Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение угловой диаграммы



2015-11-09 1273 Обсуждений (0)
Построение угловой диаграммы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

(19)

 

т.к. ω –y ≠0, но выполняется равенство:

 

(20)

(условие выполняется)

 

172+00 173+2,91 174+67,99 175+70,9

2.4. Определение междупутных расстояний

Находим фиктивный угол:

(21)

(22)


(23)

 

 

Далее расчет выполняется в табличной форме:

 

ПК + Расчетная формула Междупутье
            - 8,7-202*0,000083 8,7-402*0,000083 8,7-602*0,000083 8,7-802*0,000083 8,7-1002*0,000083 8,7-102,912*0,000083-17,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-37,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-57,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-77,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-97,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-117,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-137,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-157,09*0,017165 8,7-102,912*0,000083-165,08*0,017165-102,912*0,000083+90,92*0,000083 8,7-102,912*0,000083-165,08*0,017165-102,912*0,000083+70,92*0,000083 8,7-102,912*0,000083-165,08*0,017165-102,912*0,000083+50,92*0,000083 8,7-102,912*0,000083-165,08*0,017165-102,912*0,000083+30,92*0,000083 8,7-102,912*0,000083-165,08*0,017165-102,912*0,000083+10,92*0,000083   8,7 8,67 8,57 8,4 8,17 7,87 7,53 7,18 6,84 6,49 6,15 5,81 5,47 5,12 4,79 4,53 4,32 4,18 4,11 4,1

 

3. Расчет габаритного уширения междупутья в кривой

 

Наиболее распространенная задача проектирования плана второго пути – обеспечение габаритного уширения в кривых. В пределах кривой междупутное расстояние должно быть увеличено на величину Δ.

Расчет габаритного уширения производим на всех 4 кривых, но на 1 кривой по заданию производим подробный расчет.

Если II путь внутри:

, (24)

округляем в большую сторону, кратно 10,20.

 

Если II путь снаружи:

, (25)

округляем в меньшую сторону, кратно 10,20.

 

Кривые располагаются концентрично, т.е. имеют общий центр, RII определяется по формуле:

 

, (26)

где М=4,1м., нормальное междупутие.

Соответственно если II путь снаружи «+», если II второй путь внутри - отнимаем.

, (27)

где ΔL – пикетаж (100±ΔL),

- ΔL-II путь внутри,

 

+ ΔL-II путь снаружи.

 

2 кривая ( II путь снаружи ):

 
 


102,02

 

 

3 кривая ( II путь внутри):

 
 


98,71

 

 

4 кривая ( II путь снаружи):

 
 


101,43

 


 

Подробный расчет 1 кривой:

 

Исходные данные:

Радиус кривой существующего пути, R1=628 м;

Габаритное уширение Dг.у.=0.161;

Длина переходной кривой существующего пути l1=65 м;

Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2=150 мм;

Второй путь расположен слева от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично;

Угол α=31003/, α рад=0,5419

Длина кривой КI=340,33м.

 

Определение параметров второго пути

 

Находим радиус кривой второго пути:

1 кривая (II путь снаружи):

 

Определяем длину переходной кривой второго пути:

 

Округляем в большую сторону – длина переходной кривой =50 м.

 

Определение длины неправильного пикета

 

 
 


102,22

 

Определяем пикетажное положение характерных точек кривых:

I путь

 

ПК НККI 160+18,67

+ КI 3+40,33

ПК КККI 163+59,0

 

ПК НККI 160+18,67

+ - 0+32,5

ПК НПК1I 159+86,17

ПК КПК1I 160+51,17

 

ПК КККI 163+59,0

+ - 00+32,5

ПК НПК2I 163+91,5

ПК КПК2I 153+26,5

 

 


II путь

 

ПК НККII 160+18,67

+- 0+25,00

ПК НПК1II 159+93,67

ПК КПК1II 160+43,67

 

ПК КККII 163+59,0

+- 0+25,00

ПК НПК2II 163+84

ПК КПК2II 163+34

 

3.3. Определение сдвижки

 

При устройстве переходных кривых путь смещается к центру на величину ρ:

(28)

 

Для точек, находящихся в интервалах НПК1 – НКК сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(29)

хi – расстояние от точки НПК до расчетной точки.

 

Для точек, находящихся в интервалах НКК – КПК1 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(30)

 

Для точек, находящихся в интервалах КПК1 – КПК2 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(31)

Все результаты ведутся в табличной форме.

 

 

Расчет габаритного уширения междупутья на кривой

 

ПК + Сдвижки от устройства переходных кривых Оконча- тельное междупутье
1 путь 2 путь
S d S d
                    - 13,83 33,83 53,83     51,5 31,5 11,5 - - 0,0108 0,158 0,2743 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 0,2699 0,1276 0,0062 - - 6,33 26,33 46,33     -   - 0,0015 0,107 0,129 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,13 0,1287 0,0809 0,0004 - 4,1 4,11 4,151 4,2453 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,25 4,2412 4,1467 4,106 4,1  

4. Овладение нарастающими перевозками

 

4.1. Расчет мощности ж/д при различных технических состояниях.

Ручной расчет.

( 2 тех. состояния)

Возможная провозная способность ж/д линии определяется по формуле:

(32)

где Qcр – средняя масса грузового поезда нетто, т;

Nгр – возможная пропускная способность

γ – коэффициент внутрегодичной неравномерности перевозок(1,1-1,2).

 

Возможная пропускная способность в грузовом движении определяется по формуле:

(33)

где Nmax – максимальная пропускная способность при определенном техническом оснащении и графике движения поездов, пар поездов/сутки;

Кр – коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности для осуществления ремонтных работ на линии и надежность работы ее устройств и сооружений, для однопутной линии Кр=0,8, для двухпутной Кр=0,85;

nii – число пассажирских поездов и их коэффициенты съема приведены в таблице 5.

 

(34)

где 1440 – количество минут в сутках;

tтехн – продолжительность технологического «окна», предоставляемого в графике движения работ по текущему содержанию пути и других устройств, мин. Для однопутной линии tтехн=60 мин., для двухпутной - tтехн=120 мин.;

К – число поездов в пакете, К=2;

αН – коэффициент надежности, учитывающий влияние на пропускную способность ж/д отказов технических устройств, αН=0,95;

Т – период графика, мин.

 

Период обыкновенного графика Т берется для лимитирующего перегона.

 

Для частично – пакетного графика Т определяется по формуле:

 

(35)

где αП – коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих в пакете, к общему числу поездов, при двух поездах в пакете αП=0,67;

I – интервал между поездами в пакете, при тепловозной тяги принимаем I=10мин, при электрической I=8мин.

 

1) 2ТЭ101 непакет. п/авт.

 

2-й год:

5-й год:

10-й год:

15-й год:

2) ВЛ85 1 част. пак. автоб.

 

2-й год:

5-й год:

10-й год:

15-й год:

 

Коэффициенты съема для определения пропускной способности Таблица 5

  Линия   Устройства СЦБ   Коэффициент пакетности Коэффициенты съема
пс сб
  Однопутная Полуавтоматическая блокировка   ---   1,7   1,8
Автоблокировка 0,5 0,67 1,0 1,3 1,0 1,2
Однопутная с двухпутными вставками   Автоблокировка   ---   1,4   1,6
Двухпутная   Автоблокировка 1,0 1,7 2,2

Возможная провозная и пропускная способность определяется для каждого технического состояния на расчётные годы и по их значениям строятся графики возможной пропускной способности в произвольном масштабе.

В курсовом проекте расчет возможной провозной и пропускной способности, а так же построение графика провозной способности ведется при помощи программы «Pros.dp» (приложение 3).



2015-11-09 1273 Обсуждений (0)
Построение угловой диаграммы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение угловой диаграммы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)