Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 1
2. Педагогические технологии и их значение в обучении экранным искусствам. Инновационные педагогические технологии в обучении фото- и киноискусству.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 2
2. Содержания образовательного процесса в области обучения экранным искусствам. Формы детских объединений в области экранных искусств. Методика организации учебной деятельности детских объединений в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 3
1. Дисциплины художественного цикла и принципы их преподавания в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования. 2. Учебное занятие как основной элемент учебного процесса в дополнительном образовании детей. Требования к учебному занятию в фото- и киностудии. Основные формы учебных занятий в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 4
2. Учебно-методический комплекс как проективная модель художественно-педагогического процесса. Структура и содержание учебно-методического комплекса в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 5
2. Основные виды и типы образовательных программ в области экранных искусств. Характеристика программ дополнительного образования в области экранных искусств. Образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в области экранных искусств. Программное обеспечение педагогической деятельности в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства» БИЛЕТ № 6
2. Особенности взаимодействия педагога и учащихся в художественно-педагогическом процессе. Личностные качества педагога дополнительного образования в области экранных искусств. 3. Немецкий киноэкспрессионизм 20-х годов. Анализ фильмов «Кабинет доктора Калигари» (Роберт Вине) и «Носферату» (Фридрих Вильгельм Мурнау).
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (536)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |