Требования к содержанию письменной части работы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Медицинский институт Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
Методические указания К выполнению курсовой работы по дисциплине «Риторика и основы деловой речи» Направление подготовки: 101100 Гостиничное дело Профиль подготовки: Гостиничная деятельность
Направление подготовки: 100400 Туризм Профиль подготовки: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Форма обучения: очная
Тула, 2013 Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Риторика и основы деловой речи» составлены к.т.н., доцентом И.Ю. Пономаревой и обсуждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ, протокол № 14 от «25» июня 2013 г.
Зав. кафедрой ТИГ_____________________ И.Ю. Пономарева
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Риторика и основы деловой речи» пересмотрены и утверждены на заседании кафедры ТИГ факультета ФКСиТ протокол № ___ от «___» _____________200__ г.
Зав. кафедрой ТИГ_____________________ И.Ю. Пономарева
Оглавление
Введение Целями освоения дисциплины «Риторика и основы деловой речи»являются получение целостного представления о риторике в единстве ее теоретических и прикладных аспектов; знакомство с основами риторических знаний; приобретение риторических умений по созданию и восприятию текста (сообщения); использование полученных знаний и умений в профессиональной деятельности работника сферы обслуживания.
Задачами освоения дисциплины являются - ознакомление с особенностями риторики на разных этапах существования цивилизованного общества, ее направлениями, выдающимися представителями и образцами их красноречия; - повторение и расширения представления о средствах выразительности языка, а также о роли других приемов и возможностей успешного общения; - формирование устойчивых коммуникативных навыков, используемых в различных ситуациях делового общения.
1 Цели и задачи выполнения курсовой работы Обе части содержания дисциплины (устная и письменная формы вербальной речевой коммуникации) представляют эти отрасли знания на современном научном уровне, разносторонне. Ставится цель не только вооружить студентов соответствующей теорией, теоретической констатирующей информацией с ее анализом и оценкой, но и научить применять ее практически – писать и произносить речи с соблюдением традиционных правил риторики, вести деловые переговоры. В связи с этим курсовая работа также состоит из двух блоков. Первый блок (письменный) выполняется в виде эссе (реферата) на одну из предложенных в п. 3.1 тем. Второй блок (устный) представляет собой публичное выступление студента в аудитории на тему, связанную с туристическими объектами (примерный перечень тем приводится в п.3.2). Речь готовится и произносится в соответствии со всеми правилами ораторского искусства и оценивается не только преподавателем, но и присутствующими студентами. Продолжительность выступления – 10-15 минут. Выступление должно содержать иллюстрационные материалы (презентацию), требования к которым изложены в п.2.2. Рецензия (анализ речи), написанная студентом на выступление своего одногруппника, оценивается по пятибалльной шкале и включает пункты, приведенные в п.3.3. Курсовая работа является одной из форм самостоятельной работы студента и требует обязательной защиты. Положительная оценка работы является основанием для допуска к экзамену по дисциплине. Курсовая работа оценивается в балльной системе по следующей шкале:
Основные требования, предъявляемые к курсовой работе Курсовая работа выполняется в соответствии с тематикой и требованиями, представленными в разделах 2,3 настоящих методических указаний. Требования к оформлению письменной части курсовой работы Требования к содержанию письменной части работы Письменный блок работы должен иметь объем не менее 25 страниц машинописного текста. Он выполняется в виде эссе (реферата) на одну из тем, предложенных в п. 3.1, и содержит следующие разделы: 1. Титульный лист, оформляемый в соответствии с приложением А. 2. Оглавление с указанием наименования разделов и соответствующих страниц в тексте работы (приложение Б). 3. Введение, где говорится о проблеме, которой посвящена работа, излагается ее цель и задача. 4. Основную часть, раскрывающую тему и состоящую из нескольких разделов, каждый из которых может иметь не менее двух подразделов. 5. Заключение, содержащее самостоятельные выводы студента относительно предмета исследования. 6. Список использованных источников, оформленный в соответствии с приложением В.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |