Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Процесс образования многослойного зародыша





Дня

5.1 неделя

 

2.Укажите структуры, являющиеся частью сперматозоида:

1.головка

2.тело

3.ресничка

4.гликокаликс

Все выше перечисленные

 

3.Укажите длину сперматозоида:

1.1 мкм

2.5 мкм

3.10 мкм

Мкм

5.140 мкм

 

4.Головка сперматозоида содержит:

Ядро

2.центриоли

3.митохондрии

4.включения

5.аксонему

 

5.Ядро сперматозоида:

1.диплоидное

2.круглое

3.овальное

4.палочковидное

Содержит эухроматин

 

6.Акросома располагается в сперматозоиде в:

Головке

2.шейке

3.хвостике

4.во всех выше перечисленных частях

5.не встречается у сперматозоида

 

7 Основная функция акросомы:

1.передвижения

2.обеспечение энергией

3.сохранение генетического материала

4.синтез белка

Разрушение оболочек яйцеклетки

 

8. Гликокаликс сперматозоида обеспечивает:

1.обеспечение энергией

2.сохранение генетического материала

3.синтез белка

4.разрушение оболочек яйцеклетки

Отрицательный заряд поверхности

 

9. Подвижность сперматозоидов снижается:

В кислой среде

2.в присутствии яйцеклетки

3.в присутствии других сперматозоидов

4.при всех выше перечисленных факторах

 

10. Скорость передвижения сперматозоида в половых путях женщины составляет:

1.1 мкм в сек.

2.10 мкм в сек.

Мкм в сек.

4.500 мкм в сек.

5.1000 мкм в сек.

 

11. Яйцеклетки образуются в:

1.яичках

Яичниках

3.матке

4.маточных трубах

5.влагалище

 

12. Укажите, чем отличается яйцеклетка от сперматозоида:

1.гаплоидное ядро

2.низкий уровень обмена веществ

3.неспособность к самостоятельному делению

Округлая форма

5.все выше перечисленное

 

13. Желток в яйцеклетке это:

1.компонент ядра

2.органелла

Включение

4.компонент цитоскелета

5.фагосома

 

14. Какая из органелл общего значения отсутствует в яйцеклетке:

1.эндоплазматическая сеть

2.комплекс Гольджи

3.митохондрии

4.лизосомы

Центриоль

 

15. Базофильная окраска цитоплазмы яйцеклетки определяется:

Большим числом рибосом

2.большим количеством пигментных включений



3.большим количеством трофических включений

4.большим количеством митохондрий

5.большим числом лизосом

 

16. Кортикальные гранулы цитоплазмы яйцеклетки содержат:

Ферменты

2.рибосомы

3.пигментные включения

4.трофические включения

5.секреторные включения

 

17. По количеству желтка яйцеклетка человека:

1.первично олиголецитальная

Вторично олиголецитальная

3.полилецитальная

4.желток отсутствует

 

18. Укажите стадию развития зародыша образующегося после оплодотворения яйцеклетки:

Зигота

2.бластоциста

3.гаструла

4.осевой комплекс зачатков органов

5.плод

 

19. Укажите стадию развития зародыша, образующего при дроблении материала:

1.зигота

Бластоциста

3.гаструла

4.осевой комплекс зачатков органов

5.плод

 

20. Укажите стадию развития зародыша, образующегося при гаструляции:

1.зигота

2.бластоциста

Гаструла

4.осевой комплекс зачатков органов

5.плод

 

21. Укажите стадию развития зародыша, образующегося при дифференцировке зародышевых листков:

1.зигота

2.бластоциста

3.гаструла

Осевой комплекс зачатков органов

5.плод

 

22. Пенетрация – это:

1.движение сперматозоида к яйцеклетке

2.растворение гликокаликса сперматозоида

Проникновение головки сперматозоида в цитоплазму овоцита

4.миграция мужскогопронуклеуса в цитоплазму овоцита

5.перемешивание отцовских и материнских хромомсом

 

23. Акросомальная реакция это:

1.движение сперматозоида к яйцеклетке

2.растворение гликокаликса сперматозоида

Преодоление сперматозоидом оболочек яйцеклетки

4.проникновение головки сперматозоида в цитоплазму овоцита

5.миграцию мужскогопронуклеуса в цитоплазму овоцита

6.перемешивание отцовских и материнских хромомсом

 

24. Укажите механизм, участвующий в обеспечении моноспермии:

1.движение нескольких сперматозоида к яйцеклетке

2.растворение гликокаликса сперматозоидов

3.акросомальная реакция

Деполяризация мембраны овоцита

5.все выше указанные

 

25. Выберите утверждение, относящееся к характеристикам процесса дробления:

В основе – митотическое деление

2.образуются обычные клетки

3.размеры клеток сохраняются

4.продолжительность соответствует обычному клеточному делению

5.продолжается до стадии образования органов

 

 

26. Укажите характеристику, относящуюся к неравномерному дроблению:

1.борозда дробления проходит одновременно через оба полюса зародыша

Борозда дробления проходит через один полюс с задержкой

3.борозда дробления проходит не через все бластомеры одновременно

4.борозда дробления проходит одновременно через все бластомеры

5.борозда дробления проходит не через весь материал зародыша

 

27. Укажите характеристику, относящуюся к асинхронному дроблению:

1.борозда дробления проходит одновременно через оба полюса зародыша

2.борозда дробления проходит через один полюс с задержкой

Борозда дробления проходит не через все бластомеры одновременно

4.борозда дробления проходит одновременно через все бластомеры

5.борозда дробления проходит не через весь материал зародыша

 

28. В результате полного синхронного дробления происходит:

Увеличение числа бластомеров в геометрической прогрессии

2. появляется нечетное число бластомеров

3. образуются бластомеры разного размера

4. все утверждения верные

 

29. Бластоциста это:

1.одноклеточный организм

Однослойный зародыш

3.двухслойный зародыш

4.трехслойный зародыш

5.осевой комплекс зачатков органов

 

30. Гаструляция это:

1.процесс образования одноклеточного организма

2.процесс образования однослойного зародыша

процесс образования многослойного зародыша

4.процесс образования осевого комплекса зачатков органов

5.процесс образования тканей и органов

 

31. Укажите среди перечисленных процессов способ гаструляции:

1.пенетрация

2.капацитация

3.сингамия

4.кортикальная реакция

Инвагинация

 

32. Укажите суть эмиграции:

1.участок бластодермы погружается в бластоцель

2.активно дробящиеся бластомеры наползают на более медленно дробящиеся





Читайте также:

I. Нарушение образования импульса.
I. Основные проблемы функционирования системы музыкального образования на современном этапе
II. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (РАСЧЁТА) НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Абстрактные (широкие) корпорации, или корпорации-институты - это социальные образования с неопределенным кругом лиц, объединенных общими интересами и нормативными установлениями.
Антропологические основания исследования социальности образования



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)