Употребление Present Perfect / настоящего совершенного времени
Тема занятия: Академические профессиональные достижения. Grammar. Present Perfect Цель занятия: Ознакомить студентов с новыми словами по изучаемой теме. Обсудить профессии и профессиональные достижения. Задачи занятия: - Расширять словарный запас. - Повторить пройденную грамматику. - Научить самостоятельно находить необходимую информацию в тексте. - Закрепить навыки аудирования. - Научить работать с текстом на английском языке. - Закреплять умение работать в группе Содержание занятия: Organization moment – 5 min. Warm-up - 7 min. Active vocabulary – 10 min. Reading: ? - 30 min Speaking: True and false statements – 20 min Writing: main sentences – 8 min Ход урока. Past Participle правильных глаголов образуется добавлением к инфинитиву окончания -ed, то есть по форме Past Participle правильных глаголов не отличается от Past Indefinite. to invite – invited Past Participle неправильных глаголов надо запомнить: to catch – caught to build – built Примеры:
В устной речи употребляются преимущественно сокращенные формы: I’ve worked [aiv]. В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим:
В отрицательной форме настоящего совершенного времени после вспомогательного глагола употребляется частица not:
Сокращенная отрицательная форма, часто употребляемая в устной речи, имеет два варианта: I haven’t = I’ve not He hasn’t = He’s not Примеры:
В вопросительно-отрицательной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а частицы not– после подлежащего. Пример:
В вопросительно-отрицательных предложениях в большинстве случаев употребляются сокращенные формы haven’t и hasn’t, которые ставятся перед подлежащим. Примеры:
Употребление Present Perfect / настоящего совершенного времени Present Perfect употребляются для выражения действия, которое состоялось до момента речи, и говорящий имеет в виду результат этого минувшего действия, его важность в момент речи. Примеры:
Время действия, выраженного глаголом в Present Perfect, преимущественно не указывается, так как в центре внимания– результат действия, а не время когда оно происходило. Примеры:
Примеры:
б) обозначающими период времени, который еще не закончился: today сегодня; this week на этой неделе, this month в этом месяце, this year в этом году, this morning сегодня утром и проч. Примеры:
Ex.1 Text: Profession What I would like to become? This question passes me greatly. Every job has its elements of difficulties and interest. I think that nearly all the professions are very important in life But to choose the right occupation is very difficult, because we must take in to consideration many factors. We must consider our personal taste and our kind of mind. After we end school begin an independent life, it is beginning of a more serious examination. In order to pass that very serious exam we must choose the road in life which will help us best to live & work Each boy & girl has every opportunity to develop mind & use knowledge & education received at school. Some may prefer to work in factories or works, others want to go into construction: to take part in building power stations and new towns. Many opportunities to work & to satisfy at the same time the requirements of the society and your own personal interest are offered in the sphere of the services transport, communications and many others I have a specially liking for to became a lower I like this profession because it want to help people applying my knowledge. Also I want make good career Whether profession we choose to follow the greatest pleasure will surely come from filling that you occupation is useful to people.”Find a job you like & you’ll never have the work a day in your life”. Home task: Vince Elementary. p.39-42
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |