Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Установка шаблонов конфигурации




Для установки шаблонов конфигурации необходимо запустить программу Autorun.exe входящую в состав дистрибутива. В открывшемся окне выбрать пункт «Установка шаблонов конфигурации»

 

Откроется программа установки шаблонов. Следует нажать кнопку «Далее».

В поле «Каталог шаблонов» необходимо указать путь, где хранятся шаблоны конфигураций 1С:Предприятия 8, после чего нажать кнопку «Далее».

 

Дождаться окончания копирования файлов.

После чего нажать кнопку «Готово».

 

В программе Autorun.exe есть пункт «Установка сервера оборудования» – данное приложение устанавливать не нужно.

 


Создание базы данных.

Для создания новой базы данных необходимо воспользоваться кнопкой добавить в окне запуска 1С:Предприятия 8.

Воспользовавшись кнопкой «Настройка» откроется Настройка диалога запуска

Отображать в виде дерева – позволяет структурировать список информационных баз, объединив их в группы

Сортировка по наименованию – выстроит базы в списке по алфавиту

Показать последние выбранные информационные базы – в начале списка будут выделены последние запускаемые базы, число таких баз указывается в соответствующем поле.

В открывшемся окне необходимо выбрать режим «Создание новой информационной базы» и нажать кнопку «Далее».

В списке шаблонов необходимо выбрать в соответствующем разделе номер релиза торгового комплекса (рекомендуется всегда выбирать максимальный) и нажать кнопку «Далее».

Следует заполнить наименование информационной базы и выбрать тип расположения. После чего нажать кнопку «Далее».

Если выбран тип «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети», то в следующем окне нужно будет указать каталог для размещения ИБ. После чего нажать кнопку «Готово». Система создаст новую информационную базу.


Если выбран тип «На сервере 1С:Предприятия», то в следующем окне нужно будет заполнить ряд параметров. Рекомендуется включать параметр «Установить блокировку регламентных заданий». После чего нажать кнопку «Готово». Система создаст новую информационную базу.



Следует уделить внимание параметру «Смещение дат». Если БД будет входить в состав распределенной сети, где при работе с платформой в других узлах используются другие СУБД (например, центральная – MS SQL, базы магазинов - файловые), то рекомендуется установить смещение дат равным 2000. Более подробно о смещении дат можно прочитать в документации к платформе 1С:Предприятие 8 – Глава 3. Особенности работы 1C:Предприятия 8.1 с информационными базами в варианте «клиент-сервер».

 

В данном примере не установлен параметр «Создать базу данных в случае ее отсутствия». Это означает, что база TRADE_COMPLEX_BASE была предварительно создана на сервере SERVER2 средствами MS SQL Server (Далее будет рассматриваться только данная СУБД).

При создании БД на SQL-сервере следует уделить внимание ряду параметров, которые могут значительно повлиять на производительность и работоспособность системы:

ü Расположение файлов БД, начальный размер и авторасширение, параметры файловой системы.

Файл данных и файл журнала транзакций рекомендуется располагать на отдельных физических дисках (дисковых массивах). При этом рекомендуется на диске с файлом БД не хранить больше никаких данных, как, впрочем, и на диске с файлом транзакций. Лучшим вариантом будет организация одного логического диска на отдельном RAID-массиве. Для хранения файла базы данных рекомендуется использовать массив RAID 10– это результат формирования массива RAID 0 из двух и более массивов RAID 1. Этот уровень RAID обеспечивает высокую отказоустойчивость – допускается отказ одного диска для каждого суб-массива без потери данных. Полезная емкость массива RAID 10 составляет 50% объема доступных дисковых накопителей. Минимальное количество физических дисков в таком массиве 4. Для хранения файла журнала транзакций подойдет массив RAID0.

Начальный размер и авторасширение файлов можно задать так, как указано на рисунке: это обеспечит низкую фрагментацию файла БД, а также позволит достаточно редко выполнять операции по расширению файла БД, которые достаточно ресурсоемки.

Также можно форматировать диски с размером кластера 64 КБ, т.к. основными единицами, в которых организовывается пространство, являются Экстенты. Экстент состоит из восьми непрерывных страниц по 8 КБ, что составляет 64 КБ. Поэтому соответствующий размер кластера позволит читать данные с диска как раз экстентами. Впрочем, такое форматирование дисков не значительно повысит быстродействие системы.

 

ü Модель восстановления БД.

Если выбрана модель восстановления (Recovery model) «Полная» («Full»), то в этом режиме максимальное количество операций записывается в журнал транзакций. Журнал транзакций автоматически не обрезается. Этот режим обеспечивает максимальные возможности восстановления (правда за счет некоторого снижения производительности). Очень часто случаются ситуации, когда файл транзакций занимает все свободное место на диске, что приводит к остановке работы системы. Поэтому очень важно регулярно проводить операции резервного копирования файлов БД и журнала транзакций, после чего выполнять операции по уменьшению размера файла журнала. Более подробно будет рассказано в разделе 7 «Настройка регламентных процедур».





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)