Проверка гипотез и погрешности
Оптимизация технологической схемы Таблица 3.1 Данные для расчета
Рис 3.1 Технологическая схема Находим массы второго и третьего продукта по формулам: Q3=Q1∙E∙ Q2=Q1-Q3
Рассчитываем массы и суммарный выход 3 продукта: Таблица 3.2
Приравниваем массу третьего продукта Q3=400, тогда характеристики будут выглядеть так:
Таблица 3.3
Находим массы 4го и 5го продуктов
Находим β3 каждой крупности
Находим 6й продукт после дробилки, если коэффициент закрупнения =1,7, а размер щели =30мм:
Находим β6 каждой крупности
Находим 7й продукт по формулам: Если d<i Если d>i
Находим массы и выходы 8го, 9го и 10 го продукта:
Находим 10й продукт
Находим 11й продукт после дробилки, если коэффициент закрупнения=2,7 а размер щели=10мм
Пересчет на стандартные размеры
Рассчитываем массы 12го, 13го и 14го продуктов
Находим 9й продукт
Находим 13й продукт
Находим 15й продукт
Находим массы и выход 16го, 17го и 18 го продуктов
Задание для оптимизации: минимизировать класс -3, т.е минимизировать выход 18го продукта. Для решения поставленной задачи нужно принять за исходные данные размер щели дробилки КСД1750 минимальный, т.е. 60мм и размер щели дробилки КМД1750 равным 15 мм Аналогично пересчитать продукты: 6й продукт
7й продукт
Находим массы и выходы 8го, 9го и 10 го продукта:
10й продукт
11й продукт
Рассчитываем массы 12го, 13го и 14го продуктов
9й продукт
13й продукт
15й продукт
Выход 18го продукта снизился с 41% до 17%. Таким образом, регулируя размер щели дробилок можно регулировать выход конечных продуктов, ограничиваясь минимально возможным и максимально возможным размером щели данной дробилки. Проверка гипотез и погрешности Задание 2.1.1 Выявить промахи, определить среднюю массовую долю,дисперсию и доверительные интервалы для среднего и частных значений. Массовая доля компонента в продукте обогащения по результатам анализа равна βi , i=1,1. Решение Находим среднее арифметическое значение Таблица 2.1
Таблица 2.3
Таблица 2.4
Задание 2.1.2 Найти погрешность воспроизводимости для извлечения, рассчитываемого по формуле: ε = где γ-выход продукта, %; β- массовая доля ценного компонента в продукте, %; α- массовая доля ценного компонента в исходном продукте, % Известны значения γ , β, α и их погрешности воспроизводимости Sвγ, Sвβ , Sвα. Коэффициент корреляции между показателями отсутствует. Решение Погрешность воспроизводимости определяется из закона сложения ошибок, а именно дисперсия: Sвε2=(dε/dα)2∙Sвα2+(dε/dβ)2∙Sвβ2+(dε/dγ)2∙Sвγ2+(d2ε/dαdγ)∙Sвα∙Sвγ+(d2ε/dαdβ)∙Sвβ∙Sвα+ +(d2ε/dγdβ)∙Sвγ∙Sвβ Погрешносность воспроизводимости для извлечения S= Таблица 2.5
Задание 2.1.3 По данным 10 опытов получены результаты (εк) испытания нового реагента (Н. р.) в сравнении со стары реагентом (С. р.). Определить, значимо ли в среднем различие результатов при использовании нового и старого реагентов Решение: Сначала проверяем гипотезу о равенстве дисперсий по критерию Фишера, для этого находим дисперсии для нового и старого реагента находим расчетный критерий Фишера (S22/S12) и сравниваем его с табличным значением, расчетный меньше табличного значит гипотеза верна. Проверяем гипотезу о равенстве среднеарифметических значений по критерию Стьюдента, для этого находим среднеарифметические значения для нового и старого реагента находим расчетный критерий Стьюдента (t= Таблица 2.6
Задание 2.1.4 Известны результаты анализа двух проб и средние квадратические погрешности, определенные по сериям опытов (n1 и n2).Определить, значимо ли различаются между собой погрешности результатов опытов. Решение Расчет ведется аналогично заданию 2.1.3 с той лишь разницей что среднее арифметическое и дисперсии уже даны. Гипотеза о равенстве дисперсий потверждается, т.к. расчетный критерий Фишера меньше чем табличный, но гипотеза о равентсве среднеарифметических значений отвергается, т.к. расчетный критерий Стьюдента больше чем табличный. Значит различие между погрешностями результатов опытов значимо.
Таблица 2.6
Задание 2.1.5 Оцените, значимы ли различия между предсказанными теоретически (т) и полученными практически (э) результатами. Решение Полностью аналогично задаче 2.1.3. Различия между предсказанными теоретически и полученными практически результатами не значительны Таблица 2.7
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (937)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |