.А.

МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ. (Дизайн унифицированных и агрегатированных объектов)

В книге рассматриваются унификация и агрегатирование как специфические взаимосвязанные проектные методы дизайна и средства формообразования элементов предметно-пространственной среды и, более широко — с позиций семиотики, — как особая разновидность предметного языка. Установлены основные принципы формообразования унифицированных и агрегатированных промышленных изделий и их совокупностей и основные средство и приемы композиционной организации и координации таких объектов. Введено понятие предметного языка унификации и определены его строение, функционирование и использование.

Книга предназначена для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, дизайнеров и архитекторов, курсов повышения квалификации работников дизайна, а также для дизайнеров-практиков, методистов, инженеров-конструкторов и других специалистов, интересующихся данной проблематикой.

Рунге В.Ф.

ЭРГОНОМИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА

Излагаются основные понятия и базовые положения по учёту «человеческих факторов», методы решения эргономических задач в процессе проектирования окружающей среды на основе конкретных рекомендаций и обширного справочного материала. Приведены сведения о номенклатуре элементов комплексного оборудования и наполнения интерьеров жилого и общественного назначения, городских пространств, рассмотрены функционально-эксплуатационные и эргономические характеристики современных образцов.

Для архитектурных и художественно-промышленных средних учебных заведений.

Шимко В.Т.

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА И СРЕДОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Предлагаемое учебное пособие описывает предмет, категории и принципы проектной деятельности, связанные с задачами средового проектирования, т.е. комплексного архитектурно-дизайнерского формирования окружающей человека предметно-пространственной среды. Рассчитано на учащихся художественных школ, средних учебных заведений архитектурного и дизайнерского профиля.

Для студентов архитектурных вузов и факультетов.

1 Не Корбюзье LU. Архитектура XX века. — М.: «Прогресс», 1977. С 12.

2 Минервин Г. Архитектоника промышленных форм. Вып. 1. — М.: ВНИИТЭ. 1970. С 30.

Гегель Г. Лекции по эстетике. Соч. Т. XIII. С 94.

Жолтовский И. Мастера советской архитектуры об архитектуре. — М., 1975. С. 44.

3 Зо рубежом к числу дизайнов относят и архитектуру в целом, нозывоя ее «архитектурным дизайном» (онгл. architectural design), что не соответствует фактической дифференциации современного архитектурного творчество на розные по целям и возможностям специализированные направления.

4 Эстетическое — от греч. aisthetes — ощущение, чувство.

 





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)