Общие требования безопасности
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет социологии и политологии
Кафедра социологии
Реферат
на тему:«Карта опасности рабочего места»
Выполнила: студентка 5 курса, 3 группы, заочной формы обучения Кейдан Юлиана Семеновна Научный руководитель: преподаватель Васильева Татьяна Николаевна
Ростов-на-Дону 2014 г.
Я, Кейдан Юлиана Семеновна на данный момент работаю в справочной службе по товарам и услугам «365» оператором Call-центра.
Организация предоставляет круглосуточную бесплатную информацию о товарах и услугах города Ростова-на-Дону. Компания обладает штатом опытных высококвалифицированных сотрудников и технически оборудованным Call-центром. В обязанности оператора call-центра входит прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных. Такие специалисты оказывают справочные и консультативные услуги абонентам, информируют клиентов о тарифах, ассортименте товаров и услуг, условиях работы своей компании. Оператор call-центра принимает и оформляет заказы, производимые по электронной почте, через сайт либо по телефону, регистрирует рекламации. Помимо этого представителей данной профессии нередко привлекают к реализации проектов телемаркетинга (опросам, презентациям продукта и услуг). Схема помещения.
Шум вызывает стресс К сложностям, связанным с работой в офисе, можно также отнести обычный шум. Шум снижает эффективность работы, неважно исходит ли он от оборудования или от коллег. Свет и тень Правильное освещение играет решающую роль при организации спокойной работы. Каждому известны проблемы, связанные с ослепляющим эффектом отражения или слишком яркими солнечными лучами. Таким образом, возможность регулирования искусственного и естественного освещения является обязательным условием. Динамика сидений В связи с частой сменой пользователей рабочих мест в call-центре для повышения динамики и индивидуального регулирования для каждого отдельного сотрудника рекомендуется использовать многофункциональную офисную мебель для сидения.
При переоборудовании call-центров особое внимание следует уделять рабочей обстановке. Так как гарантией безупречного обслуживания клиентов являются только высоко мотивированные квалифицированные сотрудники, собеседники которых на другом конце могут распознать передаваемую на дистанции улыбку. При этом хорошо, если есть возможность создать полностью новые структуры и разместить информационно-справочную службу в специально отведенном для нее отдельном офисе или здании. Общие требования безопасности 1.1. Сфера действия Инструкции. Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для офисных сотрудников ООО «___________» (далее – сотрудников Компании). 1.2.Требования к сотрудникам Компании и проведению инструктажей. 1.2.1. Работники, впервые и вновь поступающие на работу в ООО «_________» допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе. 1.2.2 Каждый инструктаж сотрудников Компании должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения. 1.2.3 Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктаж. 1.2.4.Каждому сотруднику Компании необходимо: ñ знать место хранения медицинской аптечки; ñ уметь правильно действовать при возникновении аварийной ситуации. 1.3.Опасные и вредные производственные факторы. Работа сотрудников Компании может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных производственных факторов: 1.3.1 работа на персональных компьютерах - ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением; 1.3.2 работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) - повышенным значением напряжения электрической цепи; 1.3.3.работа вне организации (по пути к месту командировки и обратно) - движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.) 1.4Требования к рабочим помещениям и оборудованию рабочих мест. 1.4.1.Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.). 1.4.2. Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение. 1.4.3. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего освещения. 1.4.4. Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную уборку и регулярное проветривание помещения. 1.4.5. Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья. 1.5. Ответственность сотрудников Компании. Сотрудники Компании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (390)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |