Площадь участка комплектации
Площадь рабочих мест (Sр.м. ) Рабочее место заведующего складом, размером в 12 м2, оборудуют вблизи участка комплектования с максимально возможным обзором складского помещения. Площадь приемочной экспедиции (Sпр )
где tп.э. — число дней, в течение которых товар будет находиться в приемочной экспедиции; Площадь отправочной экспедиции (Sо.э. )
где tо.э. — число дней, в течение которых товар будет находиться в отправочной экспедиции. Теперь мы найдем общую площадь склада:
Sобщ=1129,6+99,8+99,8+12+20,9+43,63=1405,73 Результаты расчётов: 1. Величина совокупного материального потока = 71250 (т/год); 2. Суммарная стоимость переработки груза = 100890 (т/год); 3. Годовая прибыль базы = 227110(т/год); 4. Минимальный размер торговой надбавки, необходимый для получения прибыли = 14%; 5. Площадь склада:
Задача № 4 «Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов» Решение. Выбор железнодорожного подвижного состава и расчёт количества вагонов:
Nваг =Q/Grm Nваг =21500/120=180 ваг Nмарш=180/36=5 марш
Nа/м =Q/Gm а/м Nа/м =21500/19=1132 а/м
Расчёт провозной платы за перевозку нефти по маршруту Ачинск- Абаза Расчёт по прескуранту 10-01 Тип перевозки : внутригосударственная Вид отправки – повагонная отправка Тип вагона - цистерна для нефти и нефтепродуктов Принадлежность- собственный Код груза 225137 Наименование груза- нефтепродукты темные, не поименованные в алфавите Код груза по ГНГ- 27109900 Наименование груза по ГНГ – Нефтепродукты прочие отработанные Тарифные класс груза-3 Масса груза фактическая , кг 21500 Станция отправления – 880002, Ачинск 1(Красноярской дороги) Тарифное расстояние, км-579 Станция назначения – 887500, Абаза(Красноярской дороги) Количество вагонов – 36
Результаты расчета:
Масса груза расчетная , кг – 21500 Срок доставки, суток – 7 Номер тарифной схемы – 14 Плата с учетом коэффициентов, руб – 177830.00 Провозная плата + охрана, руб – 60159,15 Ндс – 32009,4 Ставка за тонну расчетной массы, руб – 591,57 Итого, руб – 209839.4 Итого (за общее количество), руб – 7554218.4
За 5 маршрутов 7554218.4*5=37771092 рубля
37771092/34,26 = 1102483,71 у.е.
Расчёт провозной платы за перевозку нефти по маршруту Ачинск- Минусинск Расчёт по прескуранту 10-01 Тип перевозки : внутригосударственная Вид отправки – повагонная отправка Тип вагона - цистерна для нефти и нефтепродуктов Принадлежность- собственный Код груза 225137 Наименование груза- нефтепродукты темные, не поименованные в алфавите Код груза по ГНГ- 27109900 Наименование груза по ГНГ – Нефтепродукты прочие отработанные Тарифные класс груза-3 Масса груза фактическая , кг 21500 Станция отправления – 880002, Ачинск 1(Красноярской дороги) Тарифное расстояние, км-477 Станция назначения – 888305,Минусинск(Красноярской дороги) Количество вагонов – 36
Результаты расчета:
Масса груза расчетная , кг – 21500 Срок доставки, суток – 7 Номер тарифной схемы – 14 Плата с учетом коэффициентов, руб – 154607,00 Ндс – 27829,26 Ставка за тонну расчетной массы, руб – 591,57 Итого, руб – 182436,26 Итого (за общее количество), руб – 6567705,36
За 5 маршрутов 6567705,36*5=32838526,28 рубля
32838526,28/34,26 = 958509,24 у.е.
Вариант 1 С1= С жд тр+Сжд перев+Сав под+Сав перев+Сав тр+2*Сав перев м+Сав тр м+Сав перев м С жд тр =7554218.4*5/34,26 = 1102483,71 у.е. С жд перев=5*21500=107500 у.е. С ав под =0,22*1132*86=21417,44 у.е. С ав перев= 7*21500=150500 у.е. С ав тр = 0,066*21500*523=742137 у.е. 2*Сав перев м=2*15*21500=645000 у,е. С ав тр м=0,093*21500*260=519870 у,е. С ав перев м = 15*21500=322500 у,е. С1=1102483,71+107500+21417,44+150500+742137+645000+519870+322500=3611408,15 Вариант 2 С2= С жд тр+Сжд перев+Сав под+Сав перев+Сав тр+2*Сав перев м+Сав тр м+Сав перев м С жд тр =7554218.4*5/34,26 = 1102483,71 у.е. С жд перев=5*21500=107500 у.е. С ав под =0,22*1132*190=47317,6 у.е. С ав перев= 7*21500=150500 у.е. С ав тр = 0,066*21500*523=742137 у.е. 2*Сав перев м=2*15*21500=645000 у,е. С ав тр м=0,093*21500*260=519870 у,е. С ав перев м = 15*21500=322500 у,е. 21=1102483,71+107500+47317,6+150500+742137+645000+519870+322500=3637308,31 Вариант 3 С3=Сжд тр+Сжд перев+Сав перев+Сав тр+Сав пер м Сжд тр=6567705,36*5/34,26 = 958509,24 у.е. Сжд пер=7*21500=150500 у.е. Сав перев=10*21500=215000 у.е. Сав тр=0,067*21500*714=1028517 у.е. Сав пер м=15*21500=322500 у.е. С3=958509,24+150500+215000+1028517+322500=2675026,24 Вариант 4 С4= Сжд тр+Сжд перев+Сав под+Сав перев+Сав тр+Сав перев м Сжд тр=6567705,36*5/34,26 = 958509,24 у.е. Сжд перев=7*21500=150500 у.е. Сав под=0,22*1132*104=25900.16 у.е. Сав перев=10*21500=215000 у.е. Сав тр=0,067*21500*714=1028517 у.е. Сав пер м=15*21500=322500 у.е. С3=958509.24+150500+25900,16+215000+1028517+322500=2700926,4
Вывод: из расчётов видно, что по 3 варианту перевозки общие затраты являются наименьшими. Задача № 5 «Выбор наиболее рационального способа укладки грузов
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (836)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |