Тестовые задания обучающего типа
а) мышление б) восприятие в) внимание г) учебная деятельность
а) абстрактно-логическим б) наглядно-образным в) предметно-действенным г) дискурсивным
а) предметно-действенным б) наглядно-образным в) абстрактно-логическим г) репродуктивным
а) абстрактно-логическим б) предметно-образным в) предметно-действенным г) интуитивным
а) интуативным б) творческим в) дискурсивным г) репродуктивным
а) предметность б) целостность в) константность г) избирательность
а) анализ б) синтез в) обобщение г) абстрагирование
а) анализ б) ситнтез в) абстрагирование г) обобщение
а) абстрагирование б) обобщение в) анализ г) синтез
а) воображение б) абстрагирование в) инсайт г) анализ
а) дедукция б) индукция в) инсайт г) анализ
а) дедукция б) индукция в) инсайт г) анализ
а) дедукция б) индукция в) инсайт г) анализ
а) умозаключение б) гипотеза в) инсайт г) анализ
а) направленность б) мышление в) интеллект г) творчество
а) эвристический б) стимульно-продуктивный в) креативный г) абстрактно-логический
а) эвристический б) креативный в) стимульно-продуктивный г) абстрактно-логический
а) эвристический б) стимульно-продуктивный в) креативный г) абстрактно-логический 19. Выраженное устойчивое снижение интеллекта а) деменция б) дебильность в) сензитивность г) слабоумие 20. Вид мышления, которое осуществляется по заранее известным правилам, ориентировано на общепринятую последовательность действий, необходимых для решения типовых задач а) алгоритмическое б) наглядно-действенное в) эвристическое г) практическое 21. Внезапное нахождение решения какой-либо проблемы, над которой человек долго и настойчиво думал а) интуиция б) инсайт в) умозаключение г) синтез 22. Внезапное нахождение решения проблемы без осознания этапов мыслительной деятельности а) интуиция б) инсайт в) умозаключение г) синтез 23. Способность интеллекта отбирать необходимые для данной ситуации знания, использовать их для решения проблемы, минуя механический перебор всех возможных вариантов а) креативность б) селективность в) рефлексия г) антиципация 24. Способность прогнозировать ход развития событий в будущем – это свойство мышления а) креативность б) селективность в) рефлексия г) антиципация 25. Вид мышления, для которого характерно осуществление мыслительной деятельности по заранее установленным правилам, в соответствии с общепринятой последовательностью действий, необходимых для решения типовых задач а) алгоритмическое б) дискурсивное в) творческое г) синкретичное 26. Система мыслительных действий, состоящая из операций, направленных на решение определенной задачи а) форма мышления б) мыслительная деятельность в) содержание мышления г) уровень интеллекта 27. Мыслительная операция, раскрывающая тождество и различие явлений и их свойств, позволяющая произвести классификацию явлений и их обобщение а) абстракция б) классификация в) обобщение г) сравнение 28. Психический процесс, состоящий в создании образов на основе ранее сформированных представлений, называется а) узнавание б) восприятие в) мышление г) воображение 29. Вид воображения, характеризующийся созданием образов не связанных с волей, которая могла бы способствовать их воплощению в жизнь, которые не воплощаются в жизнь, называются а) мечты б) иллюзии в) сны г) грезы 30. Вид воображения предполагающий наличие волевого компонента и воплощение образов в жизнь, называется а) преднамеренное б) активное в) не преднамеренное г) пассивное 31. Образ желаемого будущего являющегося мотивом деятельности, окончательное завершение, которого оказалось отсроченным, называется а) мечты б) иллюзии в) сны г) грезы 32. Вид воображения характеризующийся самостоятельным созданием образов, реализуемых в оригинальных продуктах деятельности, называется а) воссоздающее б) творческое в) интеллектуальное г) не преднамеренное 33. Неопределенность в проблемной ситуации является главным условием актуализации процесса а) восприятия б) мышления в) памяти г) воображения
Практические задания
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2050)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |