Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки конкурса



2015-11-08 711 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

 

1.1. «Культурный дневник школьника» – республиканский культурно-образовательный проект, реализуемый в течение 2015-2016 учебного года для обучающихся с 1 по 4 классы всех образовательных учреждений Республики Татарстан (далее – Проект).

1.2. Общие сроки реализации Проекта с 1 сентября 2015 года по 26 мая 2016 года.

1.3. Организатором Проекта является Министерство культуры Республики Татарстан при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Основные понятия

2.1. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:

Культурный дневник - это брошюра, включающая базовую информацию о сфере культуры Республики Татарстан в доступной для детского восприятия форме и задания для самостоятельного выполнения школьником осмысления увиденного, услышанного, прочитанного. В нем фиксируются посещения школьником учреждений культуры Республики Татарстан (брошюра «Культурный дневник школьника» вручается всем школьникам Республики Татарстан в качестве подарка в начале учебного 2015-2016 года).

 

Посещение портала – количество отзывов и фотографий, размещенных участником конкурса на портале и фиксирующих факт посещения им учреждений культуры.

Учреждения культуры - это государственные и муниципальные организации культуры и искусства Республики Татарстан, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, осуществляющие свою деятельность в сфере культуры. К учреждениям культуры и искусства относятся театры, кинотеатры, концертные организации, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы и иные учреждения культуры

Школьник - это несовершеннолетнее лицо, которое является учеником первого, второго, третьего или четвертого классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан в 2015-2016 учебном году.

Родитель - это лицо, являющееся законным представителем несовершеннолетнего ребенка, в том числе лицо, заменяющее родителей.

Отметка о посещении – печати и (или) стикеры, фиксирующие факт посещения конкретного учреждения культуры школьником. Отметки могут проставляться в свободной форме специалистом учреждения культуры, с указанием даты, программы и личной подписью специалиста учреждения культуры.

 

Цели и задачи Проекта

 

3.1. Цель Проекта – содействие формированию фундаментальных культурных ценностей и духовному обогащению подрастающего поколения.

3.2. Задачи Проекта:

развитие познавательного и культурного интереса школьников, их приобщению к культурному наследию Республики Татарстан, используя возможности республиканских и муниципальных учреждений культуры в Республике Татарстан;

создание условий для социализации школьников, их духовно-культурного развития;

формирование культурно-содержательного досуга семьи школьника посредством посещений учреждений культуры и последующее обсуждение совместных впечатлений в едином информационно-культурном поле;

содействие популяризации учреждений культуры.

 

4. Описание, сроки и план реализации Проекта

 

4.1. Проект предполагает систематическое знакомство школьника с основными культурными событиями, учреждениями культуры, формирование познавательно-образовательной площадки на основе «Культурного дневника школьника», а также активное вовлечение родителей в культурно-просветительский процесс.

4.2. План реализации Проекта на 2015-2016 учебный год утверждается приказом Министерства культуры Республики Татарстан по согласованию с Министерством образования и науки Республики Татарстан.

4.3 Информация о ходе реализации Проекта и его итоги размещаются на официальных сайтах Министерства культуры Республики Татарстан и Министерства образования и науки Республики Татарстан, на порталах www.культурныйдневник.рф, www.diary-culturе.ru.

4.4. На протяжении учебного года школьники посещают организованно группой (классом), с родителями или самостоятельно различные мероприятия в учреждениях культуры. Школьник фиксирует в Культурном дневнике посещение учреждений культуры

Школьник оформляет страницы Культурного дневника, выполняет предложенные задания.

При необходимости школьник самостоятельно добавляет в Культурный дневник листы-вкладыши для отметок о посещении, которые размещены на порталах www.культурныйдневник.рф, www.diary-culturе.ru.

4.5. В рамках Проекта проводится конкурс среди школьников и родителей по трем номинациям:

«Самый активный пользователь сайта «Культурный дневник школьника»;

«Лучший культурный дневник школьника»;

«Самый культурный родитель».

4.6. По итогам конкурса определяются победители в соответствии с квотой:

по номинации «Самый активный пользователь портала «Культурный дневник школьника» - 48 школьников (по 12 человек – от первого, второго, третьего и четвертого классов);

по номинации «Лучший культурный дневник школьника» - 220 школьников (по 4 школьника от каждого муниципального района, в том числе 1 – от первого класса, 1 – от второго класса, 1 – от третьего класса, 1 – от четвертого класса; от г.Набережные Челны – 12 школьников (по 4 от каждого района г.Набережные Челны), от г.Казани – 28 (по 4 от каждого района г.Казани);

по номинации «Самый культурный родитель» - 53 родителя (по 1 от каждого муниципального района Республики Татарстан, 3 – от г.Набережные Челны, 7 – от г.Казани).

4.7. Конкурс проводится с 1 сентября 2015 года по 15 мая 2016 года в 2 этапа:

1-й этап – с 1 сентября по 17 декабря 2015 года по номинации «Самый активный пользователь портала «Культурный дневник школьника». Список победителей не позднее 20 декабря 2015 года размещается на порталах www.культурныйдневник.рф, www.diary-culturе.ru, победители получают приз – приглашение на Республиканскую новогоднюю елку.

2-й этап – с 1 января по 15 мая 2016 года по номинациям «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный родитель».

Списки победителей в номинациях «Лучший культурный дневник школьника», «Самый культурный родитель» от общеобразовательного учреждения представляются в организационный комитет муниципального района (городского округа) не позднее 17 мая 2016 года. Победители в муниципальном районе (городском округе) определяются по квоте:

по номинации «Лучший культурный дневник школьника»:

- 220 школьников - по 4 школьника от каждого муниципального района, в том числе 1 – от первого класса, 1 – от второго класса, 1 – от третьего класса, 1 – от четвертого класса; от г.Набережные Челны – 12 школьников (по 4 от каждого района города), от г.Казани – 28 (по 4 от каждого района города)

по номинации «Самый культурный родитель»:

- 53 родителя - по 1 от каждого муниципального района Республики Татарстан, 3 – от г.Набережные Челны, 7 – от г.Казани.

 

Победители номинации «Самый активный пользователь портала «Культурный дневник школьника» участвуют в конкурсе по номинации «Лучший культурный дневник школьника» на общих основаниях.

Списки победителей конкурса, сформированные муниципальным районом (городским округом), по номинациям «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный родитель» по форме, согласно Приложению к настоящему Положению с пометкой «Конкурс «Культурный дневник школьника» направляются не позднее 19 мая 2016 года для обобщения в ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека» по адресу: 420126, г.Казань, пр.Х.Ямашева, д.81, и дублируются на электронный адрес: [email protected].

 

В течение трех рабочих дней (не позднее 21 мая 2016 года) оформляется приказ Министерства культуры Республики Татарстан об итогах реализации Проекта и организации торжественных мероприятий.

 

4.8. Победители конкурса приглашаются на праздничную церемонию награждения победителей и посещение культурной программы. От каждого муниципального района (городского округа) школьников должен сопровождать педагог.

4.9. Приглашения на торжественные мероприятия, указанные в п.4.7.-4.8. настоящего Положения, направляются письмом Министерства культуры Республики Татарстан в адрес глав муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан.

4.10. Оплата расходов, связанных с участием школьников и их родителей в торжественных мероприятиях по итогам конкурса, осуществляется за счёт направляющей стороны.

 

Критерии оценки конкурса

 

5.1.Критерии оценки:

в номинации «Самый активный пользователь портала «Культурный дневник школьника»:

количество посещений портала с оставлением отзыва-ответа о впечатлении и размещений фотографии, содержащих изображение участника конкурса с Культурным дневником на фоне (в интерьере) любого учреждения культуры Республики Татарстан;

 

в номинации «Лучший культурный дневник школьника»: количество полученных отметок о посещении учреждений культуры Республики Татарстан (одно посещение - 1 балл);

количество выполненных заданий Культурного дневника (одно задание - 1 балл);

содержательность сделанных заметок (от 0 до 10 баллов);

аккуратность ведения Культурного дневника (от 0 до 5 баллов);

 

в номинации «Самый культурный родитель»:

количество посещений учреждений культуры Республики Татарстан всей семьей (одно посещение - 1 балл); определяется по количеству отметок, указанных в п. 5.3. настоящего Положения;

дополнительное знакомство ребенка с учреждениями культуры Республики Татарстан (каждое учреждение, не включенное в Культурный дневник - 1 балл), определяется по количеству представленных фотографии на фоне (в интерьере) учреждений культуры;

общесемейное творчество (от 0 до 10 баллов): определяется по дополнительно представленным материалам (презентации, фото- и видеоматериалы, иные материалы на усмотрение школьника);

активность посещения и размещения отзывов, заметок, фотографий на портале www.культурныйдневник.рф (каждые 10 посещений – 1 балл) школьником и родителем.

 



2015-11-08 711 Обсуждений (0)
Критерии оценки конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)