Система управления документами Евфрат
Вопросы – ответить на вопросы письменно 1. Этапы развития средств автоматизированного хранения и поиска текстовых документов. Электронный документооборот в современной жизни организаций начинает играть все большую роль и это закономерно. Не секрет, что буквально 5 лет назад электронный документооборот как понятие владельцами бизнеса, руководителями корпоративных Канцелярий и, тем более, конечными пользователями воспринимались как "инородный организм", попытка ИТ сообщества навязать дополнительные проблемы и попросту лишняя трата финансовых ресурсов организации. Но со временем степень проникновения ИТ технологий в процессы управления и деятельности организаций увеличилась, т.к. объемы обрабатываемых данных и требования по их достоверности стали намного выше, рынок стал требовать от организаций большей поворотливости и, в конечном счете, способности быстро меняться и адаптироваться под его требования. Руководители бизнес сообществ начали понимать, что без современных ИТ инструментов им не обойтись. Постепенно стартовали проекты по внедрению информационных систем различного класса и назначения. Конечные пользователи, руководители и собственники бизнеса ощутили отдачу от инвестиций в ИТ системы и задумались о комплексной проработке ИТ стратегии.
2. Автоматизация делопроизводства на основе системы управления документами Евфрат · Электронное делопроизводство · Электронный документооборот · Электронный архив · Управление договорной деятельностью · Управление продажами · Учёт и ведение работы с контрагентами · Работа с финансовыми документами · Работа с кадрами · Бухгалтерский и налоговый учёты · Документооборот для электронных торгов · Автоматизация бизнес-процессов, workflow · Выдача и контроль исполнения поручений · Работа с обращениями граждан и м.д.
3. Назовите основные задачи организации системы электронного документооборота. Цели и задачи системы электронного документооборота Система электронного документооборота или сокращенно СЭД позволяет добиться следующих основных целей и решить следующие задачи: · создать единое корпоративное хранилище корпоративной документации; · создать структурированный реестр документации в соответствии с номенклатурой дел организации; · существенно сократить сроки согласования документов; · предотвратить потерю документов; · повысить прозрачность и контролируемость работы с документами; · повысить уровень исполнительской дисциплины и обеспечить контроль исполнительской дисциплины за счет специализированной отчетности; · обеспечить возможность электронного ознакомления с документами под роспись; · обеспечить возможность исполнения резолюций и поручений по документам; · повысить эффективность корпоративного управления по всем вертикалям власти; · повысить скорость поиска документов; · сократить объемы копирования документов и обеспечить контроль их печати; · повысить уровень информационной безопасности за счет механизмов ЭЦП и аудита системных событий; · предоставить руководству гибкий аналитический инструмент для получения информации о качестве работы с документами; · обеспечить распространение корпоративных стандартов и их неукоснительное соблюдени
4. Дайте характеристику системы управления документооборотом «ЕВФРАТ» Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций. 5. Какие методы классификации и поиска документов используются в системе «ЕВФРАТ»? Система Е1 Евфрат основана на архитектуре «клиент-сервер». Благодаря модулю веб-сервера доступ к системе может осуществляться через интернет.
ЕВФРАТ – это Система позволяет автоматизировать регистрацию документов и заданий, обеспечивает взаимодействие пользователей во время работы над документами (с разграничением прав доступа), даёт возможность поиска информации. Может производиться контроль за выполнением работ, а также отслеживание состояния процессов. Делопроизводство - комплекс мероприятий по организации документооборота предприятия или организации. Делопроизводство – это термин, применяемый в конторской практике для обозначения формального набора правил работы с документами. Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата. Документооборот - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их выполнением и защиты от несанкционированного доступа. Электронный документооборот (ЭДО) — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (924)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |