Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 1
2. Педагогические технологии и их значение в обучении экранным искусствам. Инновационные педагогические технологии в обучении фото- и киноискусству.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 2
2. Содержания образовательного процесса в области обучения экранным искусствам. Формы детских объединений в области экранных искусств. Методика организации учебной деятельности детских объединений в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 3
1. Дисциплины художественного цикла и принципы их преподавания в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования. 2. Учебное занятие как основной элемент учебного процесса в дополнительном образовании детей. Требования к учебному занятию в фото- и киностудии. Основные формы учебных занятий в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 4
2. Учебно-методический комплекс как проективная модель художественно-педагогического процесса. Структура и содержание учебно-методического комплекса в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства»
БИЛЕТ № 5
2. Основные виды и типы образовательных программ в области экранных искусств. Характеристика программ дополнительного образования в области экранных искусств. Образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в области экранных искусств. Программное обеспечение педагогической деятельности в области экранных искусств.
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
Государственный междисциплинарный экзамен «Теория и методика обучения экранным искусствам» Направление «050600.62 – Художественное образование» Профиль «Экранные искусства» БИЛЕТ № 6
2. Особенности взаимодействия педагога и учащихся в художественно-педагогическом процессе. Личностные качества педагога дополнительного образования в области экранных искусств. 3. Немецкий киноэкспрессионизм 20-х годов. Анализ фильмов «Кабинет доктора Калигари» (Роберт Вине) и «Носферату» (Фридрих Вильгельм Мурнау).
Ректор Б.М. Игошев
«____» ___________________2012 г. Министерство образования и науки Российской Федерации
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |